Дельталет: Биман, ROTAX V1000, безмачтовое крыло Apollo C15D 500 т.р. (нужно доделать и настроить)

Pavel9860

Я люблю летать!
Продам незавершенный дельталет. В связи с переездом.
Телега Биман, заменен обтекатель на маленький от Skyper, доработаны узлы, убрано лишнее.
Рессоры титан, дисковые гидравлические тормоза на задних колесах, есть демпфер на вилку.
Емкостной датчик уровня топлива, стеклопластиковый бак на 30 литров, светодиодная фара.
Двигатель от снегохода ROTAX V1000 85 л.с, масса около 80 с редуктором. Редуктор C 1:2.47, генератор Rotax.
Сухой картер, 2 маслонасоса, катушки Denso, лямбда-зонд, датчик детонации, мозги AEM EMS-4.
Наработка двигателя на снегоходе 8 т.км. На дельталете - около 1 часа на земле на другом блоке электроники.
Есть все для установки двигателя: моторама (TIG, порошковая покраска) с сайленблоками R912, глушитель нерж,
бензонасос Bosch, реле-регулятор Rotax, радиатор VW Lupo, маслосистема, шланги, датчики, аккумулятор Varta и пр.
Винт Дончак 3х лопастной "сабля", полиуретановая защита передней кромки.
Венгерское крыло Apollo C15D безмачтовое. Выступал на ЧР/ЧЕ/ЧМ на нем. Усилия на ручке гораздо меньше, чем у Profi TL.
Маскимальная скорость 150 км/ч, минимальная в одного - 60км/ч. Не сваливается, парашютирует.
Год изготовления 2010. Парус абсолютно новый, расцветка салатовый с серым, под заказ. Ламинат с карбоновыми нитями.
Налет крыла 400 часов. Без следов коррозии, хранение в сухом теплом месте. Трубы 6065, более стойкие, чем Д16Т.
Изнутри все прогрунтовано. Каркас без аварий и ремонтов. Защитный чехол от солнца.
Что надо сделать:
- по телеге: собрать пилон (нужно сделать узлы) и подкос, крепеления обтекателя и аккумулятора, тросовую проводку.
- по двигателю: собрать проводку, настроить мозги (программа для настройки бесплатная), изготовить несколько мелких деталей по чертежам, собрать все.
- по крылу: сделать крепления на новый электро триммер по чертежам.

Блиц цена 500 т.р. за все.
По отдельности:
- крыло 300 (новое стоит в РФ больше 750)
- двигатель с винтом и пр. 200
- телега 100

photo_2022-01-08_12-59-35.jpg


photo_2022-01-08_12-59-36.jpg


photo_2022-01-08_12-59-37.jpg


photo_2022-01-08_12-59-39.jpg


photo_2022-01-08_12-59-45.jpg


photo_2022-01-08_12-59-48.jpg


photo_2022-01-08_13-03-34.jpg


photo_2022-01-08_13-03-35.jpg


photo_2022-01-08_12-59-50.jpg
 
Последнее редактирование:

Pavel9860

Я люблю летать!
Крыло с прошлым парусом

photo_2022-01-08_12-59-24.jpg
 
Последнее редактирование:

Pavel9860

Я люблю летать!
В комплекте поликарбонат для ветрового стекла, быстросъемные крепления для него. Все метизы, хомуты и прочее.

photo_2022-01-09_10-48-58.jpg


photo_2022-01-09_10-49-04.jpg
 

Pavel9860

Я люблю летать!
Update
Телега продана
Остальное снимаю пока с продажи
после войны возможно выставлю по актуальной цене...
 

Dexxxtar

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Крыло прошу в резерв до выяснения деталей!
Каков максимальный взлетный вес для этого крыла? Где посмотреть его характеристики?
 

Pavel9860

Я люблю летать!
Продается
Тому, кто заберет крыло в ближайшее время цена 250т.р

Максимальная скорость 150км/ч, минимальная 60км/ч
Максимальный взлетный вес 450кг
Имеет европейский сертификат безопасности.


Абсолютно новый парус.
Налет крыла 400 часов. Без следов коррозии, хранение в сухом теплом месте. Трубы 6065, более стойкие, чем Д16Т.
Изнутри все прогрунтовано. Каркас без аварий и ремонтов. Защитный чехол от солнца.
Разобрано, готово к первозке в пакете 4.5 метра
 
Последнее редактирование:
Вверх