Начальное теоретическое обучение на пилота PPL проходил в Кременчуге. Группа называлась ЯК-18Т. В сертификате написали ЯК-18Т. На основании этого сертификата выдали пилотское и додаток в котором написано однодвигательный сухопутный массой до 5700 кг - ЯК-18Т.
Летал первые 50 часов на ЯК-18Т. Потом все время - часов 300 на ЯК-52, регулярно участвую в соревнованиях, вообщем все время на ЯК-52.
Дальнейшие продления пилотского и всякие КПК проходил уже в Кировограде.
Те кто из нашего клуба изначально учился в Кировограде группа называлась ЯК-18Т\52. В Додатке вписали: однодвигательный сухопутный до 5700 ЯК-18Т\52.
Так вот летал я с этим додатком ЯК-18Т года 4 и проблем никогда не было. В Додатке ЯК-18Т, в заявке ЯК-52. И вот однажды в эти выходные, вдруг, узнаю, что заявка на мой борт не прошла. Начинаю выяснять. Отвечают: удостоверение у меня на ЯК-18Т. На ЯК-52 не имею права летать. Писец. Спрашиваю чего делать? Отвечают - сдать летную проверку на ЯК-52.
Но это сказать быстро. А на деле нужно написать заявку в Администрацию, они подписывают, дают задание инспектору тот приезжает ко мне и на моем борту принимает проверку. После этого мне нужно снова в Киев с додатком и там впишут ЯК-52. Делов наверное на месяц, ну и бабла эти командировки будут стоять!
Задолбали!
Летал первые 50 часов на ЯК-18Т. Потом все время - часов 300 на ЯК-52, регулярно участвую в соревнованиях, вообщем все время на ЯК-52.
Дальнейшие продления пилотского и всякие КПК проходил уже в Кировограде.
Те кто из нашего клуба изначально учился в Кировограде группа называлась ЯК-18Т\52. В Додатке вписали: однодвигательный сухопутный до 5700 ЯК-18Т\52.
Так вот летал я с этим додатком ЯК-18Т года 4 и проблем никогда не было. В Додатке ЯК-18Т, в заявке ЯК-52. И вот однажды в эти выходные, вдруг, узнаю, что заявка на мой борт не прошла. Начинаю выяснять. Отвечают: удостоверение у меня на ЯК-18Т. На ЯК-52 не имею права летать. Писец. Спрашиваю чего делать? Отвечают - сдать летную проверку на ЯК-52.
Но это сказать быстро. А на деле нужно написать заявку в Администрацию, они подписывают, дают задание инспектору тот приезжает ко мне и на моем борту принимает проверку. После этого мне нужно снова в Киев с додатком и там впишут ЯК-52. Делов наверное на месяц, ну и бабла эти командировки будут стоять!
Задолбали!