Дело об административном правонарушении за занятие кайтингом!

Вариант «кайт - ВС меньше 115» ...
Этот бред должна сначала произнести сторона обвинения. Иначе как может быть использовано ВП если нет ВС. А обвиняемому следует задать вопрос обвинителю "а какоой вес у ВС, на котором я совершил правонарушение?" И все!! Жать когда ему предоставят право выступить!!!!
Ну блин..... прямо инструкцию дал о поведении при рассмотрении дела. ;)
Да я собственно о том же.
1. Ознакомиться с делом.
2. Приготовиться
3. Провести слушания. Понять позицию суда.
4. Строго стоя на своём , упомянуть ( например , как Вы сказали, в форме вопроса) ещё раз вес кайта сообщить, что и там (ИВП) это «не пойдёт».
5. Если очень настаивают , требовать квалификации кайта как ВС по их «понятиям».  Не вижу ничего зазорного в утверждениях типа : «в моих действиях нет состава преступления» , ибо мой кайт не является ВС и не использует ВП в соответствии с Законом ? И , прошу сообщить мне каким образом и на основании чего обвинение классифицировало мой кайт как ВС.»
Хотя все идеи обвинения будут понятны до слушаний, из материалов дела.
 
Этот вариант можно оставить для ВС . Когда обжаловать будете.
Суды апелляционной и кассационной инстанций НЕ РАССМАТРИВАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ФИГУРИРОВАЛИ В ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ!!!
Скажу по русски: Боржоми не поможет, когда отвалятся почки!
Выигрывать дело нужно в 1-й инстанции! в последующих - вероятность успеха падает стремительно!
Тут будут рассматриваться не доказательства, а незаконное возбуждение , на основе неверной классификации . Согласен , что до этого лучше не доводить.
 

zov

www.zovprop.ru
Ну вот, кажется движемся к взаимопониманию.

Подведу небольшую черту:

В данном конкретном случае нужно чтобы дело было прекращено за отсутствием состава правонарушения. ВСЕ!

Вас обвиняют, что вы использовали ВП не будучи наделенным правом..... А Вы доказывайте, что даже если и предположить, что Вы использовали ВП, то в данном конкретном случае у Вас есть право на ИВП.
Вся абсурдность обвинения, эмоции, негодование и т.д. пусть останутся "за кадром".
 
Ст11, ч1 : "1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения."
С одной стороны "других объектов" ( а сюда можно притянуть просто , что угодно, хоть теннисный мячик) , но с другой "которая может представлять угрозу ВД" . Не может ! И точка.
 
Ст11, ч1 : "1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения."
С одной стороны "других объектов" ( а сюда можно притянуть просто , что угодно, хоть теннисный мячик) , но с другой "которая может представлять угрозу ВД" . Не может ! И точка.
     Не всё, что угодно. Обсуждалось в 6 посте.
 
Свои контраргументы нужно строить на том, что Вы НАДЕЛЕНЫ правом на использование ВП. Так как вес кайта не превышает 115кг. - в этом случае Вам не нужно ни пилотское, ни регистрация, ни СЛГ, ни ВЛЭК.
И этого следует: НЕТ заявки на использовании ВП в классе С в соответствии с ТС. ( Все обязаны подавать заявку на использовании ВП)
Это как раз то, что им вменяют.
 
Ст11, ч1 : "1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения."
С одной стороны "других объектов" ( а сюда можно притянуть просто , что угодно, хоть теннисный мячик) , но с другой "которая может представлять угрозу ВД" . Не может ! И точка.
     Не всё, что угодно. Обсуждалось в 6 посте.
Да, я видел. Но это Ваша точка зрения. Или моя. Но. Точка зрения обвинения может радикально отличаться. И лучше быть к этому готовым.
 
Ну вот, кажется движемся к взаимопониманию.

Подведу небольшую черту:

В данном конкретном случае нужно чтобы дело было прекращено за отсутствием состава правонарушения. ВСЕ!

Вас обвиняют, что вы использовали ВП не будучи наделенным правом..... А Вы доказывайте, что даже если и предположить, что Вы использовали ВП, то в данном конкретном случае у Вас есть право на ИВП.
Вся абсурдность обвинения, эмоции, негодование и т.д. пусть останутся "за кадром".
Откуда взялось "Право на использование ВП" . Там зона С , как я понял ? Или Вы полагаете, что <115 как-то позволяет летать в зоне С "на свое усмотрение" по ПВП?
 
Свои контраргументы нужно строить на том, что Вы НАДЕЛЕНЫ правом на использование ВП. Так как вес кайта не превышает 115кг. - в этом случае Вам не нужно ни пилотское, ни регистрация, ни СЛГ, ни ВЛЭК.
И этого следует: НЕТ заявки на использовании ВП в классе С в соответствии с ТС. ( Все обязаны подавать заявку на использовании ВП)
Это как раз то, что им вменяют.
Согласен.
 

zov

www.zovprop.ru
@ Genri

Это другая статья!
Если дело будет прекращено за отсутствием состава по 11.4, ч-2 то повторно привлечь то же самое лицо за одно и то же правонарушение НЕЛЬЗЯ! Это в КОАПе четко прописано.
Вменяется ст. 11.4, ч-2 Вот от нее и нужно отбиваться. Все остальное к делу отношения не имеет. Начнете отбиваться от не существующих обвинений - сами себя "приведете на поводке" к другой статье!
 
