Для Ротакс и РМЗ Регуляторы Напряжения .

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Изготовлю на заказ регуляторы напряжения  для двигателей Ротакс-503,582 ;РМЗ-500,640 и им подобным на нужное вам напряжение и для нужных вам целей. Питание хим.помпы повышенным напряжением,подзарядка аккумулятора,питание Радиостанции и прочей чувствительной к импульсным помехам радиотехники ( если хотите и ..... сесть и ......съесть просьба не беспокоить, совместить всё выше перечисленное типа"3 в 1 "-  не удастся).
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Заняться Регулятором для Ротакса заставило то - что  ни один из родных регуляторов ( на 10 двигателях) не подзаряжал  аккумулятор.Лень снимать ,заряжать и опять ставить АКБ подвинула разобраться с регулятором . Как специалиста Радиоэлектроники кое - что в схемотехнике и регулятора и тахометра Ротакс меня мягко говоря удивило. Пришлось взяться за паяльник.
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
С Новым Годом - "Петруха"! Один из моих коллег приобрёл мотодельтаплан с двухтактным двухцилиндровым двигателем "Шкода", на котором установлено магнето с двумя высоковольными выходами. Напряжение которое вырабатывает магнето, не уверен, но скорее всего U=6 Вольт. Бензобак на телеге установлен внизу, мембранный насос на максимальных оборотах (да и близких к максимальным) двигателя практически перестаёт качать бензин, вот и созрела идея поставить на аппарат электрический бензонасос и мотоциклетный аккумулятор. Но и чтобы такая система питания двигателя топливом работала продолжительное время - нужен выпрямитель и регулятор напряжения. Соответственно вопрос - сколько будет стоить такой выпрямитель с регулятором напряжния???    :)
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Сергей,мне нужно точное название двигателя.Сколько  Ватт там генератор? Хотя бы узнайте на какое напряжение стояли лампочки в фаре аппарата с которого движок(скорее всего12 Вольт). Если только для питания бензонасоса и подзарядки аккумулятора -достаточно тиристорного регулятора.Здесь цена вопроса копейки,всё зависит от мощности генератора. Но от такого регулятора , сразу же предупреждаю -помех радиоприёму будет столько же как и от Ротаксовского . Но этот регулятор -не убиваемый! Не боится как Короткого замыкания в нагрузке (чем больше нагрузка- тем он меньше греется,ему даже легче) так и её обрыва.Выпрямитель отдельный не нужен, он будет встроен в регулятор.Стоимость сложится из стоимости деталей (зависит от мощности генератора) + стоимость доставки к Вам ну и + моя работа и копытные!Уточните тех.задание и всё решим.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Re: Для Ротакс и РМЗ Регуляторы Напряжения .
Ответ #2 - 04.01.11 :: 21:23:52 Отметить & Цитировать Цитировать
С Новым Годом - "Петруха"! Один из моих коллег приобрёл мотодельтаплан с двухтактным двухцилиндровым двигателем "Шкода", на котором установлено магнето с двумя высоковольными выходами. Напряжение которое вырабатывает магнето, не уверен, но скорее всего U=6 Вольт. 
Сергей,я сразу не обратил внимание- вы собираетесь от магнето брать питание как от генератора?Ни разу с таким не сталкивался и не знаю возможно ли это.До весны не тяните-я летаю на АХР,с  ранней весны в полях.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Мощность магнето не предусмотрена для питания каких -либо потребителей кроме свечей зажигания. Подзарядка только от дополн  генератора, .Нормалиный насос качает до 1м по высоте,проверте его состояние.
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Всем спасибо за информацию, передам всё Владимиру (хозяину аппарата со "Шкодой"), скорее всего будем менять насос, нашёл что - НПО "Сатурн", продаёт насосы (якобы японские) для снегоходов с двигателем "Тайга" и др., всё удовольствие 1100 руб.   :STUPID
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Сергей,совершенно верно, Бензонасосы Микуни которые идут на Ротакс и РМЗ-500 качают на 1 м.за милую душу.Проверено! Не заморачивайтесь с генератором. Возьмите из картера отвод воздуха и подайте его на бензонасос, как на большинстве 2-х  тактников.Мне кажется и Вихрёвский и Бурановский бензонасос поднимет на 1 метр, но это я не проверял и утверждать не буду.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Друзья,упрощенные схемы устройств которые я предлагаю -размещены на сайте SNOWMOBILE.RU  на форуме  "Снегоходы Российского производства"-- "Общие Вопросы"--- "Питание ксенона,скутерка и др.....без АКБ ". Там мой ник Deltagr.  Почему-то не смог здесь сделать ссылку-кто может -сделайте пожалуйста.Все схемы работоспособны и в том виде что я привёл там.Упрощал-чтобы спаять мог любой кто умеет держать в руках паяльник.Немного"разжевал" принцип работы регуляторов такого типа,настройку и что можно от них ждать и получить.В схеме на транзисторах  в спешке по аналогии с тиристорными схемами нарисовал два стабилитрона-должен быть один на напряжение 7,5 -8,2 Вольта.Исправлять ломы.
