Лев Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос там же на ветке Старого Макса и приведён. Контроль Высоковольтных проводов, Свечей и Насвечников. Возможно ( на первом фото видно) отпайка провода произошла от межвиткового пробоя внутри катушки- т.е. это"заводской брак, не качественная заливка компаундом катушки".Я тоже как и Вы летаю на химии уже 15 лет, в основном 582-е, но свой у меня 503-й Ротакс. В Казахстане из-за "сверхкачественного" бензина ни один двигатель из 6-ти до капиталки 300 часов не наработал. Контроль КШМ и ТВГ регулярный. Вообще такого технического обслуживания как в Павлодаре ( в хорошем смысле ) я не встречал. Мой стуканул ( с предупреждением за 1,5 часа) на 275 часе. По зажиганию ,как у Вас, на одном и том же двигателе 2 раза выход из строя катушек.Вроде катушки и должны быть герметичны,но межвитковый пробой произошел оба раза после тумана-двиг. просто не завёлся (и это очень хорошо, хотя в Павлодарских степях- почти вся область отличная ВПП!!! ).На том же двигателе (вроде и номер не 13) два раза выходили из строя GPS-навигаторы и дозатор химии по причине неустойчивой работы Регулятора напряжения ( возможен временный внутренний обрыв цепи стабилизации). Аккумулятор 9 А/ч во всех трёх случаях не спас, как и АЗС .
От рекомендаций обычно стараюсь воздерживаться, но всё что я сказал бы уже было на форумах! Компаунд может растрескаться при большой минусовой температуре ( TNX Kwadratow !) В Павлодаре двигателя зимуют в неотапливаемом Ангаре, до -56 *С бывало. Летом эти микротрещинки сосут влагу во время утренних туманов и межвитковое замыкание неминуемо,на катушке ведь 300 Вольт переменки. Низковольтнае генераторные не прошивают если они нагружены , а если Регулятор напряжения отсутствует - будьте уверены прошьют и они.
Так что или храните технику в отапливаемых Ангарах как Русак или будьте ко всему готовы и списывайте всё на брак Авиагаммы( а их вины здесь совершенно нет) !!!!!! :IMHO