Додаток

Начальное теоретическое обучение на пилота PPL проходил в Кременчуге. Группа называлась ЯК-18Т. В сертификате написали ЯК-18Т. На основании этого сертификата выдали пилотское и додаток в котором написано однодвигательный сухопутный массой до 5700 кг  - ЯК-18Т.
Летал первые 50 часов на ЯК-18Т. Потом все время - часов 300 на ЯК-52, регулярно участвую в соревнованиях, вообщем все время на ЯК-52.
Дальнейшие продления пилотского и всякие КПК проходил уже в Кировограде.
Те кто из нашего клуба изначально учился в Кировограде группа называлась ЯК-18Т\52. В Додатке вписали: однодвигательный сухопутный до 5700 ЯК-18Т\52.
Так вот летал я с этим додатком ЯК-18Т года 4 и проблем никогда не было. В Додатке ЯК-18Т, в заявке ЯК-52. И вот однажды в эти выходные, вдруг, узнаю, что заявка на мой борт не прошла. Начинаю выяснять. Отвечают: удостоверение  у меня на ЯК-18Т. На ЯК-52 не имею права летать. Писец. Спрашиваю чего делать? Отвечают - сдать летную проверку на ЯК-52.
Но это сказать быстро. А на деле нужно написать заявку  в Администрацию, они подписывают, дают задание инспектору тот приезжает ко мне и на моем борту принимает проверку. После этого мне нужно снова в Киев с додатком и там впишут ЯК-52. Делов наверное на месяц, ну и бабла эти командировки будут стоять!
Задолбали!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А ответ о причинах достаточно простой.
Один "извесный всему миру" пилот ультралайта на прошлой неделе имел очень "серьёзный" разговор с начальником управления отвечающим за лётный персонал , господином С..
Вот результатом этого разговора и являлось то что он как сам утверждал  "вскрыл гнойник" (с) . Как всегда
" профессиональное " вмешательство этого человека в работающие может и не совсем совершенные процедуры вы ощутили на себе.
Благодари  ещё одного "отца родного " АОН Украины! :mad:
 
Y

yuriydnepr

Есть хоть какие-то перспективы того, что ситуация изменится?
Это как сдать "на права" на "Москвиче" и не иметь после этого права ездить на "Жигулях" - полный бред  :eek:
И как быть с типами, на которые не обучают в Украине? Можно сдать лётную проверку и летать, или вообще вилы?
И с вертолётами так же всё обстоит?
 

Hunter

Я люблю полёт
Изучите наказ №262 от 24.0409. Если почерпнете для себя что нибудь полезное буду рад, что помог действительно летающим...
Судя по тому, что писал ранее на других ветках Agievich это действительно так.
P.s. он весит более 1000 Кв, поэтому вывесил на:
http://www.ukraviaforum.com/index.php?PHPSESSID=e64b5c267c8af20e598eb37324957945&topic=2226.msg4605;topicseen#new
 
Y

yuriydnepr

Изучите наказ №262 от 24.0409.
Читал. Всё равно безрадостно. Впишут ли по этому приказу в Додаток тип, на который официально не обучают в Украине (соответственно, нет и в ближайшее время не будет украинских TRI по этому типу, программы обучения и т.д.) - т.е., фактически, любой иностранный лёгкий самолёт?
 

Hunter

Я люблю полёт
Если мастера-крючкотворы все не перекрутят какими нибудь дополнениями и разъяснениями...
То читай внимательнее. Особенно когда это касается непосредственно тебя. Особенно то, что дает тебе некоторые права. Твои обязанности ОНИ прочитают тебе сами.
п.2.6 ... назначенным инструктором, который имеет инструкторский допуск на тип/класс ВС равных или высших класса и категории.
 
Y

yuriydnepr

п.2.6 ... назначенным инструктором, который имеет инструкторский допуск на тип/класс ВС равных или высших класса и категории.
п.2.6. о ВС любительской или другой нетиповой конструкции.
А как получить отметку на приобретаемый серийный самолёт, если налёта на нём ещё нет и под п.2.8. не подпадаешь?
 

Hunter

Я люблю полёт
Если ты покупаешь серийный самолет нулячий, в целофане - тогда не знаю. Хотя это и называется маразмом.
А у нас все ВС не типовой конструкции, имеют имя собственное (типа ЛАСТОЧКА, СТРИЖ, ВОРОБЕЙ или ВОРОНА). То бишь с изменениями в типовой конструции. Так что практически все подходят под п.2.6.
 
Вверх