Делал ли кто ВЛЭК на любителя и СВС одновременно?

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Есть ли из присутствующих одновременно PPL и UPL? Когда проходите ВЛЭК, что просите написать? или 2 ВЛЭКА проходите?

Ситуация - действующий PPL. Хочу получить UPL на мотодельтаплан.

Подошла очередная ВЛЭК.

Звонил в Ивановский с просьбой написать "пилот-любитель, пилот СВС" - зависли, приезжайте, говорят, так мы не понимаем. Не хотелось бы при получении UPL быть заново отправленным за тем же заключением 2 класса по новой. Ситуация, как я понимаю, усугубляется тем, что мало комиссий имеет приво выдавать и на любителя и на СВС, хотя и то и то - класс 2
 
При получении свидетельства пилота сверхлегкого ВС предъявил ВЛЭК с отметкой - пилот-любитель, проблем не возникло.
 
Я пилот коммерческой авиации и СВС. ВЛЭК коммерческого пилота принимается на СВС. Прохожу ВЛЭК только один раз.
 
Проходишь один раз. Можешь взять две бумажки I и II класса, можешь взять одну I класса. Медицинские требования сейчас одинаковые, но запись разная.
 
ВЛЭК прохожу один, но в начале, когда захожу к секретарю, говорю что нужен пилот любитель и пилот СВС. В результате каждый врач пишет два заключения: годен к полетам пилотом любителем, пилотом СВС. В результате получаю на руки две бумажки, пилот любитель и пилот СВС. Доплачиваю немного. ВЛЕК домодедовский.
 
ВЛЭК прохожу один, но в начале, когда захожу к секретарю, говорю что нужен пилот любитель и пилот СВС. В результате каждый врач пишет два заключения: годен к полетам пилотом любителем, пилотом СВС. В результате получаю на руки две бумажки, пилот любитель и пилот СВС. Доплачиваю немного. ВЛЕК домодедовский. 

Аналогично проходил на пилота-любителя и планериста. Комиссия одна, каждый врач делает две записи, на выходе две справки. Доплата только за дополнительный бланк.
 
Аналогично. 2013 год. Гумрак. Волгоград.
Проход один. Две справки. Пилот СВС, пилот - любитель.
 
О. Какой продвинутый ВЛЭК в Иваново. А я нет так просто получил ВЛЭК на четыре типа свидетельств в Центравиамеде.
 
Проходишь один раз. Можешь взять две бумажки I и II класса, можешь взять одну I класса. Медицинские требования сейчас одинаковые, но запись разная.

Для 1 и 2 класса требования разные.
2- класс.
С 4 января 2015 г. вступили в силу изменения в ФАП-50

Для пилотов старше 40 лет срок действия справки остался без изменений - 2 года. Без изменений осталось требование о прохождении промежуточного осмотра через год после прохождения ВЛЭК. Не требуется медицинское заключение (справка) из психоневрологического и наркологического диспансеров. Установлен объем обследования для пилотов авиации общего назначения и включает: - - флюорографию органов грудной клетки,
-  ЭКГ,
- клинический анализ крови,
-общий анализ мочи, анализ крови на сахар,
- по достижении 50 лет – биохимический анализ крови и ультразвуковая диагностика головного мозга.
При первичном медицинском освидетельствовании дополнительно проводится электроэнцефалография и аудиометрия. Исключены явные требования по росту пилота - достаточно “соответствовать эргономическим условиям кабины летательного аппарата”. Также ослаблены требования по слуху и зрению - требования по близорукости и дальнозоркости снижены с 3.0 до 5.0 диоптрий.

ОБЪЕМ ОБСЛЕДОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ ВЛЭ ДЛЯ ПИЛОТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (ПИЛОТЫ-ЛЮБИТЕЛИ, ПАРАШЮТИСТЫ И Т. Д.)Лабораторные исследования:
•      Клинический анализ крови (Забор крови осуществляется из  пальца натощак!);
•      Глюкоза крови;
•      Клинический анализ  мочи.
Инструментальные исследования: 
•      Рентгенография  органов грудной клетки  - 1 раз в 2 года;
•      ЭКГ (в 12-ти отведениях).
Консультации врачей-специалистов:
•      Врача-невролога ВЛЭК;
•      Врача-офтальмолога ВЛЭК;
•      Врача-оториноларинголога ВЛЭК;
•      Врача-хирурга ВЛЭК;
•      Врача-терапевта  ВЛЭК;
•      Стоматолога.
 
Назад
Вверх