Деревянные пропеллеры Axial

Рудольф

Я люблю строить самолеты!
   Вот оно все как! На самом деле не зная прошлого настоящее дается с трудом.   Книга понравилась. Все разложено по полочкам. Открыл для себя много нового.  Теперь хочу сделать себе подобные спец. зажимы для склеивания дрок. Очень заинтересовала описанная в книге шаровая стойка. Интересно а сегодня можно такую где то приобрести?
 

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
Рудольф, cегодня подобные стойки делают некоторые фирмы за рубежом для резчиков по дереву, но они значительно меньше в размерах. Впрочем для винтов небольшого диаметра скажем D1,5м  вполне могут подойти. Например на этом фото она поворачивается также во всех положениях. Где-то даже видел видеоролик с ее рекламой. Очень впечатлила. Необходимо лишь немного изменить верхнюю фиксирующую часть.  А именно в металлическом стержне нарезать резьбу, навернуть на резьбу нижнюю шайбу. В верхней шайбе сделать отверстие немного большего диаметра без резьбы, которую зажимать гайкой. Вот и все!
 

Вложения

Рудольф

Я люблю строить самолеты!
Очень хотелось бы тоже попробовать в деле струг.  Нашел в интернете применяемый Вами – дороговато будет.
 

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
Конечно рассматриваемый нами в книге струг это немецкое качество, но если нет возможности купить то почему бы вообще не изготовить его самому. Инфа по этой теме в инете есть и это не сложно. Вообще говоря, мне кажется, что сегодня способности этого инструмента многими позабыты. Струг- инструмент очень широкого применения и история его весьма давняя. Если Вы видели то они бывают разной формы.  В свое время он применялся начиная от возведения деревянных домов до строительства деревянных кораблей, как в Европе так и у нас, а позже нашел также свое применение в изготовлении деревянных пропеллеров.
 

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
  К слову говоря недавно мой приятель в деревне где я сейчас живу копал землю под фундамент и нашел кучу всяких железяк среди которых так же оказался  сильно поржавевший прямой струг.  Он согласился отдать его мне. Очень надеюсь что его удастся восстановить, еще лучше будет если на нем сохранилось клеймо изготовителя. По словам старожилов на том месте еще до революции находилась мастерская при конном дворе. Выходит ему около 100, а может и более лет. Но пожалуй самая любопытная находка среди тех железяк, очень прошу прощенья что отвлекаюсь от темы это настоящие кандалы! Мы очень долго смеялись и примеряли их.
 

Вложения

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Коллеги Вы  молодцы!!!! Хотя бы потому, что протащили тему с начала до конца. Респект!!!
  С уважением
 

texnota

маслопузая технота
Откуда
г.Ирбит
Здравствуйте . Прошу Вас помочь с реализацией проекта. Нужен винт на двигатель Урал-авиа 45 л.с . Редукция 2.28. диаметр 1550. (Возможен подбор)вращение правое.устанавливаться будет на паратрайк.купол 46кв .м Я нахожусь а Ирбите свердловской обл. тел для связи 89826409815.Андрей Михайлович.
 

Air XXI

Я люблю строить самолеты!
  Равиль отличная книга, спасибо! Такого подробного описания процесса изготовления деревянных винтов до этого еще не встречал. Пришлось специально зарегистрироваться, чтобы задать Вам вопрос.  Подскажите пожалуйста я так понял что Вы делите шаблоны на верхнюю и нижнюю части по наиболее удаленным от центра  точкам передней и задней кромок, когда профиль сечения находится под  углом.  А не легче ли делить по хорде,  т. е. разрезать под углом  под которым находится сечение. Или вообще нет разницы как их их делить.
 

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
  Вопрос понял. Определенно считаю  что разница есть. Шаблоны необходимо делить как показано на рисунке ниже по наиболее удаленным от центра точкам передней и задней кромок. Так как профиль сечения находится в шаблоне под углом - то это уже не по хорде.
 

Вложения

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
По хорде шаблоны сечений тоже делят, но это только  в том случае если профиль сечения в шаблоне  лежит на 0 гр.  Вообще шаблоны такого типа как правило применяются когда лопасти пропеллера изготавливаются отдельно, т.е. изготавливаемый винт немоноблочный, хотя например в Англии раньше они также применялись для изготовления   и цельнодеревянных винтов.
 

Вложения

Air XXI

Я люблю строить самолеты!
Cпасибо, ждем завершения нового проекта. Хотелось бы в будущем тоже попробовать сделать V-образный винт, очень любопытно  как ему придается такая форма.
 

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
Я видел пару раз алюминиевые V- образные винты, но ни разу не видел такого типа цельнодеревянных винтов (как известно дерево ведет себя совершенно по другому) кроме Garuda propeller.  Старейший участник KAA писал, что V-образность широко используется ныне всеми. Если это действительно так,  то очень хотелось бы чтобы он или кто ни будь еще сказал нам  где можно их увидеть.
 

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
От винта! Работа над книгой "Технология изготовления деревянных пропеллеров Garuda" начата.
 

Вложения

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
Как Вы можете видеть,  в этой книге появятся новые рассматриваемые темы. Практика производства деревянных винтов будет описана нами еще глубже. Читатели увидят в этой книге много нового и познавательного.
 

Вложения

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
next
В процессе возможны некоторые корректировки текста.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Старейший участник KAA писал, что V-образность широко используется ныне всеми. Если это действительно так,то очень хотелось бы чтобы он или кто ни будь еще сказал намгде можно их увидеть.
Упомянутая V-образность (или конусность) винтов заключается в том,что ЦТ сечений не лежат на 1 радиусе,перпендикулярном оси вращения. Очень часто,при построении геометрии винта,сечения располагают касательно (верхней дужкой) к передней плоскости фланца винта. Получается некая конусность.Так в частности делал винты Рябиков,ну и я тоже зачастую так делаю. Технологически выигрышно,ну и некая разгрузка присутствует ;)
 

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
Друзья! Вынужден сообщить, что к сожалению работа над новым проектом как и другая наша производственная деятельность вообще в настоящее время  приостановлены. Главная причина -  мы лишились арендуемого нами производственного помещения. Работа может быть восстановлена (если будет восстановлена вообще) не раннее чем через год, так как только примерно тогда вероятно мы сможем открыть собственный столярный цех.

Смотрите также объявление
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1337040703/0#0
 
Вверх