Днепр-Авиа Форсированный продам

Откуда
Киев
Мощность ориентировочно 40 лс.
Доработки :

- поршневая расточена на последний ремонт, на каждом поршне по одному маслосьемному кольцу
- поршня уравновешены в сборе с шатунами
- новый коленвал с вкладышами
- посадочные рубашки цилиндров подрезаны на 1,8мм( под 95 бензин)
- увеличенные клапана
- увеличенная емкость масляного поддона
- электронное зажигание
- электростратер


Двигатель без редуктора, точнее с редуктором но шестерни нужно менять. А лучше поменять сам редуктор, так как самопал. Отработал примерно 10 часов.
Сам двигатель работает как часы, отработал часов 10, заводиться с пол оборота.
Был установлен на самолет для проведения наземных испытаний, но после очередного запуска накрылся редуктор( отломился один зубик и все меремололо)да и  уже в процессе подготовка к установке субару еа71.
Вообщем пылиться без дела. Еще есть к нему 2 новых карба к68 и 2 фильтра нулевики.

Цена вопроса - 450 уе.
Место дислокации - Украина.
По украине отправлю, для снг самовывоз.
Торг уместен.
 
.
 

Вложения

  • IMG_3483.JPG
    IMG_3483.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 112
Сколько весит, какие обороты, где заиметь редуктор.
 
Сколько весит, какие обороты, где заиметь редуктор.
Вес примерно 65 кг., обороты 5000 по паспорту, тахометра нету, не мерял, но судя по звуку 5000 крутит точно. Редуктор, да где угодно, главное чтоб он был надежный, у Чернова например можно заиметь. Над сцеплением оного к маховику немного надо будет поработать.
 
двигатель от днепра на мотике не ездит ,а выего пытаетесь в воздух запустить . его можно только с большой горы  или с моста в реку ,пущай поплавает.
 
На мотике не будет ездить если руки не оттуда растут! Я в свое время 5 лет на нем отъездил и горя не знал,ничего не ломалось. Самое главное руки прямые должны быть когда мотик обслуживаешь. Конешно на самолет стремно,а на аэросани или глиссер самое то.
 
Был установлен на самолет для проведения наземных испытаний, но после очередного запуска накрылся редуктор
в процессе подготовки мотора к " небу " в него вложено еще 800уе.
.............................................................................................
Мотор может и не плохо сделали хотя неизвестно что вылезет на нем не через 10, через 20 часов и где он в этот момент будет работать...
И тут дело даже совсем не в деньгах...(150 или 250...)
Вот ведь в чем фокус!
....а про редуктор вообще зря рассказали... Если он "хрюкнул" после Вашей подготовки к НЕБУ то где уверенность что остальное "не замычит" ?
 
На мотике не будет ездить если руки не оттуда растут! Я в свое время 5 лет на нем отъездил и горя не знал,ничего не ломалось. Самое главное руки прямые должны быть когда мотик обслуживаешь. Конешно на самолет стремно,а на аэросани или глиссер самое то.
За мотор я ручаюсь. Не будь у меня субару - поставил бы на самолет.
 
Да не плохой был мотор в свой время -как здесь уже сказали --при условии что руки от туда -
-просто сейчас выбор не слабый и на самолётку -можно поинтереснее найти -а на аэроглисер
или санки вполне!
 
двигатель от днепра на мотике не ездит ,а выего пытаетесь в воздух запустить . его можно только с большой горы  или с моста в реку ,пущай поплавает.
Ребята! Ну в конце концов ветка о продаже, и мне кажется не совсем корректно огульно охаивать товар продавца не видя его. Ну купите его, кстати за копейки, бросьте с моста в реку и получите удовольствие.А, что делать продавцу мне кажется его личное дело.  Прошу прощения если кого обидел.   С ув.                     Кстати можно телефон для связи.
 
Назад
Вверх