"Демуазель" В.Кравцова, 1985 год. Письма из Риги.

bazillio сказал(а):
Думаю проблему профильного сопротивления решит смена профиля))) другой вопрос какой профиль обеспечит такое же высокое значение Су max? 4412?
Какой ориентировочный вес «из приключений»? 250–300?
:craZyКакой там профиль... там название одно... Достаточно посмотреть на фото "Демуазели" из Воздушных приключений На бельгийском форуме Аэродром в том числе!

Там в ответе #10 австралиец с псевдонимом Nick пишет, что он считает что сделано было три аппарата "Демуазели" для фильма, один из которых был продан в Австралию Ansett Airlines в 60-х годах и был поднят в воздух Russ Weatherstone (он был очень маленький парень) на авиашоу в Австралии. Он летал с ним, когда был молодым авиадиспетчером и он рассказывал Нику, что это был "очень маломощный аппарат с кудрявыми волосами". На одном из взлетов после после порыва ветра он изменил курс на 90[sup]о[/sup] [sup]о[/sup], после чего приземлился. Теперь он "проживает" под крышей авиа музея Ballart.

Вот он поместил фото этого аппарата. Видно что мотор уже вперед вынесен, по сравнению с тем, который в фильме. Но профиль спереди кажется не только вниз загнут, но и немного перед этим наверх. Размеры, вероятно веса Matz должен разместить на своем форуме. На нем кстати просто зарегистрироваться. Я зарегистрировался еще два года назад, но правда не оставлял сообщений.
 

Вложения

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Вроде как, из моделизма помню, что тонкие вогнутые профиля обладают большей подъемной силой на малых числах Re?
 
Для крыла с хордой, например 1,5 м, скоростью 50 км/ч = 13,9 м/с Re = (1,5·13,9)/1,45·10[sup]-5[/sup]=1,43·10[sup]6
[/sup]
Например, в книге Клименко, Никитина "Мотодельтапланы" пишут что малые числа Re это до 1,5·10[sup]5[/sup]

Интересно, что по некоторым данным чечевицеобразные стойки "Фармана" имеют одинаковое сопротивление до 47 км/ч (13 м/с и Re = 0,45·10[sup]5[/sup]) с каплевидными. Сравниваю стойки №1 и №2. Не понятно, почему стойка № 3 так уменьшает сопротивление с увеличением скорости.

Оригинал каталога, откуда фото, есть у Евгения Павловича Ударцева - проф. Киевского института инженеров ГА. Он публиковал сведения о нем в в АОН №10 за 2007 г. У немецких друзей есть такой отсканированный, но нельзя в открытый доступ помещать. Вот бы кто в Киеве помог отсканировать Евгению Павловичу и выложили бы в открытый доступ...

Похожая книга, называется как Новейшие исследования... есть в украинской библиотеке. Снова стали доступны книги для скачивания в ней!!!

http://www.lib.nau.edu.ua/oldbooksn/index.php?page=24
 

Вложения

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Поднимем!
http://www.youtube.com/watch?v=TIX-j5XxZE8

Вот ветер в лицо, в управлении строг, но, блин, такая романтика! Прям концентрат!
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
в теме про блоху.
конец 16 минуты
http://www.youtube.comwatch?v=FnjeVZeUvVw
 
Добрый вечер всем участникам! Случайно набрела на ссылку Вашего сайта и тут меня огорошило первое сообщение темы. Мой отец, Василий Кравцов, погиб не в 1996 году, а в 1998 г. Жена у него была одна и это моя мать Ольга, овдовела. Прошу прощения, что вмешиваюсь в тему, хотелось просто внести ясность в некоторые данные.  :)
 
И еще, у меня есть фото Демуазели, Блохи и еще несколько на другом дельтаплане, не знаю как называется, не разбираюсь в них. Кому надо могу выслать. :) :) :)
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Виктория, это же замечательно!
Рады познакомиться!
Выклыдывайте все, что есть, сюда!
 
Вот это да! Судя по портрету Вы Виктория и есть "Демуазель"! И главный источник идеи Вашего отца построить такой аппарат!

Очень интересны фото любые, конструкции... :)
 

Serenity

Я люблю строить самолеты!
Фотографии фотографий сделанные Викой.
Справа внизу у каждого фото, есть кнопка оригинальный файл.
альбом открыт для всех.
http://vk.com/album63196403_222962865

все фото в 1 архиве.
http://my-files.ru/g6j4jk
 
Брат мой, и ты тут))) Спасибо, что отправил фото))) а то я не сильна в нюансах отправки файлов)))
А по поводу портрета и идеи - не уверена в уместности данного сравнения!!! Вдохновителем скорее был мой старший брат, т.к. родился в 84 году, а меня в те годы еще не планировали)))) :) :) :)
 
Да! Это видимо нашли янтарную комнату! Или новые кодексы Да Винчи!!!

Красота! Это самый гениальный аппарат и сейчас. Строить современные аппараты сложно, а вот сохранять искусство, ощущения... Это ж надо так придумать реплику - внести сегодняшний день не потеряв историю и идею "Демуазели" :)!

На фото видно и вариант "Демуазели" с кабаном "Граде". Но основной вариант на прекрасном альбоме отличается от варианта на СЛА-85, представленном в Киеве. Труба, к которой крепится ферма шасси и "лжеподкос" крыла - уже не  на передней кромке, а под крылом. Под сиденьем поперечные планки, и к ним крепятся тросы от стоек шасси - к середине пролета! Она укрепляет сиденье. Виден крест расчалок между подкосами моторамы. Значит они укрепляют мотораму от боковых смещений. А смысл горизонтальных стержней от моторамы - наверное удерживать трубу под крылом - имитацию выреза.

Такое впечатление, что крыло крепилось только в центре и расчалками. Аппарат быстро наверное мог разбираться! Наверное ферма корпуса самостоятельно была сделана жесткой. И очень интересно, что задний лонжерон находится впереди стойки корпуса, не уменьшая внутреннее пространство для пилота!
 

Вложения

Сергей63

Я люблю строить самолеты!
Случайно набрёл в Интернете на этот самолётик ALBERTO SANTOS-DUMONT и вспомнил что где то видел похожую тему.
http://www.cabangu.com.br/pai_da_aviacao/0-roteiro/pg00.htm
Если покопаться можно найти чертёж и узлы.
Всех с Новым Годом!
 
Пришла идея об устройстве стандартного узла фермы. Можно ушковый болт поставить. Под него радиусные шайбы - и с наружной стороны тоже. Можно наружный или внутренний буж поставить. Пластины внутрь трубок распорок и текстолитовые сегменты и двумя болтами скрепить.

Эскиз размещаю как есть, может пригодится строителям.
 

Вложения

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  А ещё был самолётик немца Хельмута Вильдена Фолькс-аэроплан в 1975 году, с которого я потом загорелся и сделал его подобие - Михаила Ефимова, а потом ещё Экспромт-200. Считаю эту схему самой безопасной для авиеток. А в этих старых драбаданах много лишнего наворочено. Надо проще.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
оживим

https://www.flickr.com/photos/geoffsphotos/17149644045/in/photostream/

https://www.youtube.com/watch?v=284Ugzlv41o
 
Интересно! Даже описание есть кто летал и строил реплику для Воздушных приключений, и каркас крыла виден немного!

Услышал весной от Марата Хайрулина, что в Жуковском кто-то Демуазель-20 строит. Показал фото с мобильника, похож на классический, как в Муз де л'эйре.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва

поднимем
 
Вверх