Дневные маркеры грунтового аэродрома.

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Занимаясь вопросами выполнения ночных полетов с ЗПМ столкнулся с вопросом отсутствием правильного и единого решения дневной маркировки для ЗПМ в Украине как и в прочем в РФ.

Связавшись с основным производителем этих изделий в Австралии получил цену на них. Она оказалась достаточно высокой ( 62 доллара США).

Начал искать производителей в Украине
Нашел двух. Технологии различны. Пока остановился на технологии применяемой и в Австралии.
Материал - полиэтилен стойкий к УФ. Минимальный срок эксплуатации - 20 лет гарантирует производитель.

  Просит за минимальную партию в 100 штук ( с диаметром основанием - 750 мм ) - 350 гривен (44 доллара  США), в Киеве.


Мне нужно 12 штук на мою полосу.


ПыСы. Если кому интересно, мы набираем заказ на 100 штук, писать в приват
 

Вложения

  • foto_konus1.jpg
    foto_konus1.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 198
  • foto_konus2.jpg
    foto_konus2.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 192
  • konus1.jpg
    konus1.jpg
    24 КБ · Просмотры: 205
А почему не хотите применять оранжевые дорожные конусы с утяжелителем в основании...малый высота 32 см. средний 54 см. Цена совсем гуманная- в розницу- малый конус 190 руб (6 бакинских), средний около 400 руб- 10-12 бакинских А есть специальные аэродромные. например http://www.tarador.ru/konusy.html или http://plastmir.ru/konusy-dlya-aeroportov.html
 
@ navigatorov

Что касается автомобильного конуса, то его малый угол обусловлен углом зрения водителя с высоты сидения автомобиля!

Что касается автомобильных конусов, то при удалении 3 км с высоты круга их ТОЛЬКО ТОЛЬКО начинает быть видно. ИМХО!

Что касается выше описанных маркеров, то при Высоте 500 мм при диаметре основания 750 мм на глиссаде взгляд пилота будет практически перпендикулярен поверхности конуса!ИМХО!


ПыСы
Изготовитель гарантирует  время эксплуатации  не менее 20 лет.
 
Не верьте про 20 лет!!! За пять лет СТО аэродрома практически полностью должно обновлятся.....это истина...иначе система превращается в страшилище морское... и мало пригодное....а конусы три года стоят нормально а потом выкинул и заменил. А с углами...уважаемый тригонометрия рулит )))))))))))
Насколько я копенгаген...заход по правилам визуальных полетов строится совсем не по конусам.... а три км. при заходе поршневой авиации это оч даже неплохо
 
За пять лет СТО аэродрома практически полностью должно обновлятся.....это истина...иначе система превращается в страшилище морское... и мало пригодное....а конусы три года стоят нормально а потом выкинул и заменил.

Если изготавливать из материала типа МГВ-3 то именно на 3 года и хватит. А из нормального - 10-15 лет как минимум. 😉 🙂
 
насколько я копенгаген...заход по правилам визуальных полетов строится совсем не по конусам....

Согласен! Но заход начинается строится только в том случае , если пилот УВИДЕЛ площадку. А для случаев когда пилот прилетает впервые на площадку, или попадает в тини, полу тени или на против слепящих лучей солнца, то он ( пилот) должен ОДНОЗНАЧНО индитифицировать площадку. В этом ему помогают визуальные маркеры! :IMHO
 
Назад
Вверх