Дизельный двигатель в Piper cub

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Почитайте французов и переделку пежо моторов. Сразу был tud3 55 лс и 100кг веса с редуктором и все навесным. Теперь dv6 105лс, 107 кг, выкинут коммон райл, стоит тнвд бош.

Двигатель очень вкусный, без глубоких проблем.

Хоть я и сам на 1.3 мултиджете откатал 300 ткм. Но эгр был выкинут сразу.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Пообщался я с человеком, который ставил данные двигателя на аэролодки.
Сам двигатель очень хорош по всем параметрам, но есть нюансы, а именно:
- Из-за сильных вибраций на малых оборотах разбивает мотораму.
- Стандартные редуктора не выдерживают нагрузок и ломаются через 40 часов.
- Эластичная муфта редуктора деформируется практически сразу.
- Воздушный винт трескается через несколько часов гонки.

Так же есть идеи у которых есть шанс сбалансировать работу двигателя.
- Установить центробежное сцепление.
- Использовать ременной редуктор.
- Поставить двигатель на гидравлические подушки и демпфера.
- Поднять обороты холостого хода.

Ваши предложения?
Аналогичная проблема была у форумчанин с мотором от скутера хонда силвервинг. Срезал зцбяатый ремень.
Поставил многоручейковые ремни и прошло.
Вероятно вам надо будет все таки сделать небольшую редукцию, чтобы двигатель меньше работал на пониженных оборотах. Например 1.5, 1.7
 
В любом случае, мощность= момент*обороты
Ну я к тому и подводил. Только проблема лежит гораздо глубже, очевидно ещё из детства )))
Совершенно нет. Но это и не имеет значения.
То есть, у некоторых даже нет желания вникать )))
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ну я к тому и подводил. Только проблема лежит гораздо глубже, очевидно ещё из детства )))
Ну да. Момент возбуждает пацана, когда нужно стартануть и обойти всех на светофоре. А в нашем случае рулит комплексная характеристика - Мощность
 

Const163

Участник АЭЛА России
То что я знаю о летающих дизелях, в сети есть более позднее фото с усиленными шасси, значит полеты были не единичные. Wittman Tailwind W10D (Diesel) | https://buildandfly.shop
И, что характерно, прямой привод без всяких редукторов, демпферов и ц/б сцеплений. Именно благодаря характеристике дизеля.
 
И, что характерно, прямой привод без всяких редукторов, демпферов и ц/б сцеплений. Именно благодаря характеристике дизеля.
А мотор как перевернуть? Колена автомобильного двигателя снизу же.
Любое неверное движение и минус винт.
 
Последнее редактирование:
То что я знаю о летающих дизелях, в сети есть более позднее фото с усиленными шасси, значит полеты были не единичные. Wittman Tailwind W10D (Diesel) | https://buildandfly.shop
Очень интересная статья) Но нижнее расположение винта не внушает доверия))))
 

Kim

Заблокирован
То что я знаю о летающих дизелях, в сети есть более позднее фото с усиленными шасси, значит полеты были не единичные. Wittman Tailwind W10D (Diesel) | https://buildandfly.shop
Привод винта, конечно, прямой, но винт не на коленвале, а, как бы это сказать...
слово такое редкое..
ПО-УМНОМУ
поэтому вряд ли винт будет рассыпаться
и движок Ситроеновский, а на настоящий момент это самые лучшие дизеля
Ситроен и для бмв сделал дизель, и для форда
 

Const163

Участник АЭЛА России
А мотор как перевернуть? Колена автомобильного двигателя снизу же.
Любое неверное движение и минус винт.
Вот как раз дизель перевернуть проще всего, ему все равно в каком положении впрыскивать. Сухой картер по-любому делать
 
