Доработка парамотора

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
День добрый!
У меня вопрос спецам-
для повышения тяги своего парамотора RAD ARROW приобрел более подходящий винт местного производства (углепластиковый) который не помещается в ограждение...
Переделать ограждение- проблем нет, но вот "заморочка" со сталью...
Теперь собственно вопрос к тем, кто знает- МОЖНО ЛИ К  БУРЖУЙСКОМУ АНАЛОГУ СТАЛИ 20 ПРИВАРИТЬ ДЕТАЛИ ИЗ ИТАЛЬЯНСКОЙ НЕРЖАВЕЙКИ???
Сталь 20 в Литве и днем с огнем не найти, а нержавейки любых профилей хоть засыпься... Прошу ответить(летать оччень хочется, а я без "скакуна" :-/
Зарание спасибо
 
Собственно история вопроса-
в результате выхода из нисходящего потока пришлось пролететь сквозь кусты, и винт вместо диаметра 1,2м стал 117см... 🙁 Так что после балансировки вместо 50кгс стало 46 :'(
Нашел винт 124см 🙂, с ним тяга 52-53 🙂, но нет зазора...
В наличии сталь обычная- карниз никелированный 16мм стенка 1мм, но сложно согнуть в кольцо.... И сталь нержавеющая 12мм стенка 1мм... По тех. характеристикам куда предпочтительней, но как приварится? :-?
 
Да нормально она приварится, если в аргоне. Со временем будет отгнивать из-за гальванопары, но это будет далеко не сразу. Поскольку места сварки доступны для осмотра - ничего военного.
 
Как говорит Ливанов- это же элементарно, Ватсон!
Одеваем "карлсона" на спину, заводим, подходом к стене или столбу на котором висят бытовые электронные весы для контроля женского похудения... и полный газ... Правда дышать тяжеловато.... 😀
Конечно, существуют стенды... Ну да у богатых свои привычки 😉
 
Ну, в полете упираться в столб с весами как то негламурненько.... 😱

   Дык есть более щадящие методы..........по углу отклонения пилота.......условная линия из четверти хорды..........с вертикалью.....ну и косинус там .........пока он летит ,даже может и не догадаться , что его ,,заценили,,  ??! :-? ;D
 
Отрезать от ВИНТА- да ни за что!!!
Тем более пара кг тяги сей винт добавляет :craZy
А тяги много не бывает... А вот мало- дык ноги не казенные и поля не бескрайние....
 
Вообще было даже желание 130 см винт поставить... По деньгам и по времени доставки вариант не прошел :-[
С ним реально 54-55 кгс снять.При том же редукторе 1:4...
Но ограждение уже делается на всякий случай под 130см.
Трубки купил и согнул, в понедельник варить буду...
Да и доработаю заодно чтоб ограждение на 3 части разбиралось а не только верхняя треть как сейчас... С погрузкой в багажник геморроя много... :-/
 
Одеваем "карлсона" на спину, заводим, подходом к стене или столбу на котором висят бытовые электронные весы для контроля женского похудения... и полный газ... Правда дышать тяжеловато.... 

Хм, так в таком случае можно, видимо, на спину не одевать, а положить на весы, весы на табуретку. Придется, конечно, как-то закрепить на весах, чтоб не ускакало, но зато измерение будет более корректным (не зависит от вздохов и пульса  😱) и условия измерения  - более повторяемыми. Эт я так, о своем  😉
 
Да, способов замера много придумать можно при желании 😉
А Вам особая благодарность, ибо по существу вопроса кроме Вас никто написать не удосужился!
 
Меня терзают сомнения... А Сталь 20 разве на парамоторах применяют ??? Может титан какой-нибудь ? Вы уверены ? 🙂
 
У меня мотор  RAD, там где краска отскочила- ржавеет...
А вообще делают и из "нержавейки", и из дюральки и титановые, даже пластики применяют...
 
И что самое интересное- лучшего варианта НЕТ в принципе...
Титан сохраняет винты но не здоровье при падении, да и очень дорог...
Дюраль легок, при падениях винт в хлам, но здоровье сохранит разрушаясь сам...
Ну и так далее...
И во всех случаях кроме обычной стали гемор при ремонте...Но и она не без греха ( несколько тяжелее и ржавеет)
Хотя мой вариант без горючки но с подвеской 17,5кг (взвешивал лично) :craZy
 
Собственно герой обсуждения...
 

Вложения

  • hpim0623uk1.jpg
    hpim0623uk1.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 177
Назад
Вверх