Victor
Мы этот угол подбирали экспериментально и ничего не меряли. Сперва был 0 гр., но потом ось винта опускали примерно на на 8-10 гр./ смотрели по зазору винта и балки/. Тут многое зависит от центровки самолета/в снаряженном состоянии/, характеристик мотора. Даже от того какое ВПП и то зависит, на траве самолет вёл себя лучше.Фото к сожалению не информативные.
Мы этот угол подбирали экспериментально и ничего не меряли. Сперва был 0 гр., но потом ось винта опускали примерно на на 8-10 гр./ смотрели по зазору винта и балки/. Тут многое зависит от центровки самолета/в снаряженном состоянии/, характеристик мотора. Даже от того какое ВПП и то зависит, на траве самолет вёл себя лучше.Фото к сожалению не информативные.
Последнее редактирование: