DRACO - самый бескомпромиссный монстр(самодельный)

...У них это называется шоу. Нужно выделиться, чтобы на тебя глазели. Если глазеют, будут и деньги....А мы пока далеки от этого. Может, это и хорошо. Потому что ничего полезного в этом может и не быть.
немножечко по другому я бы расставил акценты. Зная и тех и других скажу откровенно : "наши" стесняются говорить о себе в позитиве. это нам "вбито" с самого детства: "не высовывайся, будь как все" "сиди тихо - проблем не будет" и так далее. Американцы с детства приучены к вольнодумству и конкурентноспособности: Я самый лучший . Я умнее сильнее проворнее и удачливее других. Если я не сделаю ЭТО кто нибудь другой займет мое место. Посмотрите как я сорвал самое красивое яблоко. Отметтье меня я покрасил забор. У меня в резюме пять благодарностей. И так далее. Любое достижение в Американской жизни - это победа. Победа над собой и над незримым кем то кто уже не победил тебя.  В "нас" нет страха остаться голодным и понимания что "волка кормят ТОЛЬКО его собственные ноги" Американцы хорошо знают как и каким единственным способом можно добраться наверх И этот способ - вполне приемлемо назвать "Методика выживания в конкурентной борьбе от  Остапа Ибрагимовича"
     Согласен.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Зная и тех и других скажу откровенно : "наши" стесняются говорить о себе в позитиве. это нам "вбито" с самого детства: "не высовывайся, будь как все" "сиди тихо - проблем не будет" и так далее. 
И тут вы неправы! Любителей прокукарекать независимо от восхода и выдавать желаемое за действительное, у нас сейчас предостаточно. Ваш любимый Атаманов например. Другое дело, что серьёзные  и ответственные люди-да, стараются "не светиться" до достижения результата, а иногда и вообще.
Самолет типа ЛА-50 сначала надо было найти кому и как продавать - потому как не все однозначно с точки зрения потребителя. Иначе весь выпущенный материал пойдет на выставки и более вникуда 
А это-уже не важно. Мы-то уже знаем, что Волынцом и Головачём "вес взят"! Тем более, что для последнего, это-просто такое дорогое хобби, и благосостояние своё он строит в иных сферах.
Также, мы и Рутана и Биди считаем выдающимися конструкторами, а  Р.ВанГрюнсвена -в иной "весовой категории". Что совершенно не согласуется с объёмом продаж.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....серьёзные  и ответственные люди-да, стараются "не светиться" до достижения результата, а иногда и вообще. .... Мы-то уже знаем, что Волынцом и Головачём "вес взят"! ...мы и Рутана и Биди считаем выдающимися конструкторами, а  Р.ВанГрюнсвена -в иной "весовой категории".
...
это и есть очень существенная проблема. По теме веточки дело обстоит так: Майк Пейти скорее всего никогда не узнает о существовании Михаила Волынца, а если и узнает то удивится что такой профессионал ходит по улице без охраны. Головача Майк скорее всего дружески похлопает по плечу и спросит: мож тебе турбинку подкинуть так на всякий случай - а вдруг подойдет к твоей игрушке? Над Джимом Биди он скорее всего взгрустнет и скажет - да .. маловата ваша капсюличка для настоящего ковбоя. А Берта Рутана скорее всего пригласить полетать на DRACO. И заботливо спросит его не дует ли в правое ухо старичку. И если дует то точно тут же сделает какую нибудь прибамбасину чтоб не обидеть следующий раз мэтра экспериментальной авиации.
Насчет "вес взят" .. вы еще многого не видели мои дорогие земляки... Здесь вес берут каждый день и по нескольку раз на дню - и ничего ... нормальное дело. Если об этом все знают. Если он взят "однажды" да еще об этом не насвистели никому.. тады ой.

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Любителей прокукарекать независимо от восхода и выдавать желаемое за действительное, у нас сейчас предостаточно. Ваш любимый Атаманов например. ...
Именно за такими как Атаманов будущее - попомните мои слова ... Слава Всевышнему что есть хоть один более менее вменяемый товарищ из тысяч посредственностей . Кстати спешу Вас убедить что и я Андрей Веггер тоже самая настоящая посредственность. просто не стесняюсь об этом рассказывать на своем БЛОГе Совершенно не боюсь тапков которыми меня могут закидать. Мало того - с любовью и бережливостью буду хранить каждый из них подпишу и повешу на стеночку.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Здесь вес берут каждый день и по нескольку раз на дню - и ничего ... нормальное дело.
Вон как пример взятый вес соседа по ангару. Собрал за месяц из подручных деталей Эркуп - и уже готов лететь завтра

:-/ :-/
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Здесь вес берут каждый день и по нескольку раз на дню - и ничего ... нормальное дело. 
Я не про тот "вес", который для отдельного кулибина в гараже достижение, а про недосягаемый для большинства.
Ваш сосед по ангару молодец конечно, и ему респект и уважение. Но и у нас местный товарищ Як-12М восстановил, и его мы уважаем. А тем, кто построил Ут-2 с 0, респект совершенно особый например. ;)
Самолёты же с характеристиками ЛА-50, и у вас в диковинку, я уверен.
Кстати спешу Вас убедить что и я Андрей Веггер тоже самая настоящая посредственность.
В этом мы с вами прям братья (или коллеги)! [smiley=beer.gif]
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
...У них это называется шоу. Нужно выделиться, чтобы на тебя глазели. Если глазеют, будут и деньги....А мы пока далеки от этого. Может, это и хорошо. Потому что ничего полезного в этом может и не быть.
немножечко по другому я бы расставил акценты. Зная и тех и других скажу откровенно : "наши" стесняются говорить о себе в позитиве. это нам "вбито" с самого детства: "не высовывайся, будь как все" "сиди тихо - проблем не будет" и так далее. Американцы с детства приучены к вольнодумству и конкурентноспособности: Я самый лучший . Я умнее сильнее проворнее и удачливее других. Если я не сделаю ЭТО кто нибудь другой займет мое место. Посмотрите как я сорвал самое красивое яблоко. Отметтье меня я покрасил забор. У меня в резюме пять благодарностей. И так далее. Любое достижение в Американской жизни - это победа. Победа над собой и над незримым кем то кто уже не победил тебя.  В "нас" нет страха остаться голодным и понимания что "волка кормят ТОЛЬКО его собственные ноги" Американцы хорошо знают как и каким единственным способом можно добраться наверх И этот способ - вполне приемлемо назвать "Методика выживания в конкурентной борьбе от  Остапа Ибрагимовича"

