Дон Кихот J-1B.

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Если все посчитано и нет деформации от люфтов и хлипкости, то на носок кроме «набегающего потока» нет никакой нагрузки!
А что б спокойней было, тогда из бруса надо делать и «ууурррыыыыыы» на земле!
Так килограммы спокойствия, Вам придется вносить в расчет, а это вес и не только спокойствия, но и сечения элементов несущих это спокойствие! От «для спокойствия» получаются броненосцы в ангарчиках!
Не забывайте про культуру и уже введеные коэф–ты безпасности!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  всё  это  очень  интересно, но  знаете  ребят,  такие  крылья  летали  не  менее  20  с  лишним  лет  на  мотопланере  СТРИЖ  и  вроде  как  ничего.  Все  делалось  именно  так,  технология  прежняя.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если все посчитано и нет деформации от люфтов и хлипкости, то на носок кроме «набегающего потока» нет никакой нагрузки
Чушь! Видимо вам кручение крыла аэродинамической нагрузкой "от набегающего потока" неведомо!? Возможно, клеевой шов в 5 мм и держит касательную силу в этой точке, однако, небольшой дефект, и...?
В теме про ЛАК-16 есть видео, зафиксировавшее катастрофу самолётика с крылом от ЛАК-14,у которого разрушился клеевой шов обшивки носка. :-X
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Все это справедливо для одного лонжерона и работающего контура, для двух лонжеронов носок несет чисто формообразующую роль!
Закрались сомнения, Фан444 у Вас крыло с двумя лонжеронами или одним?
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
дело даже не в количестве лонжеронов,а в количестве подкосов!
на ДОН КИХОТе он один  ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Спор  я  считаю  не  актуальным  только  по  тому,  что    как  я  и  писал  выше , так  работала  предыдущая  конструкция  и  это  так  же  будет  работать.  По  иному  её  и  не  сделать,  ведь  нервюры  надеваются  на  оба  лонжерона  и  основные  нагрузки несут  нервюры  и  обшивка  ,хотя  отдавая  должное  конструкции  до  обшивки  крыло  немного  можно  было свернуть, сейчас  нет,  контур  безусловно  работает  вместе  с  лонжероном.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Виктор, как дела с проектом? Очень хочется порадоваться за твой самолёт, надеюсь что хоть иногда удаётся его продвигать. В нашем деле важна регулярность ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Игорь  я  на  АХР.  Сейчас  вот  приехал  на  несколько  дней  домой  образится,  дожди  зарядили.  С  самолетом  пока  все  зависло,  нет  времени.  Из  новостей,  то  ,  что  сделал  невелировку  самолета  всё  вроде  в  ТУ. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Поставил  фонарь  вроде  умещаюсь  с  ростом 176.Кстати  вес  фюзеляжа  в таком  виде  около  70  кг.
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Этозаполнителипустот.Нервюрынадетыналонжеронипустотымеждулонжерономилобовойобшивкойзаполненысосновымирейками5х5.
Получается-через эти рейки замкнут контур носка крыла! ::) ые
На sky pup вообще через пенопласт кручение передается.

Но американцы хитрые-у них и профиль слабомоментный и спроектировано крыло с умом
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1289919744
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У Sky pup скоростной напор меньше раза в 1,5 и Mz соответственно, а главное, нет элеронов,при отклонении коих и получается наибольший крутящий момент.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
День добрый, Виктор.
Несколько вопросов.
Рамка фонаря-уголок?
Крепление - винтами или заклепка?
Стыки стекла между собой не проклеивали?
С уважением, Олег.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
ucs рамка  фонаря  квадратная  труба  с  хоз.  мага , кажется  АМГ  10х10,  стекло  -лексан  крепил  без  герметика  на  3,2  мм  заклепках  ,  нижний  обвод  из  уголка  15х15  мм  стекло  к  ним  крепил  заклепками  с  шайбами  , держится  вроде  нормально, но  сверху  думаю  облагородить  стеклотканевыми   накладками.  сейчас  времени  в  обрез  и  спасает , что  сплю  я  не  много  и  по  утрам  тружусь.  Мелочевка  пошла,  доводка  ,  но  это  наверно  на  потом  в  основном  ,  главное  по  теплому  обшить  и  покрасить  аэроплан.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Виктор, твой самолёт - красавец, уверен, что твои труды скоро будут вознаграждены полётом твоего птенца! Фюзеляж мне чем-то напоминает лодку...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Спасибо  Игорь,  тружусь  потихоньку.  Как  и  раньше  началась  мелочевка.  С  одной  форточкой  полдня  пролетело,  пришлось  увеличить  расстояние  до  педалей  на  15  см  стало  более  удобно.  Все  материалы  есть,  но  со  временем  как  всегда  засада. ;)
 

Вложения

AloBordo

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые. Перечитал ваш пост. Материал очень хороший. Можете мне скинуть ссылку на чертежи этого Дон Кихот J-1Б. Может когда решусь на построение его.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По  тем  рисункам , что  интернете  первый  самолет  лучше  не  строить.  Я  вот  решился  и  столько  пришлось  додумывать  применяя  опыт  прошлых  построек, что  и  сам  не  рад.  Мелочевка  просто  убивает время, а  без  неё  никуда,  важные  элементы  самолета.  Кстати  на рисунках  этих  показаны  основные  размеры  планера,  а  все  ,  что  внутри  это   отдельная  тема.  Хотя  это  и  маленький,  но  все  же  полноценный самолет.
 
R

rjycfknbyu

Уже писал: Дон Кихот весьма сложный самолёт. Хотел его построить и изучал чертежи, потом отказался из за сложности. Просто так "сколотить ящик " не получится
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По тем рисункам , что интернете первый самолет лучше нестроить.
А что не так в тех чертежах? На первый взгляд, они неплохо проработаны.
Кстати вес фюзеляжа в таком виде около 70кг.
В таком виде-это фюзеляж,+шасси,+оперение-неплохо! :)
 
Вверх