Дельталет с закрытой кабиной.

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Не стоит благодарностей. Не понял, почему знак вопроса?
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
IVL Вы уже не раз нам рассказывали про ваш чудо аппарат и не разу не придоставили даже схемы. Обсуждать несуществующий проект, это как-то тупо. Предоставте хоть фотографии "взлётнопосадочной системы" и оставшихся деталей. А мы потом разберёмся имеет ли ваша схема хоть какой-то смысл. А пока одни слова.
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
IVL Вы уже не раз нам рассказывали про ваш чудо аппарат и не разу не придоставили даже схемы. Обсуждать несуществующий проект, это как-то тупо. Предоставте хоть фотографии "взлётнопосадочной системы" и оставшихся деталей. А мы потом разберёмся имеет ли ваша схема хоть какой-то смысл. А пока одни слова.
Постараюсь в ближайшее время. Ежели вы сомневаетесь в реальности моих слов, То в свидетели я могу призвать Антона Чернышова.  Он видел мой не достроенный аппарат, перед тем как переехать в Канаду.
Лев Гоптырев из Алушты также видел его. Антона я встретил на нашем форуме. 
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
На этой картинке я попытался изобразить в сравнении свою концепцию со стандартной схемой мотодельты.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/________-2.jpg
А это ужатый титульный моего патента.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в реальности моих слов,
-очень разумное решение=трапеция это эффект эволюции от дельтаплана к МДП и у последнего совсем лишняяя\пережиток империализма\.

-чтобы уменьшить силы при балансирном управлении нужно
уменьшать высоту на которую пилот поднимает себя и тележку
при отклонении от вертикали\нпр.путём увеличения длины подвеса=был даже случай подвешивания пилота за вершину мачты\.

-ещё лучше=организовать перемещение точки подвеса в плоскости крыла\пиф-пафы или рельсовая системма\...
кто во что горазд!

[ch1048][ch1060][ch1040][ch1069][ch1051]=[ch1084][ch1086][ch1081][ch1086][ch1076][ch1077][ch1094]!
 
Не стоит благодарностей. Не понял, почему знак вопроса? 
  Опечатка. исправил.
   Как я понял перенос точки подвеса вверх даёт дестабилизирующий момент уменьшающий усилие на трапеции. Конечно в это случае если делать управление ручкой усилия будут уменьшены. К сожалению у вас очень небольшой опыт, всего 20 минут, управления этой системой. Но спортивный дельтаплан Combat 09 с такой подвеской  выпускается серийно, наверняка есть среди участников форума люди имеющие опыт полётов. Меня интересует такой момент-бывает ли такая ситуация в вираже когда усилие на трапеции меняет направление, к примеру в крутом вираже входишь в восходящий поток, а трапеция рвётся в сторону увеличения виража? Или усилие нарастает непрерывно в зависимости от угла виража оно стабильно и прогнозируемо?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Или усилие нарастает непрерывно в зависимости от угла виража оно стабильно и прогнозируемо? 
-иначе бы не допустили выпуск\можно уточнить у сегодняшних
дельтапланеристов\.

у мачтовых ДП подвеска на высоте ок 10см мачты=стандарт.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Доброе утро :)
Сегодня хороший день, и надеюсь он не испортится.
в реальности моих слов,
-очень разумное решение=трапеция это эффект эволюции от дельтаплана к МДП и у последнего совсем лишняяяпережиток империализма.
Совершенно с вами согласен. Но только для дельталётов. Для дельтапланов, трапеция была находкой, и очень важной, дорогой. Благодаря ей крыло Рогалло полетело.
-чтобы уменьшить силы при балансирном управлении нужно
уменьшать высоту на которую пилот поднимает себя и тележку
     Да и стремиться нужно к нулю, и это возможно и очень просто достигается.
   Это та истина которая поставит возможности управление дельталётом на новую ступень, и поставит его в ряд с полнлценными летательными аппаратами. И наступит день, когда гадкий утёнок покажет себя. И все увидят прекрасного лебедя
при отклонении от вертикалинпр.путём увеличения длины подвеса=был даже случай подвешивания пилота за вершину мачты.

-ещё лучше=организовать перемещение точки подвеса в плоскости крылапиф-пафы или рельсовая системма...                                           Вот это и есть главное, и основное
кто во что горазд!

[ch1048][ch1060][ch1040][ch1069][ch1051]=[ch1084][ch1086][ch1081][ch1086][ch1076][ch1077][ch1094]!
Вы Хенрик подняли мне дух. Вчера мне было очень обидно, да и до сих пор имеется не приятный осадок.

