Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Виктор, я правильно понял, что это управление по тангажу, вернее "триммер"? Какое изменение скорости удалось получить в км/час? И не ухудшилось-ли управление по крену?
Да, это триммер по тангажу. Он так и задумывался изначально для устранения ухода ручки трапеции вперед в полете с тяжелым пассажиром. Скорость увеличилась не намного, всего на 5км/ч, да и крыло большой площади и сопротивления не позволяло лететь быстрее. Но свою задачу он выполнял успешно.Заодно понял, что можно управлять крылом по тангажу аэродинамически, в принципе.
Управление по кренам не ухудшилось, но несколько уменьшилось, если можно так сказать, поскольку канал управления остался один, а функция добавилась еще одна.И вот эта функция и отбирала полезный ход предкрылков. А поскольку тяжелых пассажиров единицы, то все оставил как есть, и в обычных полетах триммером не пользовался.
 
Интересная была тема.
Благодарю, что поделились.

Осталось приделать хвостовое оперение и тянущий ВВ...
И придумать быстроскладное крыло (без вынимания лат и отцепления тросов)
 
А хотя...
Если установить тандемом пару дельта крыльев с предкрылками на такую плавсредство, может получиться интересная летающая лодка.


16-53-30-PROA-Madness_StudyPlans.jpg
 
Вверх