Do-27 из 1-но моторного в двухдвигательный. Вопрос по схеме.

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Господа. на рис 1 и 2 показано " как с помощию легкого движения брюки превращаюся, в элегантные шорты"(с))))
А если серьезно: кто что может сказать ,по данной переделке на двухмоторный вариант, одномоторного самолета. Из своих скудных познаний в аэродинамике. понимаю что: плохо когда поток воздуха от винтов, будет увеличивать скорость обтекания нижней поверхности крыла, В чем при такой схеме,еще подвох?  ( про увеличение массы, и рост лобового сопротивления оно понятно конечно тоже.) пока вроде весь вопрос.......
:)Не буду спрашивать " а вот если на Як-18 да два двигателя воткнуть по подобной схеме" ;D а то специалисты от авиастроения совсем заклюют.
 

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
про безопасность при пожаре двигателя ,на Як-18 ничего не выиграешь конечно. баки у него под пламя попадают, но там другой прикол обдувка крыла улучшится. я так думаю (с)
 

Leonid

Специалист
В случае с Вильгой и Як 12 вместо отсутствующего родного двигателя хорошо бы установить остекление по типу Ту134. Рулить будет удобнее.
А движки надо устанавливать поверх крыла на сьемных пилонах по типу туполевского "МАксима Горького" . Тогда можно ставить колличество движков в соответствии с нагрузкой предстоящего полета. Причем движков недорогих. От бензопилы например. 30 штук.

Т.е уже не только брюки будут превращаться в элегантные шорты, но и куртка в желетку  , а шапка-ушанка в бейсболку.

Подобная переделка введет автора в историю авиастроения. Как  самолет на снимке.

Я так думаю.. ::)


:craZy
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
плохо когда поток воздуха от винтов, будет увеличивать скорость обтекания нижней поверхности крыла,
В данном случае,этот эффект сведён к минимуму,за счет довольно большого расстояния от оси винтов до поверхн. крыла,к тому ж,струя от винта за ним начинает поджиматься,а тут большой вынос вперед имеется.Компоновка До-28 интересна,и возможно выгоднее "классической" с движками на крыле,для кресейрского полёта.Просчитывать надо...И с обзором вперед-в сторону проблемы наверное... ;)
 

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Что-то тема страдает отсутствием внимания. Хотелось бы послушать товарища Лапшина (не знаю кто это, но человек авторитетный я так понял :)) На мой взгляд тема должна быть интересна на этом сайте. Да и сама схема, оригинальна. По сути возможность получить за сходные деньги двухмоторный самолет. Просто изучая интернет, ОЧЕНЬ мало попалось Двухдвигательных высокопланов Короткого Взлета Посадки вместительностью 4-6 человек с возможностью использовать с неподготовленных площадок.
 
Что-то тема страдает отсутствием внимания. Хотелось бы послушать товарища Лапшина \\\\\\ ОЧЕНЬ мало попалось Двухдвигательных высокопланов Короткого Взлета Посадки вместительностью 4-6 человек с возможностью использовать с неподготовленных площадок.
 Дайте человеку отдохнуть......за это время можете проверить свойства компоновки на простенькой авиамодели??!

 Но  КРИ-КРИ всё равно  ,,круче,,окажется   !!! ;D
 

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
за это время можете проверить свойства компоновки на простенькой авиамодели??!
"я же не велосипедист , я же летчик"(с)к\ф Экипаж. :)
т.е. авиамодели, как собственно и самолеты строить не умею.
 

Leonid

Специалист
Еслиб эта схема оправдала себя, то по ней бы до сих пор чего-то строили( Я так думаю!) :IMHO


У немцев очевидно всех работоспособных конструкторов после войны ликведировали или вывезли, вот наверно привлеченные к проэкту пенсионеры и вспомнили то что делали в Первую мировую и чуток посже- многодвигательные этажерки с движками на нижнем крыле.
 
Вверх