дельтаплан с мотором

Олег53

Я люблю строить самолеты!
    Правка
    Пожаловаться на это сообщение
    Цитата

Сообщение Олег 53 » Чт сен 08, 2016 8:05 pm
Продам длельтаплан FOX 16 в 2012 году покупал на горе у М.Л Гладышева новым. В 2013г. был ремонт паруса (в Питере у Финкильштейна А.) и замена левой консоли, после ремонта летит и управляется отлично. Мой налет в динамике часов 25-30, 15-20 буксировок на малинке, 40 ч. с мотором. Продаю предпочтительно с мотором (собственного производства) Двигатель RAKET-120, точной наработки не знаю, но думаю часов 60 из них, 40 мои, остальные 20 прежний собственик. Заводится и работает хорошо, конструкция как показал опыт достаточно крепкая (выдерживает посадки на поле с тракторным следом).Стартую с ног, посадка по самолетному на колесики. В комплекте 2 винта (дерево). Дельт.с мотором 140000 р.
Так же, есть подвеска типа скорпион от И. Наконечного 2012 г. вып. под рост 1.80 + -( шилась под меня ; Рост- 1.8, вес- 90, грудь- 115 , бедра -100, обувь 44), но имеет достаточно большой диапазон регулировок. Подвеска укомпл. запаской ОК-38 2012 г.в., не применялась.Цена подв. с запаской 29000 р. За все вместе хочу 160т.р. торг возможен. Вопросы по тел. 89517282357 или личка, эл.почта Sibul.O@mail.ru
Нахожусь в Великом Новгороде.
фото позже
не могу вставить фото  :'( если есть интерес, скину вличку
 

Вложения

  • 1473681181696.jpg
    1473681181696.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 125
Доброго времени суток! Интересно крыло, какова его цена отдельно?!
 
Подарите себе незабываемые ощущения полета в лежачем положении, как птица, да еще не зависимо от рельефа и ветра  😉 это совсем не то, что сидя на дельталете! А если ваша местность позволяет можете просто летать на парящем крыле, тоесть универсальность данного комплекта не оспорима  🙂
Весовая вилка крыла 65-115 кг.
Скорость 25-80 км/ч.
Если усилить некоторые элементы, можно использовать с легкой тележкой.
Подажа по отдельности возможна после продажи крыла -80т.руб
ВМУ -45 т.руб., подвеска с парашютом -350 евро.
 
спасибо за редакцию.
крыло -80
МТУ -40
подвеска с ОК-38 -25т.руб (все вместе 140 т.руб + бонусы:зап. защелка латы, две круглые стойки, сумка-рюкзак для подвески). Совсем не дорого за полеты, практически  в любой местности.
легко и быстро собирается и разбирается для перевозки на любом автомобиле!
 
Крыло подано.
Осталась ВМУ (RAKET-120), 2 дерев. винта
Наработка двигателя примерно 50-55 час.
Стоимость 30 т.туб
-Подвеска для парящего дельта с ОК-38 -23 т.руб
 
ОК-38 и двигатель в резерве
- подвеска пока в продаже цена 11000 руб.
 
Назад
Вверх