Дорогие Зарубежные Самолеты

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Одно из интересных видео - это как и почему мы можем летать не очень дорого да еще и на особенных частных самолетах да еще и по ценам просто смешным. Мальчуганы (Братишки) нашли компанию которая гоняет самолеты между шт Калифорния и шт Невада (Аризона или Техас) и цены на билеты ну просто смешные для частных реактивных бизнес самолетов



 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И по следам темы которую я параллельно рассказываю о Илоне Маске его космических амбициях и его реальной жизни в электрическом силовом измерении (о машинах Тесла) вот немного пояснений из еще одного канала наших мальчуганов Братьев Джефф и Крис под названием JR Business

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Здесь наши мальчики поясняют свои успехи перед студентами Университета Пенсильвании Факультета Народного Хозяйства (это я пытаюсь перевести на советскую систему) Школа Бизнеса Уартон. Это видео из 2017 года Здесь им 17 и 19 лет младший еще в школу ходит но приглашение они получили от Больших Дядек. Да совсем забыл сказать что Пенсильванский Университет принадлежит к плющевой лиге - самых крутых университетов мира (ну в данном случае США) куда входят и Гарвард и Корнелл и Йелль Принстон Браун Коламбия и Дартсмуth Колледж - это самые из самых крутых школ высшего образования И выступать перед студентами ( а на самом деле здесь в аудитории сидят аспиранты - Вы не можете иметь бизнес образование и поступить в Бизнесс Школу не имея базовой 4 х летней подготовки в одной из "стандартных" дисциплин ну типа Бакалавра Инженерии или Электроники)

 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно я рассказываю о людях - очень мне нравится рассказывать о молодых ребятах способных поднять авиацию , но все таки мы тут тусуемся на Авиационном Форуме и этот топик посвящен ДОРОГИМ САМОЛЕТАМ. Не самим самолетам конечно хотя и им в том числе. А тем людям кто покупает эти самолеты кто их строит кто их рулит обслуживает любит и так далее итак давайте вернемся к самолетам. И в данном случае к Дайамондам Австрийской компании которую недавно купили Китайцы и об этом у меня есть отдельная веточка конечно Вот тут :

Китайцы Купили Диаманд

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Несколько интересных видео мне попались на этой теме. Для начала давайте полетаем на Даимонде ДА-62 Кажется Уважаемый Атакум как то спрашивал нас что это за птица. Я в ней сидел как то в вропе но см пока не летал

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Полет на БичКрафт с миссией по доставке и спасению черепашек. Они там у нас застряли в холоде и надо их было развести по разным заповедникам для спасения. И вот за это дело взялись авиаторы. Полет из Флоридских Архипелагов по мексиканскому Заливу в г Сарасота шт Флорида

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно круче Вижн Джета от компании Сиррус даже ничего наверное на сегодня нет. Я расскажу об этом самолетике в двух своих веточках и поможет мне в этом наш Русскоговорящий Пилот Инструктор Андрей Борисевич из Флориды

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Данный двухчасовой ролик поможет многим нашим зрителям понять как и что делается в реальной (не экспериментальной) Авиации Общего Назначения

 

AlexAir

Я люблю летать самолеты!
Откуда
Москва
Конечно круче Вижн Джета от компании Сиррус даже ничего наверное на сегодня нет. Я расскажу об этом самолетике в двух своих веточках и поможет мне в этом наш Русскоговорящий Пилот Инструктор Андрей Борисевич из Флориды

На мой взгляд, Вижн - бестолковый расход средств. Покупать самолёт только из-за приставки «Джет» видится мне довольно сомнительным предприятием. Учитывая, что это самолёт однодвигательный ему есть масса прекрасных альтернатив, которые превосходят его практически по всем параметрам. Например, турбовинтовой TBM940 летит быстрее на 15 узлов (320 kts TAS). На этой скорости максимальная дальность у него больше, чем у Вижена на 200 морских миль (1440 nm), а если лететь чуть помедленней - на 400 (почти 1600nm)! Салон в TBMе просторней и комфортней, там даже есть возможность устанавливать полноценный туалет. Плюс масса других ништяков, начиная с навороченной последней версии Garmin G3000, автомата тяги, электронной стабилизации полёта и контроля скорости, до количества багажа, который вы можете взять с собой. Также его можно сравнить с самолетом поменьше - Пайпер M600. Но и здесь все будет не в пользу Джета. Я уж молчу, если сравнить его с Пилатусом PC-12. Но это все равно, что сравнивать небольшую прогулочную яхту с океанской.
При этом, самое главное - расходы на эксплуатацию джета и турбопропа отличаются если не в разы, то процентов на 30-40 будут точно ниже в пользу турбовинтовой техники.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вижн - бестолковый расход средств
и тем не менее люди покупают Сиррусы. Пилатусы более популярны среди корпоративных клиентов. Если обратите внимение на цифры то возможно увидите что два эти самолетика идут нога в ногу по количеству проданных и летающих единиц в году


