Дельталет АТОМ

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Красота...
Наиль, как на нонешних настройках с расходом? Как на малых дросселях? Я так понял на пилотаже с полным газом около 13 -14 л/ч? В круизе/на маршруте как? Под сброс газа нет "подвисаний" или провалов оборотов?
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Красота...
Наиль, как на нонешних настройках с расходом? Как на малых дросселях? Я так понял на пилотаже с полным газом около 13 -14 л/ч? В круизе/на маршруте как? Под сброс газа нет "подвисаний" или провалов оборотов?
Привет Алексей! Не смогу ответить точно, так как контрольный замер топлива не делал. Навскидку 14-15 литров на активном пилотаже точно есть. Обороты на маршруте около 4300, замечаний по дросселю нет вообще. Единственно ВТЭК включается- выключается уж очень агрессивно, как будто  сзади лопатой уеб..ли. Но как ни странно, даже при взлете вдвоем я редко довожу газ до вкл. ВТЕКа (5300 об\мин. только когда пассажир тяжелый или площадка мала),  вполне обхожусь без него. А так уже руки и мозги чешутся слетать маршрут подальше...
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Единственно ВТЭК включается- выключается уж очень агрессивно, как будтосзади лопатой уеб..ли. Но как ни странно, даже при взлете вдвоем я редко довожу газ до вкл. ВТЕКа (5300 об\мин. только когда пассажир тяжелый или площадка мала), 
Если дискомфортно - можно обороты включения понизить. Будет раньше, включать, но не будет такого пинка. Задирали чтобы в крейсере не включался... Можно попробовать оборотов на 500 скинуть. Понаблюдайте, если надо - учтем.
 

star33

Я люблю самолеты!
Вместе с тем, мы полагаем, что характеристики нашего аппарата с двигателем Rotax-582 будут также интересными. Сейчас, один из находящихся в постройке дельталетов, - с R-582. В июне посмотрим, расскажем
Очень был бы интересен результат.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to НаильДельта

Такой вот вопрос не по теме как бы: какие документы были поставлены продавцом Вам с МДП?
С уважением.
 

Ходжа

Pigs fly.
Так вот какого жеребца объезжал тут недавно наш воздушный ковбой Лёва...

04_049.jpg
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
В субботу-воскресенье несколько граждан полетали, напишут, наверное... Цена - в личку, здесь нельзя))
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Ну вот и моя мечта сбылась.В выходные выпала возможность впервые полетать на АТОМе. Сидеть в кресле очень удобно.Нигде ничего не давит не упирается и не жмет.Обзор приборов хороший. Влезать в самолетку очень удобно, так как для этого предусмотрены специальные подножки с противоскользящим покрытием расположенные внутри обтекателя. Привязные ремни для пилота и пассажира очень удобные и не вызывают нареканий.  Сердце забилось сразу после запуска двигателя. Ровная,басистая и одновременно тихая работа СУ вызывает восхищения! Рулежка по полосе также не вызывает вопросов. Педаль газа до упора вперед, СУ без провалов энергично переходит от режимов хх в взлетный режим. И вот тут уже чувствуешь спинку сиденья так как включившейся VTEC не может быть незамеченным  :D. Динамичный разгон , отрыв, и... как то не привычно без задирания ног выше ушей через несколько секунд обратил внимание, что цифры высотомера показывают больше двух сот метров. Управление АТОМом превзошли все ожидания. СУПЕР!!! Чем то напоминает самолет. Руки не устают,по самолетному "прошивает" болтанку, развивает с легкостью скорость 150км/ч. Но и есть минус. Теперь озадачен финансовым вопросом - АТОМ с номером 007(так как на выходе уже 006) должен быть моим. Как говорится не запланированные расходы.   
 

Вложения

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Наша салаватская команда продолжает в хвост и гриву эксплуатировать "АТОМ" 001. Налет подходит ко 2-й сотне. Писать некогда, летаем. За вчерашний вечер и сегодняшнее утро отлетали 8 часов
 
Интересно, почему не сделали ветровое стекло больше? Вроде совершенно новый аппарат, можно было носовую часть доработать, поставить большое стекло съемное или несъемное. есть же примеры такой установки на буржуйской технике. К тому же когда аппарат летает 150 км/ч это как мне кажется не лишне. Ладно летом, ветер в харю можно и пережить. А зимой в -5 летишь, до костей продувает. Цена вопроса тыща рублей за кусок поликарбоната...
 

Danik

Я люблю летать
Откуда
москва
через несколько секунд обратил внимание, что цифры высотомера показывают больше двух сот метров
Ага, я только решил макс. скороподъемность попробовать, пока разглядывал вариометр-тахометр забыл на высотомер глянуть, когда вспомнил - батюшки, уже 900 с лишним.
По сравнению с Атомом 001 управляется намного легче, как будто легкая телега.. высота пилона сказывается.

Интересно, почему не сделали ветровое стекло больше?
А надо? И так не дует особо.. нет, ну если шею вытянуть или голову набок высунуть там да, чувствуется.   Вот например в Аэросе я замучился прятаться за стеклом в -15... В Атоме заметно меньше дует.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Мы сидели и думали. Сделаем стекло выше, его будет ломать трапецией. Если перенести его вперед, перед подкосом, нужно новый обтекатель клеить - денег жалко.
Пришел человек и сказал: "Не морочьте голову и летайте в нормальных шлемах со стеклом". И мы подумали, что он прав.
 
Вверх