                  Дело втом, что в своё время когда я занимался усовершенствованием мотодельты,  я упёрся в эту проблему, и понял, что управление с помощью трапеции, будет всегда помехой, для перехода к аппарату с новым дизайном. В голове у меня начали появляться всевозможные решения. Было всё, и те  приспособления о которых Вы говорили выше, появлялись в моём сознании, и другие. И это состояние поиска длилось очень долго. Даже когда я садился за стол, то мои мозги не переставали работать для решения этой задачи. Мне иногда казалось что я схожу с ума, мне даже казалось, что я чувствую как мои мысли, или мозги шевелятся в моей черепушке. И вот один раз, когда я пришёл с нчной, и поез к себе на шифанер поспать, произошло чудо. Не успел я закрыть глаза, как услышал: "И какой же ты изобретатель! Ведь это уже давно есть..." И я увидел чёткую картинку, и как бы анимацию. И мне стало стыдно. Потом я пошол в ВОиР описал это патентоведу. И чудо, он всегда спорил со мной по поводу любого моего предложения, но в этот раз, он принял его без оговорочно. Потом получил патент.
-можно попросить описание патента с рисунками?
  Для Вас конечно можно.
Правда я не знаю как у меня получится втиснуть его в это окно. Эта картинка, которую я вчера вывесил пошла у меня с 4 или 5 попытки. Эти сведения а точнее патент и его содержимое как и этот рисунок я отправил на страничку Джо. может у него ещё доступно.Он прислал мне ссылку. Попробую поищу.
--- Не получилось, почему то. Не открывается мой ящик. Но не это главное я давно улучшил, а точнее оптимизировал, упростил. И теперь оно на много доступнее. Ежели хотите на эту тему мы с вами сможем пообщаться в личку. Не хочется в очередной раз выслушивать...
 
Вчера мне было очень обидно, да и до сих пор имеется не приятный осадок
  Я надеюсь это не из за меня если я, что то не так сказал извините. Но мне тоже интересно
вот это 
можно попросить описание патента с рисунками?
   
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Я надеюсь это не из за меня если я, что то не так сказал извините. Но мне тоже интересно
вот это  henryk писал(а) Сегодня :: 05:33:49:
можно попросить описание патента с рисунками?
Нет не из за Вас.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вы лично были знакомы с таким удивительным Человеком.
-да,это был выдающийся Человек=учёный-экспериментатор и пилот-испытатель!

к сожалению очень мало инфо о Нём в и-нете.а сделал много
пионерских работ:

-ещё до появления парапланов спроектировал дугообразное крыло для химиков
-упругое крыло\спрингвинг\ для свободных полётов и как парус для летающей лодки
-дельтакрыло без передней боковой трубы
-крыло с углом у вершины=180град
-дельт.крыло с обшивкой работающей на кручение\дакрон\
-д.кр. с ломанным в узле подвески кильёом\исполн.роль
горизонтального пиф-пафа\.

-МДП с полностью закрытой кабиной и самолётными органами управления\две модели\

-проект 4-местных МДП с жёстким крылом\но балансир\.

всё это Он сделал и облетал сам лично,многие из них я видел
в полёте.

[ch1047][ch1067]=[ch1091] [ch1076][ch1088] [ch1042][ch1086][ch1083][ch1100][ch1092][ch1072] [ch1089][ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1089][ch1090][ch1088][ch1091][ch1082][ch1094][ch1080][ch1081],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1079][ch1072][ch1073][ch1099][ch1083] [ch1086] [ch1089][ch1072][ch1084][ch1086][ch1084] [ch1075][ch1083][ch1072][ch1074][ch1085][ch1086][ch1084]=[ch1054][ch1085] [ch1088][ch1072][ch1079][ch1088][ch1072][ch1073][ch1086][ch1090][ch1072][ch1083] [ch1080] [ch1101][ch1082][ch1089][ch1087][ch1077][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1085][ch1090][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1090][ch1074][ch1077][ch1088][ch1076][ch1080][ch1083]
[ch1074][ch1086][ch1079][ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1074][ch1086][ch1076][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1074] [ch1076][ch1074][ch1080][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1080] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1085][ch1072] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1077]
[ch1090][ch1080][ch1087][ch1072] [ch1076][ch1077][ch1083][ch1100][ch1090][ch1072][ch1087][ch1083][ch1072][ch1085]\[ch1083][ch1105][ch1075][ch1082][ch1080][ch1084]\ [ch1089] [ch1087][ch1086][ch1084][ch1086][ch1097][ch1102] [ch1084][ch1099][ch1097][ch1094] [ch1087][ch1080][ch1083][ch1086][ch1090][ch1072].

