Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Сегодня в Грызлово опасно летал на высоте примерно 1100 метров дельталет... Под выброской парашутистов! Без связи! Кто этот глупец?
 
Вот, прямо как маленькие, всему вас надо учить.
Делать нужно так:

"Уважаемая Транспортная Прокуратура, довожу до Вашего сведения что...(внести текст с подробным описанием нарушения, а так же всех известных примет нарушителей включая регистрационный номер ЛА, паспортные данные пилота и адрес базирования ЛА). От лица возмущённой авиационной общественности просим принять к виновному самые строгие меры включая, но не ограничиваясь (указать все свои любимые кары небесные).

Искренне Ваш,
Аноним.

P.S. номер яндекс-кошелька 1234567890, ложите Ваши 30 серебренников сюда.
 
Ходжа. Вы шутить изволите, а ведь найдётся "сознательный гражданин" для такой писульки.  Может просто, по-братски начистить рыло "брату по небу". Так и дойдёт быстрее и повод для дружбы появится  😉
 
Сегодня в Грызлово опасно летал на высоте примерно 1100 метров дельталет... Под выброской парашутистов! Без связи! Кто этот глупец?

Пилот дельталета мог знать что в это время в этом месте введено ограничение полётов ?  В открытом доступе была информация о введении ограничений? например на сайте fpln.ru ?
 
вот это как раз то о чём я писал в соседней ветке про онлайн заполнялку полётных планов
 
Как-то пару лет назад уже нечто похожее обсуждалось.  Грызлово ведь в классе G?!  Там наличие двухсторонней связи не обязательно.
Если не было НОТАМа с радиусом (как в Ватулино например), то он мог и не знать.
 
"Уважаемая Транспортная Прокуратура, довожу до Вашего сведения что...(внести текст с подробным описанием нарушения, а так же всех известных примет нарушителей включая регистрационный номер ЛА, паспортные данные пилота и адрес базирования ЛА). От лица возмущённой авиационной общественности просим принять к виновному самые строгие меры включая, но не ограничиваясь (указать все свои любимые кары небесные).
Было сто лет назад, есть сегодня, будет завтра...
Пойду бухну от безисходности.
Блин, Ходжа, к сожалению, так часто бывает.
С уважением.
 
Формально с учётом зоны G всё норм. Однако у пилота дельталёта должны быть глаза, которыми он мог бы увидеть движение в р-не аэродрома и туда не соваться. В конце концов связи решают всё. Мог бы завести знакомство на аэродроме и втихую узнавать свои возможности, если не может это сделать легально.
 
если там G то права и обязанности там у всех одинаковые. бросающие парашютистов в G- должны иметь большой глаз на жопе что бы не сыпать их на мирно летящие по своим делам дельтапланы.
Опять же если там G. любопытно уточнить
 
Нотам был! В том то и дело что не в первый раз летает. Посылали борт на встречу, махали крыльями, он не реагирует! Мне придурок неоднократно летающий в зоне чужого, большого аэродрома БЕЗ СВЯЗИ не брат🙂 Не заметить Грызлово и выброску🙂 Это я вам доложу🙂 Он еще и слепой?
 
Как-то встречал залетного, тоже в дроп зоне висел, видимо подстриженная полянка привлекает.. диспетчер по радио орал на него, но бесполезно..
 
Нотам был! В том то и дело что не в первый раз летает. Посылали борт на встречу, махали крыльями, он не реагирует! Мне придурок неоднократно летающий в зоне чужого, большого аэродрома БЕЗ СВЯЗИ не брат🙂 Не заметить Грызлово и выброску🙂 Это я вам доложу🙂 Он еще и слепой?

Тогда надо найти это глупца пока он не совершил не поправимое.    И наверное лучше сразу наказать.  :IMHO
 
летающий в зоне чужого
Наверное, в этой зоне правила полётов отличаются от правил в G?

Написано-же, нотам был.  Временное ограничение полётов. G это или С пространство, не имеет значение.  Ограничения ИВП перед вылетом обязан знать любой пилот.
 
Если HOTAM то тогда парень не прав
 
Если HOTAM то тогда парень не прав

А кто у нас на них смотрит? "Партизаны"? Многие "пилоты" даже не знают, что это такое 😡 Только те кто летает легально и то не все 😉 Правильная статья в соседней ветке!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505668365/3#3
 
Когда будем летать нормально а не от прокуроров по песочницам прятаться тогда и смотреть будем. Вот с чем я согласен что лучше потратить время на то что бы посмотреть структуру вп по маршруту чем писать бесполезные планы и заявки
 
Вот с чем я согласен что лучше потратить время на то что бы посмотреть структуру вп по маршруту чем писать бесполезные планы и заявки

В принципе так и есть во многих странах мира. Полёты в воздушном пространстве "G", не обязывают подавать заявку на полёт, но правила полётов там никто не отменял(нужно делать предполётную подготовку, подчиняться всем правилам ВД и конечно иметь легальное ВС и документацию пилота).
 
Назад
Вверх