Допуск на применение топлива AVGAS 91/96 UL для LYCOMING

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ниже публикую имеющиеся на сегодняшний день допуск на топливо AVGAS 91/96 UL  для авиадвигателей [highlight]LYCOMING[/highlight]
 

Вложения

  • 1_070.jpg
    1_070.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 258
А если не вчитываться - можно на каком-нибудь Лайкоминге применять указанную марку топлива без ограничений? Или все же ограничения имеются? Как к разобравшемуся?
 
Здесь свежая версия : http://www.lycoming.com/cgi-bin/search.pl?query=Service+Instruction+No.+1070P&x=10&y=7
 
Чёрным по белому сказано
 The colorless unleaded fuel, designated “AVGAS 91/96 UL” is a trade name fuel produced by Hjelmco
Oil Inc of Sollentuna, Sweden and stated by the company to conform to ASTM D910 specifications except
for the lead content and colorant. Specification of Hjelmco AVGAS 91/96UL (or any other brand / trade
name) does not constitute a commercial endorsement by Lycoming.
 
to Gennadij

почём (если не секрет) с нынешней нефтью Поляки свой AvGas продают.
 
цену можно у них узнавать только по пятницам. После Лондонских катировок нефти. Цена действительна только до следующего четверга, кроме случая уже оплаты за топливо.
Хочешь купить ? Скажи сколько , я сосватаю
 
@ CT

Спасибо за информацию, я уже задал в связи с этим абзацем вопрос производителю  бензина AVGAS 91/96UL с просьбой разъяснить ситуацию. Думаю что получу ответ через пару часов.
 
@ Jan
То что я знаю ПОКА не получив ответа , это то , что в настоящий момент ЛАЙКОМИНГ проводит расширенную сертификацию этого бензина под свои двигатели. Что касается этого ограничения , то ждём официального ответа.
 
Получил разъяснения. Написано в ИНСТРУКЦИИ следущее , что фирма Hjelmco Oil   с ЛАЙКОМИНГОМ [highlight]не имеет коммерческих отношений.[/highlight]
Про проведение тестов в сравнении работы авиационного двигателя на топливе AVGAS 91/96 UL
и AVGAS 100LL
см. здесь:
http://www.hjelmco.com/upl/files/2419.pdf

РУКОВОДСТВУ по РОТАКСУ с допусками на AVGAS 91/96 UL
http://www.rotax-aircraft-engines.com/pdf/dokus/d03830.pdf

На фото : Lars Hjelmberg во время проведения исследовательской работы
lвторое фото данніе по двигателям КОНТИНЕНТАЛ
 

Вложения

  • _____011.JPG
    _____011.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 216
  • continental.JPG
    continental.JPG
    175,4 КБ · Просмотры: 242
Назад
Вверх