::) ::)
А практически любое достижение обыкновенного творческого человека в нашей стране-просто отодвигание срока когда тебя накроет или прикроют.Или накроют.
Поэтому стратегия выживания такая-тихо сделать или разработать  что-нибудь стоящее, дернуть бабла и успеть свалить.Ну или на вырученные деньги еще проект замутить.
Но это надо очень железным быть. ;)
А спросите почему не уезжает народ ? Да скорее просто денег не хватает по первости на два стула.Не все же чиновники.
А по самолету-да что вы прицепились к крыльям ?
"Крылья ... руки...главное..." Моторама !
Точнее узлы её навески.На "Вильгах" и с АИ-14 их растрясывало.А мяса под М14 не хватало,а тут 600 сил.
Так самое интересное про доработки  этого узла .
Андрей ,сможете проясните по этим моментам ,по силовой схеме ?
Вот сразу и станет ясно "Вильга" или не "Вильга".
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Создано много конструкций по уменьшению аэродинамического качества, а вот по увеличению мало.

поэтому тот же самый як-12 более предпочтительный.

незачем резать крыло, самолет короткого взлета и посадки должен быть как Аэропракт-40 Юрия Яковлева.
с большим крылом и с высоким аэродинамическим качеством при этом скоростью за 200км/ч.
и с интерцепторами, что бы садиться в точку.

обрубки с предкрылками это путь в никуда.

Так же по сути, человек взял готовый самолет и заменил двигатель, вот он красавчег. и расчетов, ни прочности там всякой, нормы там всякие.
В чем его гениальность то ?
Вот если бы он сам самолет под этот мотор спроектировал и построил, другое дело.
Нихрена себе просто поставил новый мотор.

Хвостовое оперение новое
Крыло новое
Шасси новые полностью, осталась только идея оригинальных вильговских стоек, но всё больше, мощнее и так далее.

Вы б хоть одно интервью посмотрели....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....,а тут 600 сил.Так самое интересное про доработки  этого узла .Андрей ,сможете проясните по этим моментам ,по силовой схеме ?Вот сразу и станет ясно "Вильга" или не "Вильга".
У Майка целое полное видео поясняющее какая и зачем сделана конверсия движка - Я попозже прокручу все в деталях и поясню что и почему по моему мнению было сделано. Классная получилась финтифлюшечка. И совершенно верно - с этого момента это уже никакая не Вильга а DRACO  от Вильги там ... ничего практически не осталось

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Самолёты же с характеристиками ЛА-50, и у вас в диковинку, я уверен....
У "нас" никаких диковинок уже давно нет - еще со времен.... Пайпер Каба... Диковинка появляется вот как этот DRACO  например или все VTOLы о которых я рассказываю в отедльной веточке мож на неделю на две. Потом она или в серию идет или в музей. Вспомните как пример все EZ - канарды - когда то была действительно диковинка - а сегодня... Школьная программа для клуба юных техников..

:-/ :-/
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Хвостовое оперение новое
Крыло новое
Шасси новые полностью, осталась только идея оригинальных вильговских стоек, но всё больше, мощнее и так далее.
А с виду, так и не скажешь. ;)
Наверное если обычную Вильну 2000 рядом поставить станет заметно, но у владельца целый канал на Ютубе по этому поводу....
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Выше я писал, что восьмиместный. Память подвела, ошибся - шестиместный, фюзеляж удлинён на 1 метр. Хотя 8 вроде тоже влезают, если скамейки вдоль бортов. Двигатель 601 вальтер.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А это казахстанский Вильгамонстр.
и теперь самое время им посоревновться между собой .. Количество мест на 2 и удлинение на метр не показатель - срок исполнения (5 месяцев в случае с Майком) и цена (околоо лимона в случае Майка) - это да

:-/ :-/
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Снова по памяти, могу ошибаться. Скороподъёмность 16м/сек, в крейсере скорость порядка 220-240 км/ч, стоимость 30000 USD. Поищи сам в Яндексе. Мои интересы слишком далеко от этого проекта. КАА интересовался, то, что помню,  для него выложил.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А это казахстанский Вильгамонстр.
вот результат одинаковый, но какой апломб, бескомпромистный, самый самый и вообще.

а тут ребята в гараже 601 вальтер поставили и летают, скромненько так.

не умеем мы пиариться.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[...не умеем мы пиариться.
Именно - а надо бы уже начинать учиться .. это не сложно - достаточно самому себе сказать что "Я" - это не последняя буква в алфавите а перевернутая на 180 град по вертикальной оси  "R"


Мы ж похожи с ними очень! Та же гордость, мессианство.
Тоже умники и тоже трепачи. Если
Мы научим янки пьянке, а они нас пуританству,
Нас вообще родная мать неотличит.
Шаов Тимур Султанович.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Вложения

Вверх