Дизель прямой привод, лежа.

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Уже выкладывал в другой теме. Это график мотора dv6 1.6 8 клапанов, турбина.

В авиа конверсии он весит под 107 кг. С редуктором и демфером.

Вопрос.. Он и без редуктора при 3000 оборотах даст фору боксеру фолксвагена.

Перевернуть мотор - ну это Задание на пол года + новая масло система и гидроудар после закоксовки колец.

А если мотор класть на бок ? Новый картер само собой. Уровень масла ниже слива масла турбины. Вторым каналом слив масла из головы. демфер + вал на винт.

Очень он нравится с механическим насосом и мелким баком. Ну и факел в сольярке тухнет...

1640107799297.png


IMG_20221109_203048.jpg


24ynvy.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Бмв к 1200 лежащий на боку рядник, 4 цилиндра. Наверное есть смысл смотреть как у него сделано
 
Бмв к 1200 лежащий на боку рядник, 4 цилиндра. Наверное есть смысл смотреть как у него сделано
Лежащих на боку рядных четвёрок не мало. Просто на на них внимания не обращают. Например, у японских однообъёмников типа Эмина/Эстима с мотором 2TZ. А у минигрузочиков-кейкаров вообще все повально лежачие. На Субару очень лёгкая алюминиевая рядная четвёрка лежачая на боку 660 кубиков. До 2010 года были версии "красная кепка" с усиленными деталями - вообще неубиваемые как паравоз.
 
Если речь про дизеля на Эмина/Эстима /Люсида то не советую. Пользовал с товарищем такие машины,у обеих машин треснули головки,очень они нежные к перегреву.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
1668067476064.png

1668067492949.png

dw10. Пеннек прислал. Вертикальное размещения. Гаргулия одним словом.

А по мотору лежа - вот самый красивый пример. бмв к100/к75. Она даже и с турбиной бывало. Без доп насоса на обратке.


1668067639555.png


1668067721603.png
 

Анестезиолог летчиков

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Насчет лежачих дизелей от тойоты эстимы или эмины/люсиды. Двигатель 3 сте. Как обладатель такого автобуса скажу следующее: миф об их перегреве офрмился и живет в народе, но это не проблема двигателя. Проблема эксплуатантов - основная масса на машинах с пробегом под 300 тысяч или больше с засранной и необслуженной системой охлаждения, неменянным антифризом. У меня автобус из японии. Так вот в жару +32, 6 человек в салоне и два включенных кондиционера, при двежении в условии режима спуск- затяжной подъем стрелка температуры ни разу не поднялась ввше середины. Ни разу. Более того 3сте дизель в вертикальном полодении ставился на кучу машин и там нет и в помине таких проблем. Но есть плюсы: двигатель изначально на заводе адаптирован к эксплуатации под углом 70 градусов, снего снято все, что не относится к его непосредственной работе. Вариант интересный! Сам переодически задумчиво смотрю на свой движок.... 😂
 
Вверх