День ВДВ-2008 в Вятских Полянах

FlyCat

43 регион
Вчера, 2 августа, на заброшенном аэродроме г. Вятские Поляны состоялось празднование дня ВДВ. Еще на подходе можно было увидеть многокилометровые вереницы стоящих вдоль обочины дороги машин. Были гости из Удмуртии, Татарстана и других регионов. Пробки и машины гостей я фотографировать не стал. Организаторы выставки ограничились всего одним указателем -СТОЯНКА АВТОМОБИЛЕЙ, размещенным на маленькой площадочке. Темы, не относящиеся к авиации, я дальше пропускаю. Аппарат у меня был не то, чтоб уж очень, так что прошу прощения за качество.
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Был АН-2 с которого традиционно ежегодно после короткого вводного инструктажа проводились прыжки с парашютом для всех желающих, но вследствие сильного ветра в этот раз прыжки совершали только профессионалы. Остальные просто фотографировались на фоне этой машины Не прилетел на запланированный пилотаж ЯК-18Т, по неизвестной мне причине.
 

Вложения

FlyCat

43 регион
И им конечно же подарили от одного из организаторов
Модет настала пора создавать Авиарадио? С приятной музыкой и актуальными сводками погоды и иной обстановки в зоне станции :).
 

Вложения

FlyCat

43 регион
... и ближе к вечеру, когда стих ветер, неплохо летавший, на котором также устроили покатушки для всех желающих.
 

Вложения

FlyCat

43 регион
...и практически сразу же на нем стали вывозить всех желающих.
К сожалению функции ночной съемки в аппарате нет и дальнейшее я не фотографировал.

Понравился пилотаж АН-2 на предельно малых высотах, в районе от 1 до 20 метров. Это великолепное зрелище, когда самолет на высоте около 5 метров буквально на ноже проходит над толпой зрителей или проносится над головами на высоте метров 3. Но и большой риск. Самолет динамичный и послушный, конечно высший пилотаж не сделаешь, но глядя на то, как лихо ребята использовали потенциал машины еще раз убеждаешся в таланте конструктора.