Дельталет Х-37 Чибис.

а если такой же пружинный усик, только направленный к носу лыжи? или в месте прилегания заднего усика (примерно где вставлена отвертка на первом фото) в лыжу вкрутить кольцо, в которое заправить усик, он будет задавать угол наклона лыжи (как уже реализовано) и не давать ей падать назад (парусить)?  нагрузка будет небольшая, вкрутить анкер какой-нибудь?
 

AAN64

Хочу стать старым пилотом!
усик зафиксировал сверху скобой, фото хотел сделать, но села батарейка :D :(, по вилке- я думаю по фото видно конструкцию, в качестве аммортизаторов полиуретан скорей всего. аппарат брал готовыму Алесандра Кулаги г. Минск. :p
 

Вложения

AAN64

Хочу стать старым пилотом!
по жесткости конкретно вилки трудно сказать, т.к. широкое колесо тоже амортизирует, но когда ставил лыжу пришлось разобрать шарнир и там видно было по потертости, что ход от оси рычага 15-20 градусов в обе стороны.
 

AAN64

Хочу стать старым пилотом!
сегодня облетал Терсу на лыжах. есть небольшие вопросы, вполне решаемые, не считая криво вклеенных втулок осей изготовителем, но к счастью на взлет это никак не влияет.
 

Вложения

AAN64

Хочу стать старым пилотом!
на передней и одной задней надо укоротить страховые растяжки. набегающем потоком носки лыж подымает выбирая свободный ход растяжек :-/
 

Вложения

AAN64

Хочу стать старым пилотом!
и с воздуха ;).
т.к. я еще учусь, максимальных характеристик не скажу, но скороподъемность на 4400-4500 оборотах 4+ м/с, балансировочная около 85 км/ч, совпадает примерно с навигатором.
 

Вложения

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Он был еще красивее, если чуть приподнть обтекатель в месте с козырьком и под низ его пустить нижнее крепление переднего пилона. :)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Это все прорабатывалось годами и годами эксплуатации - конструкция вылизывалась много лет. Зачем куда-то лазить каждый раз для отстыковки подкоса и опускания крыла?
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Это все прорабатывалось годами и годами эксплуатации - конструкция вылизывалась много лет. Зачем куда-то лазить каждый раз для отстыковки подкоса и опускания крыла? 
+1!  :)
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Могу сказать, что крыло Х-37 чибис-2-"ОФИГЕННОЕ". Отлично работает при турболентности. Жаль больше не делают.
 
Вверх