Дренажный клапан для топл.бака.

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Всем здравствуйте!
Я не нашёл на форуме раздел про топливные баки, по этому решил разместить его в этом разделе. Всё таки думаю ближе по теме. Админ, думаю поправит, если не там разместил.

Я из такой вот канистры, сделал топливный бак. Заборную трубку уже врезал. Теперь вот думаю, про дренажный клапан. Хотелось бы именно поставить клапан, а не просто отверстие в пробке. Что бы в случае чего, топливо не текло через дренажное отверстие.
Может где на форуме уже обсуждался данный вопрос, подскажите.
Или подскажите, какой клапан и от чего можно приспособить?

И ещё один вопрос.
Надо ли для этой канистры, делать электростатический отвод на телегу дельталета? Заборная трубка у меня медная. Будет ли через неё снимался статика, если к ней припаять провод который пойдёт на массу?
Спасибо. С уважением.

600x600 (1).jpeg
 

Evgen_PP

Работать не прёт, хочу летать!
клапан слива конденсата с компрессора можно поставить, но взять хороший, резинка там маслостойкая д.б.. цена 150р. Ну или здесь в разделе торговля поискать, человек предлагает авиационные нажимные
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
В магазинах где бензокосы, продаются маленькие фитюльки которые надеваются на дренажный шланжОк. Пропускная способность достаточная. Туда пропускают, от туда нет, Еще присмотритесь (изучите глазами подсмотрев у соседа когда он бензопилу заправляет) как устроена дренажка на бензопилах прямо в заливной пробке. Удивитесь как все просто. Ну а я например имея станки у ся в мастерне, вытачиваю эдакую грибовидную штюку(штюцер) и вырезаю-вставляю туда мембрану от некоего рода упаковок(прозрачная такая наподобие пэт бутылок только плоская) Она там в гнезде может 1-1,5 мм шевелиться, прижиматься к плоской стенке и наоборот оттопыриваться . И стопорное колечко из сталистой проволочки ограничивающее ее ход и выпадение. И эту хреновину вставляю изнутри бака резьбой наружу и притягиваю гаечкой. Это вариант внутренний штоб ничего снаружи не трепыхалось.
Привет земляку
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Вопрос с клапаном решён!
Долго думал над этим вопросом, а решилось всё просто.
Вспомнилось, что когда-то на форуме параплан.ру в разделе мото-форум, кто то тоже делал бак из канистры. И в качестве клапана, использовал обратный топливный клапан от карбюраторных двигателей ВАЗ.
Нашёл данную страницу на форуме, и сделал почти как там написано.

Аккуратненько распилил клапан на две половинки, и укоротил пружинку для более лёгкого открытия клапана. Склеил всё обратно на супер клей.
Сначало просто приклеил клапан на крышку сверху. Не понравилось как это всё выглядит эстетически. Да и как оказалось, клапан плохо приклеился к крышке. Приклеивал тоже на супер клей. Может клей такой попался, не знаю.
По этому, решил вклеить клапан внутрь крышки. Но для этого, пришлось обточить клапан. На фото обточеный и новый рядом, для сравнения. И ещё сделал из колпачка от ручки, вот такую защиту. Что бы мусор и вода,не попали в клапан.
И всё это вклеил на эпоксидку.
В итоге получилась вот такая крышка с клапаном. Вроде бы получилось не плохо, и выглядит по-лучше.

IMG_20221201_213423.jpg
 
Вверх