...и практически сразу же на нем стали вывозить всех желающих.
К сожалению функции ночной съемки в аппарате нет и дальнейшее я не фотографировал.
Понравился пилотаж АН-2 на предельно малых высотах, в районе от 1 до 20 метров. Это великолепное зрелище, когда самолет на высоте около 5 метров буквально на ноже проходит над толпой зрителей или проносится над головами на высоте метров 3. Но и большой риск. Самолет динамичный и послушный, конечно высший пилотаж не сделаешь, но глядя на то, как лихо ребята использовали потенциал машины еще раз убеждаешся в таланте конструктора.
Дельтапланеристы тоже показали все возможности своих аппаратов: крутые виражи, горки, пикирования, пролет над толпой на бреющем.
Не очень понравилась организация. Как я уже писал, вдоль дороги на несколько километров стояли автомобили, для которых не предусмотрели место под стоянку, не было ограждений и по взлетной полосе одновременно с взлетающими и садящимися самолетами и мотодельтапланами ездили автомобили и ходили люди, отскакивая в сторону перед приближающимся самолетом или дельтапланом или подныривая им под крыло. Но таких праздников, по словам организаторов, не было 12 лет, а после такого перерыва первый блин...
Выброс парашютистов и их показательные выступления проводились без учета положения солнца, ветра и буквально над головами зрителей. Смотреть с высоко задранной головой как-то не очень, разве что лежа. 🙂
Надеюсь, что подобные праздники станут регулярными. Жаль, что организаторы решили обойтись своими силами и силами милиции и не привлекли добровольцев. Я бы с удовольствием помог 🙂.
Как бы всё ни было, все же для первого раза можно сказать, что праздник удался.