Дождались гравицапы или очередной развод?

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Ученые начали эксперимент по преодолению гравитации

На малом космическом аппарате «Юбилейный» ученые проводят эксперимент по преодолению гравитации с помощью принципиально нового двигателя под названием «гравицапа», сообщил директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков в четверг.

По словам Меньшикова, двигатель разрабатывается для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) Союзного государства России и Белоруссии. Этот двигатель «абляционный», в нем «под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга».

«Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях», – сказал Меньшиков в интервью газете «Время новостей».

Условно разработку назвали «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии «Кин-дза-дза»). «Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает», – сказал Меньшиков.

«В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тыс.», – добавил он.
«Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель, либо что-то еще – вариантов много», – сказал ученый.

http://www.vz.ru/news/2010/2/4/372782.html
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
Этот двигатель «абляционный», в нем «под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга».
причем тут гравитация? фигня какая-то написана
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Бред очередного "ученого" навешавшего лапши, возможно уважаемому и заслуженному, генералу и использующего его в качестве толкача. Особенно нравятся "наноспутники"
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну вот не хватало нам еще в атмосфере испаренного фторопласта  , наверное думают , что дышать слишком легко стало , и дыры азоновые уже затянулись . Хотя Ванга предсказывала , что через 50 лет люди начнут летать без крыльев, но что б на фторопласте ...   КЮ ! :eek:
 

An77

Люблю я самолеты!
Откуда
Москва
Репортёры неисправимы, одну заметку перекатывают друг у друга годами.
Следующая, более новая версия (по патенту 1997, а заявка - 1994 года).
RU 2072447 C1
Наиболее близким является ... газодинамическом ускорении плазмы, ... реализован в импульсном плазменном двигателе на фторопласте. ...омическим нагревом плазмы протекающим током.
Способ ...заключающийся в инициировании разряда по плоской части твёрдой поверхности рабочего тела и последующем нагреве паров, истекающих с поверхности, до образования плазмы, отличающийся тем, что нагрев производят с помощью системы СВЧ-пучков, получаемых посредством установленной на двигателе фазированной антенной решётки, излучающей на частоте электронного циклотронного резонанса, при этом зону нагрева формируют со стороны испаряющейся части поверхности рабочего тела на расстоянии, составляющем 0.1-0.2 от минимального размера испаряющейся части поверхности, и накладывают на зону нагрева магнитное поле, перпендикулярное к испаряющейся части рабочего тела.

Отличающийся от привычного тем, что вместо каждых 7 тонн вонючей и горючей жидкости - 350 кило чего-нибудь ещё.
 

Борис Пичеев

Рожденный ползать летит если захочет!
Ассимптото- импульсное перераспределение тороидальных кривых по размерно- длительной таблице Кельсона- Вавильского с применением радонно- гексатексного счетчика- вариатора несимметричных частиц Мюллера.
Произнесите это на едином выдохе и вспомните о трудной судьбе испанских пеонов.
 

skif

Взлет не главное. Главное посадка!
Все выдающиеся инженеры - двигателисты? НЕ ВЕРЮ!!! А может, все-таки помечтаем и что-нибудь примем из вышесказаного? И скажем: КУ? ( Хочется верить, что это не "утка.")
 
Вверх