Для чего нужна проставка под винт?

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Вопрос к специалистам. Для чего ставят проставку под винт? И ставят-ли под тянущий винт ? Заранее огромное спасибо за ответы. Виктор.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Проставка  ставится  в  основном  на  толкающие  версии  ВМГ  для некоторого  удаления  от  кромок  крыла. Это значительно  снижает  шум винта  и  несколько  выше  становится его  КПД.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Проставка  ставится  в  основном  на  толкающие  версии  ВМГ  для некоторого  удаления  от  кромок  крыла. Это значительно  снижает  шум винта  и  несколько  выше  становится его  КПД.
На дельталёте: удаление от задней кромки проставкой - мера вынужденная. В определённых режимах винтом можно зацепить лату. Да же встреча с узелком шнурка, может оказаться причиной для серьёзного ремонта винта и паруса. Побочный эффект установки проставки - разбалансировка ВМУ и увеличение нагрузки на редуктор. Шум и КПД -вторичны.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Также проставку ставят для улучшения аэродинамики капота двигателя. Например Ротакс-912 без проставки никак не облагородишь, тупорылый или открытый капот получается.
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Добрый день всем ! Так никто из спецов и не ответил: " Ставят-ли проставку на тянущий винт ? И правда, что проставка увиличивает тягу,за счет изменения прохода воздушного потока по ЛА ? С уважением Виктор.
 
Откуда
50-77
Добрый день всем ! Так никто из спецов и не ответил: " Ставят-ли проставку на тянущий винт ? И правда, что проставка увиличивает тягу,за счет изменения прохода воздушного потока по ЛА ? С уважением Виктор.
Вам же vert ответил, что на тянущий ставят для желаемого взаимного расположения винт-капот-мотор...
На тянущих винтах возможно увеличить кпд винта немного проставкой... Особенно если проставку сделать несколько метров...  :D Но тут уже писали, что вал и т.д. с проставкой более нагружены будут, особенно это для редукторов критично...
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Почти все современные самолеты с 912 -м имеют проставку до 100 мм. Улучшается аэродинамика и внешний вид.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299739327/0
Тут есть про "проставку" и про необходимость её установления.
Но, плечо на вторичном вале она увеличивает кратно, и тем самым убивает ресурс редуктора.
С уважением.
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Большое спасибо за разъяснение,- другими словами одно улучшаем другое ухудшаем. Выбирай что для тебя лучше ?Еще раз ВСЕМ огромное СПАСИБО ! Виктор.
 

Сергей В С

Полет нормальный!
У меня на 22 икарусе стоит проставка в тянущем варианте. Родной винт был 4х лопастной меньшего диаметра чем тот что у меня оказался, и без проставки цеплял бы нос самолёта. А теперь все в порядке, и работает ровно без нареканий.
 
Вверх