Вот как раз дизель перевернуть проще всего, ему все равно в каком положении впрыскивать. Сухой картер по-любому делать
Форсунки охлаждения поршней...просто зальет все горшки через день простоя и в момент запуска получится гидроудар.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
То что я знаю о летающих дизелях,
Да:). Весовой культурой дядька не заморачивался! Да же вакуумный насос не стал снимать. Похоже все, что было под капотом. То и воткнул.
Конечно 1.6 дури не меряно. Тем более с такой турбиной как у него. Сейчас через несколько дней и похожее испытаем. Только уровень культуры будет другой.
Стенд забетонировали. И сами находиться будем в теплом помещении. Все управление по вай-фай будет. Будем через камеру наблюдать за работой.
Два варианта готовы. И редукторный и прямой привод.
И то и другое покажу.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Это Пежо 1.6 НДИ. Ставился и на Ситроен. Но разработка концерна Пежо.(Пежо-Ситроен) Французы всегда своими дизелями славились.
У БМВ есть свой топовый дизель. Это М57 и М47 Но для малолитражек он не делался.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Вот как раз дизель перевернуть проще всего
Вот это полное заблуждение.
После первого старта получаете сразу гидроудар. Притом такой, что мотору конец! И не стоит начинать писать , что можно винт прокрутить. Масло из цилиндра пойдет как в выпуск, так и во впуск. И когда он будет заводиться. Оно , масло из впуска попадает снова в камеру и получите гидро удар.
Давно бы уже все перевернули. Если бы было так просто!
 

Const163

Участник АЭЛА России
Вот это полное заблуждение.
После первого старта получаете сразу гидроудар. Притом такой, что мотору конец! И не стоит начинать писать , что можно винт прокрутить. Масло из цилиндра пойдет как в выпуск, так и во впуск. И когда он будет заводиться. Оно , масло из впуска попадает снова в камеру и получите гидро удар.
Давно бы уже все перевернули. Если бы было так просто!
Как же работают Вальтера и перевёрнутые автомоторы? Чтобы получился гидроудар, надо чтобы обьем масла был больше объема камеры сгорания.
 
Вот как раз дизель перевернуть проще всего
Как же работают Вальтера и перевёрнутые автомоторы?
У обсуждаемого дизеля объём камеры сгорания около 19 кубиков и геометрическая степень сжатия около 18. При попадании, например, 5 кубиков жидкости в цилиндр, степень сжатия подскакивает на 11 единиц.
При попадании 5 кубиков жидкости в Вальтер-Минор, степень сжатия подскакивает с 6 едениц до 6,12
Как говорится, почувствуйте разницу :)
По части противостоянию гидроудару, как раз большеобъёмники с малой степенью сжатия более надёжны.
А в плане проделываемых работ по перевороту, все двигатели примерно одинаковы, не важно дизель или бензин. Но чем новее и совершеннее двигатель, тем сложнее внести изменения.
Имхо естественно.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Кстати почему то лайки и конти не стали просто переводить свои оппозиты с соответствующим усилением всего и вся на дизель. Просто переделали (переназвали) автодизель в авиадизель
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Но чем новее и совершеннее двигатель, тем сложнее внести изменения.
Имхо естественно.
А нету там сложности. Он простой как валенок. Распределительный тнвд и убрать форсунку регулировки давления масла если была. И ничего лишнего.
 
А нету там сложности. Он простой как валенок. Распределительный тнвд и убрать форсунку регулировки давления масла если была. И ничего лишнего.
Я дизелей в руках не вертел, но предположу что при перевороте любого мотора, как раз по адаптации системы питания сложности не большие.
Самая основная проблема - переделка системы смазки. И ежели где нужно, например, засверлиться в блок и врезать какой-то штуцер, то в старых двигателях на этот случай гораздо больше "мяса". Чем свежее мотор, тем качественнее и тоньше литьё, и всё сделано на пределе.
Имхо естественно.
Эта проставка в носу дизельного таилвинда.
Может кто прояснить о содержании этой проставки? Там упорный подшипник присутствует? Или может муфты какие? По картинке не могу разобраться.
Связь пропеллера с коленвалом жёсткая?
 
Вверх