Демпферы/виброопоры приборной панели

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Кто может подсказать что можно и нужно использовать для демпфирования вибрация приборной панели? Переделываем приборную панель - встал вопрос чем убирать вибрации.
Есть какие то проверенные решения?
 

Amir tmr

24 воздушная армия
YoungPilot
Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

11 Мар 2019
jSergey сказал(а):
Подскажите, существуют ли доступные аналоги маунтов крепления приборной доски в Cessna (оригинальное название LORD SHOCK MOUNT J6984-8).
Или они хитро рассчитанны по размерам/жесткости чтобы не допускать резонанса? И только со спруса их заказывать?
Спасибо!
Есть куча вариантов. Первый - такая резинка есть в жигулях-классике. Где- то в районе карбюратора. Только не из неё торчит с обеих сторон резьба, но в одну сторону надо вкручивать винт. Второй - пластины с электрореле на тяжёлой технике так же стаятся на подобных резинках. Третий - на иностранных грузовиках есть точно такие же резинки - покажи им, они скажут. Сколько заказывать - написано в партс каталоге. В Ц172 - 8 штук.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Благодарю. Резинку из жигулей планировал использовать, но что то возникли сомнения - не сильно ли она жесткая.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
DiamonDz
Мой приятель под приборку поставил в трех точках обычные отрезки резинового шланга с болтами блин работает на пять.:D
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
DiamonDz
Мой приятель под приборку поставил в трех точках обычные отрезки резинового шланга с болтами блин работает на пять.:D
Вот - это работать будет и правильно.
Автомобильные "резинки" с резьбовыми шпильками и т.п. работают только в одной плоскости и довольно жёсткие. Даже с их применением, стрелки у точных механических приборов "осыпаются"* при сравнительно небольшой наработке. Годятся для самоделок с минимумом простых, не дорогих механических приборов. ( Электро-механические авиагоризонты "убиваются" довольно быстро без подвески панели на аммортизаторах )
*( Появляются люфты в зацеплении зубчатого сектора, связанного с рычагом анероида )

В стандартном варианте, ранее, в авиационных панелях, применяли ЛОРДы. Но, в негерметичных кабинах, от них отказались, по причине зависимости жесткости резины от температуры окружающей среды ( под панелью ). Теперь, применяются аммортизаторы с стальной пружиной.
Подвеску панели необходимо рассчитывать по геометрии - жёсткости и массы. Панель получается "глубокая и габаритная". Зато, если всё сделано правильно, приборы живут значительно дольше и, главное, при разбеге по грунтовой полосе ( не подготовленной ) стрелки приборов не "ребят в глазах"...

панель.jpg
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
В качестве простого решения подойдут вот такие "резинки" автомобильных глушителей. Они достаточно мягкие.

1635456454851.png


Metalcaucho 00153
Кронштейн, труба выхлопного газа



ИЛИ эти:
Sasic 4001499
Буфер воздушного фильтра
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
DiamonDz
Мой приятель под приборку поставил в трех точках обычные отрезки резинового шланга с болтами блин работает на пять.:D
Кусок шланга одевал на болт что-ли? А шланг какой - топливный армированный? Но ведь он слишком жёсткий... или нет?
 

Andry

Я люблю строить самолеты!

Вот еще варианты. Мы использовали типа К0568.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)

Подушка глушителя ГАЗ-69, УАЗ. Довольно мягкая.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
aerik
Кусочен шланга 30 мм сверлил поперек в середине и через отверстия один болт в одну сторону , другой в другую.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да обычный маслошланг, он у меня подсмотрел я так же повесил радиатор, ну и...........запустили мотор приборка как вкопанная я сам удивлён.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Третий раз спрашиваю, 30 мм это длина куска шланга или его диаметр?... И как в одно отверстие можно вставить два болта в разные стороны? o_O
Может нарисуете?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Диаметр и длинна, а болт вставляется через отверстие в боковое через основное примерно так.

Безымянный.png
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Я для крепления двигателя на паролете использую резинки от крепления радиатора "Газели", там большой цилиндр и маленький. Приборку зажимаете между 2-х резинок на маленьких цилиндрах(одну резинку можно укоротить на нее шайба и головка болта), внутрь обоих резинок вставляете трубку, ее длиной настраиваете жесткость системы. Через трубку крепежный болт, затяжка до трубки. Но если еще через кронштейны развернете оси крепления(болты) в направлении Центра Масс приборки в сборе, то она вообще не должна вибрировать.
 
Вверх