- Откуда
- США, Северная Каролина
Спасибо за объясненине. Фотку выше можете прокомментировать, пожалуйста? Я там вижу то, что вы объяснили про килевой карман (середина крыла подтянута вниз), а вот дальше к концу консолей я вижу обе обшивки - и нижнюю и верхнюю. Мне казалось, что с такого ракурса верхнюю обшивку не должно быть видно на концах консолей.На разбеге обшивка крыла ещё не несёт аппарат, пилот ручку наверно не отдал. С ростом аэродинамических сил обшивка стремится задраться вверх, но ближе к центру "мешает" килевой карман, затем его влияние ослабевает к периферии и получается видимая крутка, которая так же подтверждается принудительным поворотом обшивки на краях.
Может быть это от перегрузок в таком крене?