Что будет не понятно-обращайтесь,я или кто-либо из форумчан поможем советом! Кто совсем не дружит с паяльником -помогу  через личку.....
Удачи!!! 73!
RD3ZL , Пётр ( друзья зовут Петрухой)
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164   Уважаемый Петр! Может не совсем в тему,как считаете,можно ли уменьшить вероятность подобных отказов генератора 582 и 503 какими то схемотехническими решениями? Если да, то я Ваш первый клиент. Да и комментарии для публики как спеца хотелось бы узнать.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Как то неправильно я ссылку дал... Ветка про Ротакс-582 в разделе  авиадвигатели на основном форуме, начал Старый Макс
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Лев Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос там же  на ветке Старого Макса и приведён. Контроль  Высоковольтных проводов, Свечей и Насвечников. Возможно ( на первом фото видно) отпайка провода произошла от межвиткового пробоя внутри катушки- т.е. это"заводской брак,  не качественная заливка компаундом катушки".Я тоже как и Вы летаю на химии уже 15 лет, в основном 582-е, но свой у меня 503-й Ротакс. В Казахстане из-за "сверхкачественного"  бензина ни один двигатель из 6-ти  до капиталки 300 часов не наработал. Контроль КШМ и ТВГ регулярный. Вообще такого технического обслуживания как в Павлодаре ( в хорошем смысле ) я не встречал. Мой стуканул ( с предупреждением за 1,5 часа) на 275 часе. По зажиганию ,как у Вас, на одном и том же двигателе 2 раза выход из строя катушек.Вроде катушки и должны быть герметичны,но межвитковый пробой произошел оба раза после тумана-двиг. просто не завёлся (и это очень хорошо, хотя в Павлодарских степях- почти вся область отличная ВПП!!! ).На том же двигателе (вроде и номер не 13) два раза выходили из строя GPS-навигаторы и дозатор  химии по причине неустойчивой работы Регулятора напряжения ( возможен временный внутренний обрыв цепи стабилизации). Аккумулятор 9 А/ч во всех трёх случаях не спас, как и АЗС .
От рекомендаций обычно стараюсь воздерживаться, но всё  что я сказал бы уже было на форумах! Компаунд может растрескаться при большой минусовой температуре ( TNX Kwadratow !) В Павлодаре двигателя зимуют в неотапливаемом Ангаре, до -56 *С бывало. Летом эти микротрещинки сосут влагу во время утренних туманов и межвитковое замыкание неминуемо,на катушке ведь 300 Вольт переменки. Низковольтнае генераторные не прошивают если они нагружены , а если Регулятор напряжения отсутствует - будьте уверены прошьют и они.
Так что или храните технику в отапливаемых Ангарах как Русак или будьте ко всему готовы и списывайте всё на брак Авиагаммы( а их вины здесь совершенно нет) !!!!!! :IMHO
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Хотел посоветовать силиконовым Спреем побрызгать несколько раз катушки, но добираться туда, и снимать нужно основание что бы с обратной стороны тоже обработать. Так же ,думаю ,не вредно будет и блок зажигания обработать таким же Макаром.Во время ТО -больших хлопот не доставит,а помощь реальная в заделке микротрещин( обрабатывать в сухом помещении ,предварительно просушив).
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
А вот чего не рекомендую - применять какие - либо  защитные устройства в цепях зажигания. Все они могут сработать в очень не подходящий момент.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Лев! Не выходит из головы Ваша проблема! Пожалуй , проблема только в катушках. Толъко межвитковое замыкание, могло привести и такому разогреву катушки, что бы отпаялся провод! От внешнего короткого замыкания такой разогрев , мне кажется , не  произойдет, выходное сопротивление катушки велико.  Хотя возможно я и ошибаюсь .
 
Вверх