Дельталет АТОМ

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Скоро, скоро... Вместо лыж будут и колеса и перья!
 
Получается, что то, о чем так долго говорили большевики, свершилось!
Аппарат очень красивый и лаконичный. Не прибавить и не убавить. Это видно по всем проекциям.
А раз так, то и летать будет классно!

Поздравляю команду создателей Атома!
 
Откуда
Москва
В принципе направление движения развития логичное и наверняка получит продолжение. Но у меня эта телега вызывает стойкие ассоциации с  пародией на Танарг. Идеи явно оттуда, но куча изящных и грамотных вкусняшек просто остались за бортом.
В любом случае пусть будет больше телег. И хороших, и разных.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Про Танарг. Телега очень красивая, всем нравится и мне тоже. Но всегда есть какие-то "но".  Как минимум, есть смысл обратить внимание на очень маленький просвет между землей и ее задней частью. Это не для любой площадки.
Наша данная телега не доделана, уже ближайшие экземпляры будут зашиты обтекателями. Изначально планировалось сделать полностью пластиковый обтекатель от носа, до фланца винта. Впоследствии, в процессе общения с заказчиками, оказалось, что такой вариант видится неудобным. Некуда будет размещать пилу, грабли и топор для путешествий. Поэтому, сошлись на том, что мягкое брюхо, как у Квика, гораздо рациональнее и удобнее. Спассистему перед полетами не предполагается снимать, чтобы положить на ее место разные бесполезные вещи в дорогу. Они должны размещаться по бокам, вдоль телеги, внутри мягкой части обтекателя.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Данная ветка открыта с позволения модератора, но указано, что вопросы коммерческие, в том числе, цены, здесь обсуждаться не могут. Только через личку.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Около 240 кг (со спассистемой). Есть резервы к облегчению, но плюс будущие обтекатели.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Саша, есть мысль поставить спассистему как на поисках с таким же обтекателем, под ноги пилоту. С точки зрения не попадания в крыло при выстреле , это максимально правильное место. При этом весь объем позади пассажира и бака можно будет занять багажом. Там должно очень прилично места получиться.

Еще одна просьба - сделайте у обтекателя жесткий цельный пол до самой задницы телеги в виде корыта. И шмотки не будут вываливаться и мыть удобно будет.

По поводу низкого просвета у телеги думаю можно не париться. У меня тоже низкий и ни разу нигде не цеплял.

И еще хотелось узнать опускается  ли крыло нормально ручкой на землю, чтобы можно было быстро его опустить при снятии с телеги и в каком при этом стоит положении, можно ли его так парковать на ночь?
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Классная тачка!!! Правда мне больше нравятся телеги с рессорой, но это сугубо моё мнение. А вообще у "Атомов", заметил только один "недостаток", полетав на "Атоме" не на чём другом летать уже не хочется. Спасибо Русаку!!! Суважением, Александр. :IMHO  :craZy
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... 16.04.13г. наблюдал облеты крыльев с разной высотой трапеции в Батюшково. Телега на самом деле малошумная, аппарат летучий. Судя по маневрам в воздухе, перекладка с крыла на крыло, управляемость прекрасная. Замена одного крыла на другое крыло была произведена очень быстро и "непринужденно". Аппарат то что надо.
С уважением.
 
Вверх