@ Genri

Это другая статья!
Если дело будет прекращено за отсутствием состава по 11.4, ч-2 то повторно привлечь то же самое лицо за одно и то же правонарушение НЕЛЬЗЯ! Это в КОАПе четко прописано.
Вменяется ст. 11.4, ч-2 Вот от нее и нужно отбиваться. Все остальное к делу отношения не имеет. Начнете отбиваться от не существующих обвинений - сами себя "приведете на поводке" к другой статье!
И как им отбиться от ИВП в классе С ? Непонятно. К какой статье может привести катание на Кайте , вместо ИВП в зоне С . Ещё менее понятно.
 

zov

www.zovprop.ru
К какой статье может привести катание на Кайте , вместо ИВП в зоне С
Ну это уже не смешно :mad: Кто-то кому-то предъявляет полеты без разрешения в зоне "С"? Кто-то предъявляет ИВП без уведомления?
Зачем искать на "Ж" приключений, когда их быть не может? Предъявляют ИВП лицами не наделенными......   Вот если все, что Вы перечислили озвучить при рассмотрении дела, ВСЕ ЭТО ВЫ И ПОЛУЧИТЕ! И не уведомление, и не получение разрешения, и"белку и свисток!"
Все...устал.... пойду выпью за Христово воскресение :D
 

zov

www.zovprop.ru
Если протокол составлен именно по 11.4 ч-2 я бы свою защиту построил так:
Не нужно убеждать суд в том, что катание на кайте не является полетом. Пусть считают полетом. Свои контраргументы нужно строить на том, что Вы НАДЕЛЕНЫ правом на использование ВП. Так как вес кайта не превышает 115кг. - в этом случае Вам не нужно ни пилотское, ни регистрация, ни СЛГ, ни ВЛЭК. Все это нужно подтвердить ссылками на ФАПы и ВК. Больше ничего не доказывать, дабы не дать возможности обходного маневра с целью притянуть дело к другой статье.
   
  
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Ну уж не соглашусь! Никаких полётов упомянуто быть не должно! Иначе в следующий раз заявку на катание подавать придётся!
 
К какой статье может привести катание на Кайте , вместо ИВП в зоне С
Ну это уже не смешно :mad: Кто-то кому-то предъявляет полеты без разрешения в зоне "С"? Кто-то предъявляет ИВП без уведомления?
Зачем искать на "Ж" приключений, когда их быть не может? Предъявляют ИВП лицами не наделенными...... Что Вы все в пи...е косточку ищите?! Нет ее там и быть не может! Вот если все, что Вы перечислили озвучить при рассмотрении дела, ВСЕ ЭТО ВЫ И ПОЛУЧИТЕ! И не уведомление, и не получение разрешения, и"белку и свисток!"
Все...устал.... пойду выпью за Христово воскресение :D
Я бы рекомендовал успокоительного выпить. Что за манера общения?
Или Вы не можете понять про что Вам говорят или это ... добросовестно заблуждаетесь.
Ещё раз ( не Вам , Вы пейте спокойно, что хотите) ,а  ТС.
Появление (в зоне С ) ЛА без заявки/разрешения  - и есть нарушение ИВП. Грубейшее. После признания Кайта ЛА Вам автоматически выпадает статья. Без вариантов. > 115 или < 115Т, в этом случае, не имеет Никакого значения от слова совсем.
Ибо отсутствие СЛГ , пилотского и ВЛЭК никак не освобождает Вас  от соблюдения Правил ИВП. На любом пепелаце , в зону С , можно Только с разрешения УВД . Без вариантов.
Поэтому основной  вариант - Ваш Кайт - НЕ ЛА. НЕ может представлять угрозы безопасности полетам.
Запасной вариант - доказать это в следующей инстанции с помощью «компетентных экспертов» . Это будет явно дороже .
 
Если протокол составлен именно по 11.4 ч-2 я бы свою защиту построил так:
Не нужно убеждать суд в том, что катание на кайте не является полетом. Пусть считают полетом. Свои контраргументы нужно строить на том, что Вы НАДЕЛЕНЫ правом на использование ВП. Так как вес кайта не превышает 115кг. - в этом случае Вам не нужно ни пилотское, ни регистрация, ни СЛГ, ни ВЛЭК. Все это нужно подтвердить ссылками на ФАПы и ВК. Больше ничего не доказывать, дабы не дать возможности обходного маневра с целью притянуть дело к другой статье.

   
  
Я один не понимаю автора?
Там С или не С ?
Если С - признать свой Кайт ЛА и можно От КОАП плавно перейти к УК.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Кто то фейк запустил на каком то форуме и слился. А у нас  забурлило...
 
Вверх