Дельталет Урал Р-16

Я на таком 29.01 летал. Ничего так, хороший аппарат. Двигатель Р-582, винт 1840. Вдвоем вверх прет +6 м/с. После моего аппарата(Сузуки G13ВА, крыло Х-155) этот кажется велосипедом.
 
Почитай здесь о крыле http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1247047542 а здесь о дельталёте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235281384
 
Я летал в середине января, у них на фирме. Впечатления положительные. Аппарат летучий, технологичный, устойчивый-управляемый. Всё, что просил по комплектации -- они сделали. Аппарат уже у нас, скоро полетим сами.
 
У меня такой, правда пока он еще не доукомплектован и в воздух не поднимался - ждет весны, в мае, надеюсь, полетит.
Могу сказать, что качество изготовления очень достойное, аппарат добротно сделан, технологичен, продуман, красив. Широко применяются авиационные сплавы, благодаря чему дельталет предельно легкий. Я не видел ни на одном серийном отечественном дельталете такого количества профилированных труб пилонов и стоек шасси, после него на другие дельталеты не хочется смотреть! Аэрос-2 мне разонравился сразу после того, как я купил Р-16! Вот где настоящая авиционная культура, и не только веса!
Все вышесказанное касается и телеги Р-16, и крыла Апогей-16М.
На сайте Ротора есть описание дельталета:
http://www.clubrotor.ru/files/deltalet_R16.pdf
Там на фотографии есть приборная панель - после небольшой доработки у меня на панели прекрасно расположились 11 полноценных приборов (все самое необходимое - высотомер, УС, вариометр, КИ-13, тахометр, указатель ТВГ, указатель ТГЦ, АЧС-1, топливомер, вольтметр и счетчик моточасов), выключатели БАНО, посадочной фары и проблескового маяка, выключатели контуров зажигания и замок зажигания. Если интересно, могу выложить фото, думаю, это будет интересно всем - и производителю, и потребителю.
 

дружище выкладывай фото,я сам не могу определится какой купить. кинь мне на мыло полновесных фото пожалуйста  antuan.gaz @yandex.ru.
кто подскажет, вроде такие телеги делают и завод какой то и в клубе ротор. или я ошибаюсь.
 
Цитата:  «летать умею если вам интересно на самолетах и планерах, летаю где то лет двадцать ,на дельтах летал только мешком. немного управлял с заднего сиденья.
перейти хочу потому что самолет больно хлопотно содержать и свой я продал. летать охота.»      
           
Уважаемый "ось зла", по-моему мнению это http://www.clubrotor.ru/files/deltalet_R16.pdf  для вас идеальный вариант! Но с 582-м! 😱

Плюс, к стандартной комплектации, можно заказать всяческие примочки типа триммер, подключение радиостанции, сама станция, разводка для интеркома и т.д. Фантазия может быть безграничной!!!

Здесь же вас и подучат летать!

Удачного выбора! Пора уже...! 😉
 
дружище выкладывай фото,я сам не могу определится какой купить. кинь мне на мыло полновесных фото пожалуйста  antuan.gaz @yandex.ru.
кто подскажет, вроде такие телеги делают и завод какой то и в клубе ротор. или я ошибаюсь.
Спасибо всем "поклонникам" нашей техники. это во первых 🙂
"ОСЬ ЗЛА" теперь по существу вашего вопроса:
1. Посмотрите на нашем сайте фотографии в разделе Галерея. Если какие то узлы будут не понятны, напишите и я вам сделаю любые фото дельталета Р-16 Урал.
2. Тележки с похожей конструктивно силовой схемой делают на фирме Урал-дельта в Челябинске. По нашим чертежам делают в небольших количествах в Екатеринбурге (возможно сейчас уже не делают) делают(ли) очень профессионально. Если нужно дам контакты обоих производителей. А такие как у нас делаем только мы в ОКБ Ротор.
3. Если есть необходимость, отвечу на любые ваши вопросы.
 
Я не видел ни на одном серийном отечественном дельталете такого количества профилированных труб пилонов и стоек шасси, после него на другие дельталеты не хочется смотреть! Аэрос-2 мне разонравился сразу после того, как я купил Р-16! 

О как....!  😀
 
Можно даже вот так летать!!!
 

Вложения

  • P9170173.JPG
    P9170173.JPG
    145,5 КБ · Просмотры: 204
А как шасси складываются? Гидравликой или моторчиком? Или как на И-16 в ручную лебёдкой с тросом?
 
Вручную...., руками....!  🙂 Только, сдаётся мне, сопротивление с таким "убранным" шасси, побольше, чем с неубранным.....!  😉
 
Двухместные есть получше, чем Р-16. 🙂
Был бы Алексей кило на девяносто весом, и штурман такой же, с трудом бы в тележке уместились. Да и тяговитость мала для двушки. Отличительная черта Башкирских спортсменов, это их маленький вес.
Тележка отличная, сам задумался о такой (для спорта).
 
Назад
Вверх