Дизель 100л.с.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
похоже открыли производство ?

http://www.dieseltech.cc/

на е-бее уе продают http://cgi.ebay. de/DIESEL- FLUGMOTOR- 100-PS-Radialver dichter_W0QQitem Z170403119306QQc mdZViewItemQQptZ Flugzeuge_ Teile?hash= item27acd140ca  😡

вот сама компания: http://www.dair.co.uk/
 
А кто знает, сколько уже произведено двигателей?
Были ли поставки в Россию?
Стоимость в стандартной комплектации?
 
классно. отзывы бы прочитать...


Написать можно что угодно.

Скорее всего там нет заявленной мощности, а есть желание отрекламировать товар.
Хотя, в этом тоже нет ничего плохого. Российский же менталитет таков, что сил хватает только на опытный(е) экземпляр(ы), дальше не продавить - появляется много советчиков, как делить доходы 🙁.
 
Скорее всего там нет заявленной мощности, 🙁.

Скорее всего есть. Это по всей видимости двухтактный дизель с движущимися навстречу друг другу поршнями.
Но он слишком сложный, по сути дела это 2 соединённых двухцилиндровых мотора,  и работать он будет жёстко как 2 цилиндровый. Потому как сжатие происходит в 2 цилиндрах одновременно. Да и стоит наверно немерянно.
 
Но он слишком сложный, по сути дела это 2 соединённых двухцилиндровых мотора

Блок един и редуктор встроен органично.
В чем сложность если клапанов, распредвалов и прочей дребуды там нет?

На танках такие ставят и ниче так.. 😉
 
Скорее всего там нет заявленной мощности, 

На чем обосновано такое мнение?

Из заявленного: 1,9 Литров (80Х90)
                 5000 об/мин
                 135 л.с. (из графика и описания) 
         
Конечно без наддува несколько сложно получить 135 , но у этих двигателей вполне возможно.
Знаю авто-дизель такого обьема и мощности.   
  Почему нет?
 
Если это двухтактная версия, то тогда 100 л.с. возможно, тогда непонятно другое, как работает приводной продувочный компрессор, он же не объемный а по всей видимости лопаточный, а раз так, то на пусковых оборотах компрессор не способен прокачивать через цилиндры продувочный  воздух. Повышающего же мультипликатора для него что-то не видно, как они интересно на пуске выходят из положения?!
 
@ RVD

А в чём всё таки возможная проблема по Вашему на пуске ? Запускается скорее всего как обычный двухтактный движок. Похожая система нагнетателя стоит и на М-337 двигателе , но он конечно же четырёх тактный . Запускается нормально
 
А как запускается обычный двухтактный движок ? у него тогда должна быть кривошипно-камерная продувка, а без нее как осуществить газообмен ? никак !

Если бы там стоял РУТс тогда все понятно ... .
 
Да, так и пишут , что вместо обычного нагнетателя ставят  нагнетатель с электроприводом (центробежный) и что из-за этого уменьшается противодавление на выхлопе , повышается мощность (+ 20л.с. ???)
-----------------
AIR INDUCTION:

Replace Supercharger with an Electrically Assisted Turbocharger.  This will eliminate the supercharger and reduce parasitic drag on the engines adding approximately 20 horsepower to the engine output.



http://www.dieseltech.cc/activites.htm
 
Возможно запускается как М-14 от воздушного баллона, хотя предыдущее объяснение исчерпывающе.
 
Назад
Вверх