Дон Кихот J-1B.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  счет  винта    я  боюсь , что  КАА  прав.  Угол  установки  12  гр.  не  позволил  мотору  выйти  на  полные  обороты,  до  5000, температура  под  180  гр.  Делать выводы рано  нужно  проверить  статику,  отрегулировать  карбюратор,  затенить  глушитель,  я  думаю  ,что  он прибавляет  своим  теплом  перед  входом  пару  десятков  градусов  на  входе.Вообщем  дел  ещё  хватит  .  Настройка  аэроплана  дело  ещё  то............кстати  мотор  бензин  кушает  не  хило.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Так он и не должен на месте выходить на полные обороты, иначе в полёте будет перекрут!
 
R

rjycfknbyu

Так он и не должен на месте выходить на полные обороты, иначе в полёте будет перекрут!
Да ну. На сколько? на 60-100 об/мин? Выключите свою Визу в полете, и в снижении держите макс скорсть и посмотрите-до каких оборотов она раскрутится  ;)
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Так он и не должен на месте выходить на полные обороты, иначе в полёте будет перекрут!
Тоже так считаю, в полете винт немного разгружается, это же не ВИШ. А вот  на сколько обороты должны быть ниже от максимальных зависит уже от конкретного двигателя и винта, но уж не на 60 или 100, а полагаю оборотов на 200-300 как минимум.
 
V

viva

Я на своем глушитель вывел между винтом и двигателем , но у меня редуктор ременный и двигатель чуть выше.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
С  оборотами  разобрался.  Оказывается  мой  электронный  тахометр  может  работать  только  с  контактным  прерывателем,  а  с  электронным  он  уменьшает  обороты  вдвое.  Сегодня  взял  частотный  тахометр  у  приятеля  и  тот  тут же  показал  мне  6500  на  полном  газу.  Поднял  иглу  на  одно  деление и  температура  стала  180  максимум,  кстати  установил  на  глушитель  дефлектор,  это  тоже  вероятно  сыграло  свою  роль.  Теперь  нужно  браться  за винт  и  проверить  статику.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Вот теперь таки получается, что КАА был прав, когда писал что шаг винта маловат. Теперь значит двигатель будет иметь до 7000 оборотов, а может и больше, в наборе после отрыва.  Сколько было таких случаев (вспоминаю Арго с Бураном) что на земле все замечательно, а как-раз в наборе, как назло - отказ: кулак дружбы, или обрыв шатуна. На каких оборотах двигатель имеет максимальную мощность и каковы макс допустимые обороты? Мне отвечать необязательно, просто это важные параметры, которые нужно учитывать :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Игорь  максимальные  обороты  6800, но  как  правило  эти  обороты  никто  ставить  не  собирается,  ведь  этот  самолет  летал  на  25  л.с.,  а  уж  при  39  наверно  полетит  с  запасом. Настройка  параметра  винта дело  совсем  не простое  даже  если  у  нас  переставник.  Тут  много  факторов  определяющих  оптимальную  работу  всей  силовой  в целом.  Это  прежде  всего  установочный  угол  лопасти  необходимый  для  полета  и  соответственно  нагрузка  на двигатель  который  покажет  это  своей  температурой  и  оборотами.В  конечном  случае  всё  как  правило  определяют  первые  подлеты, которые  я  вскоре  планирую  выполнить.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нужно иметь возможность снять всю мощность (при 6800 об/мин), на каком-либо режиме полёта. Либо в наборе, либо при макс. скорости, иначе мощность двигателя на самолёте будет не 39 л.с., а меньше. Я оставлял (на Че-22) запас 400-500 об/мин,при том же движке и редукторе и винтах ВК-3. Многое зависит и от винта.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  точно.Хотел  сегодня  попробовать  старые  проверенные  винты,  но  они  под  5  болтов  ,  самоделка  80-х.  Вечером  попробую  отпишусь,  сейчас  жарковато.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Макс. мощность достигается обычно на оборотах, меньших максимальных. Если винт переставной на земле, то его подбор особых сложностей не вызывает: он может быть либо слишком лёгким, либо слишком тяжёлым. Надо чтобы на максимале обороты были чуть ниже тех, на которых достигается максимальная мощность, и для начала это всё. Потом, после первых полётов можно чуть увеличить шаг, если хочется лететь быстрее, или чуть уменьшить его, если хочется отрываться и набирать резвее, но это уже необязательно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Винт  ВК-5  обороты  6750, температура  не  более  180, тяга  на  стопе  с  углом  14  гр.  -  95  в  рывке  и  это  наверняка  максимум  этой  ВМУ.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Борюсь  с  мелкими  недочетами  и  регулировка  самолета.  Вылезла  неприятная  бяка    начиная  с  3000  оборотов  нос  прижимает  сильно  к  земле,  придется  вероятно  смещать  центровку  назад  прикручивании  груза  на  хвост  или  координально  смещать  мотор  назад,  чего  бы  очень  не  хотелось,  под  мой  105  кг  вес. ;)
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Ну Виктор! ну молодец. Поздравляю. Приятно посмотреть. Так и я может на что ни будь сподоблюсь.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  Отклонение  вектора  тяги  мало ,что  дает,  даже  если  я  и  не  сижу  в  кабине.  При  даче  газа  самолет  нос  опускает,  даже  полное  отклонение  рулей  ГО  не  исправляет  положение. Центровка  в  снаряженном  состоянии  20%  САХ,  наверно  нужно  25-28  не  меньше,  груз  на  хвосте  вешал,  помогает  1800  грамм,  но  по  скольку  самолет  для  себя,  то  придется  сместить  мотор , по  моему  крайнему  умозаключению  лишний  вес  нагонять  не  в  моих  правилах.
 
Вверх