[ch1101][ch1090][ch1086] [ch1054][ch1057][ch1062][ch1048][ch1051][ch1051][ch1071][ch1062][ch1048][ch1054][ch1053][ch1053][ch1067][ch1049] [ch1052][ch1045][ch1058][ch1054][ch1044] [ch1055][ch1056][ch1048][ch1042][ch1054][ch1044][ch1040]!=[ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1080][ch1079][ch1084][ch1077][ch1085][ch1080][ch1074]
[ch1087][ch1086][ch1076][ch1074][ch1077][ch1089][ch1082][ch1091] [ch1087][ch1080][ch1083][ch1086][ch1090][ch1072] [ch1085][ch1072] [ch1091][ch1087][ch1088][ch1091][ch1075][ch1091][ch1102]\[ch1087][ch1088][ch1091][ch1078][ch1080][ch1085][ch1099],[ch1088][ch1077][ch1079][ch1080][ch1085].[ch1078][ch1075][ch1091][ch1090][ch1099]\!!!

http://pdf.aiaa.org/preview/1974/PV1974_1028.pdf
 

Вложения

-можно таким же способом,только покрепче и конечно не лямки а жёсткая конструкция\обход киля или киль двойной\.
   Благодарю вас henryk, грешным делом все потуги  сделать управление дельталётом c помощью ручки раньше считал делом безперспективным, я выше писал из каких соображений. Вы здорово поколебали моё заблуждение. Конечно полученной информации очень мало, но во всяком случае появилось понимание перспектив.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сделать управление дельталётом c помощью ручки 
-вначале автожиры=\тоже по сути управления=балансир\
управлялись с пом.палки напрямую прикреплённой к головке,
потом перешли на рычажную систему,иногда=зря...
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Вот это интересно, такая конструкция поможет поднятся в воздух людям с ограниченной подвижностью. А конструкция на фото напоминает MAZETTA.
приводить в движение и летать на крылье
типа дельтаплан\лёгким\ с помощю мыщц пилота.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Доброе утро :)
[quote троса и трапецию убрать!Некоторые из нас подумают, -идиот какой то, ]
+1 [/quote]
Re: Дельталет с закрытой кабиной.
Ответ #21 - 18.07.10 :: 17:59:36  IVL Вы уже не раз нам рассказывали про ваш чудо аппарат и не разу не придоставили даже схемы. Обсуждать несуществующий проект, это как-то тупо. Предоставте хоть фотографии "взлётнопосадочной системы" и оставшихся деталей. А мы потом разберёмся имеет ли ваша схема хоть какой-то смысл. А пока одни слова.
Уважаемый  bvb. Мне очень жаль, что у меня с Вами сложились такие отношения. Также мне очень жаль, что не смогу выполнить своего обещания, и выложить фото взлётнопосадочной системы, а точнее того,что от неё осталось. Это для меня теперь очень тяжело, и сопоставимо с ситуацией, когда ктото в доказательство, должен выставить останки, кого то дорогого,  на всеобщее обозрение. Если у вас имеется возможность, то приезжайте к нам в Ялту, и вы получите подтверждения, от многих жителей нашего района, о том, что в своё время, я построил самолёт...
  Относительно реальности существования концепции нового способа управления, который позволяет сделать не только аэродинамическую, почти герметичную кабину, а при желании и полностью герметичную.
Кроме этого, станет возможным управлять дельталётом при помощи стандартного, профессионального органа управления
  (штурвал, или ручка). Аппарат станет легче. Это связанно с тем, что теперь можно вырезать довольно большой кусок пилона, на котором весит крыло. Аппарат станет меньше ростом. По моим грубым прикидкам аж на 2 метра. Кроме этого аппарат станет более устойчивым. В целях уменьшения вероятности возникновения "кувырка"мы можем пользоваться максимально возможным приближением центра масс к крылу. Ну и как следствие, мы получаем уменьшение лобового сопротивления. А это значит, что, "летать станет легче, летать станет веселей",( дешевле...)
Я как и обещал, отправил Хенрику описания в патенте, все иллюстрации, и мои комментарии, относительно новых тех. решений, связанных с новым способом управления мотодельтапланом.  А вчера мы имели возможность обсуждать (по Скайпу) реальность, и применимость, способа, а также открывающихся возможностей, связанных с появлением этого способа, В течении двух часов, (до полуночи). Я думаю, что Хенрик сможет подтвердить этот факт.

...Я надеюсь это не из за меня если я, что то не так сказал извините. Но мне тоже интересно
вот это  henryk писал(а) 19.07.10 :: 05:33:49:
можно попросить описание патента с рисунками?


Уважаемый vslav, не буду ущемлять ваши возможности, и по Вашей просьбе отправлю Вам в ближайшее время то что вы просили.   
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что Хенрик сможет подтвердить этот факт.
-и много других=Владимир слишком скромный но талантливейший конструктор-изобретатель!

-если приглашает в гости=надо туда валить толпами\с подарками,разумеетса=это я серьёзно,Ему СТОИТ помагать!!!\.
 
Вверх