Мощность ориентировочно 40 лс.
Доработки :
- поршневая расточена на последний ремонт, на каждом поршне по одному маслосьемному кольцу
- поршня уравновешены в сборе с шатунами
- новый коленвал с вкладышами
- посадочные рубашки цилиндров подрезаны на 1,8мм( под 95 бензин)
- увеличенные клапана
- увеличенная емкость масляного поддона
- электронное зажигание
- электростратер
Двигатель без редуктора, точнее с редуктором но шестерни нужно менять. А лучше поменять сам редуктор, так как самопал. Отработал примерно 10 часов.
Сам двигатель работает как часы, отработал часов 10, заводиться с пол оборота.
Был установлен на самолет для проведения наземных испытаний, но после очередного запуска накрылся редуктор( отломился один зубик и все меремололо)да и уже в процессе подготовка к установке субару еа71.
Вообщем пылиться без дела. Еще есть к нему 2 новых карба к68 и 2 фильтра нулевики.
Цена вопроса - 450 уе.
Место дислокации - Украина.
По украине отправлю, для снг самовывоз.
Торг уместен.
Доработки :
- поршневая расточена на последний ремонт, на каждом поршне по одному маслосьемному кольцу
- поршня уравновешены в сборе с шатунами
- новый коленвал с вкладышами
- посадочные рубашки цилиндров подрезаны на 1,8мм( под 95 бензин)
- увеличенные клапана
- увеличенная емкость масляного поддона
- электронное зажигание
- электростратер
Двигатель без редуктора, точнее с редуктором но шестерни нужно менять. А лучше поменять сам редуктор, так как самопал. Отработал примерно 10 часов.
Сам двигатель работает как часы, отработал часов 10, заводиться с пол оборота.
Был установлен на самолет для проведения наземных испытаний, но после очередного запуска накрылся редуктор( отломился один зубик и все меремололо)да и уже в процессе подготовка к установке субару еа71.
Вообщем пылиться без дела. Еще есть к нему 2 новых карба к68 и 2 фильтра нулевики.
Цена вопроса - 450 уе.
Место дислокации - Украина.
По украине отправлю, для снг самовывоз.
Торг уместен.