1613475187738.png

1613475239501.png
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Вот это - самолёт, а Вижн - балалайка какая-то...
При том, что реально РС-12NG- очень удобный самолёт (в хозяйственном отношении), мне не понравилось в нем количество мелких отказов электроники. От швейцарской техники такой стоимости всё же ожидаешь большей надежности.
 

AlexAir

Я люблю летать самолеты!
Откуда
Москва
При том, что реально РС-12NG- очень удобный самолёт (в хозяйственном отношении), мне не понравилось в нем количество мелких отказов электроники. От швейцарской техники такой стоимости всё же ожидаешь большей надежности.
1) Ну, если уж предъявлять претензии за электронику, то тогда уж не швейцарцам, а американцам. Вся электроника там от компании Honeywell.

2) Я лично летал на Пилатусе 5(пять) лет: на 45-ой серии, 47-ой и на 47Е. Самолеты никогда не хранились в ангарах, стояли только на перронах, эксплуатация шла и зимой при -38С, и летом при +35-40С. Отказ электроники я встретил только ОДИН раз, когда сгорел AGM1. При этом мы перегнали самолет своим ходом на техническую базу, т.к. AGM2 продолжал нормально работать.

3) А еще я летал на Piper М500/М600, TBM930 и TBM940. Причем по времени гораздо меньше, а отказов было больше.
 

AlexAir

Я люблю летать самолеты!
Откуда
Москва
и тем не менее люди покупают Сиррусы. Пилатусы более популярны среди корпоративных клиентов. Если обратите внимение на цифры то возможно увидите что два эти самолетика идут нога в ногу по количеству проданных и летающих единиц в году
И это прекрасно. Но я сравнивал Vision Jet не с Пилатусом, а с TBM-ом. Тем более, что как раз по параметрам они сравнимы, но TBM практически во всем его превосходит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но я сравнивал Vision Jet не с Пилатусом, а с TBM-ом.
я не поленился и взял статистику по TBM и M600 и лишний раз убедился что все решает покупатель своим кошельком ... Лучше бы вы сравнивали с Пилатусом ... там хоть порядок цифр на одном уровне

1613679820247.png

1613679930757.png
 

AlexAir

Я люблю летать самолеты!
Откуда
Москва
я не поленился и взял статистику по TBM и M600 и лишний раз убедился что все решает покупатель своим кошельком ... Лучше бы вы сравнивали с Пилатусом ... там хоть порядок цифр на одном уровне
Ну что, вполне убедительно) впрочем, это говорит о том, что понты все ещё дороже денег. Но объясните мне все-таки, в чем преимущество эксплуатации Vision Jet по сравнению с TBM?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
вполне убедительно) впрочем, это говорит о том, что понты все ещё дороже денег. Но объясните мне все-таки, в чем преимущество эксплуатации Vision Jet по сравнению с TBM?
Это вопрос к потребителю. Не ко мне. Есть неоспоримые преимущества. Они выражены в долларовом эквиваленте. Потребитель и только потребитель Вам ответит на этот непростой вопрос. На мой персональный взгляд: преимущество в несомненной простоте в общем то коммерческого (бизнес) самолета пригодного для летания не пилотами коммерческого уровня. Любительский бизнес джет
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Это вопрос к потребителю. Не ко мне. Есть неоспоримые преимущества. Они выражены в долларовом эквиваленте. Потребитель и только потребитель Вам ответит на этот непростой вопрос. На мой персональный взгляд: преимущество в несомненной простоте в общем то коммерческого (бизнес) самолета пригодного для летания не пилотами коммерческого уровня. Любительский бизнес джет
Просветите , Андрей , каковы дела у Eclipse 500 ?..
 
Вверх