Дрон-химик (за 10 часов 130 га)

5 литров на гектар (!!!). Что это за отрава которая работает с дозой 0.5 грамма на 1 метр квадратный ? Наберите в шприц полкубика и оцените сколько это.
 
Дмитрий, в России с начала 90 -х и до сих пор дельталеты и микросамолёты работают с расходом 3-5 литров рабочего раствора на 1 гА.
Я отработал 18 лет именно с таким расходом рабочего раствора и прекрасно представляю сколько это . Правда бывало что за смену обрабатывал до 600гА,это примерно с 4 и до 10 утра - 300 гА, и вечером с 19 до 23 ещё 200-300гА получается 600 гА за те же 10 часов. Правда производительность зависит от погоды, размеров полей и долётов до них.
 
Поживём - увидим как это пойдёт в жизни, дело интересное.Главное снижается аварийность.........кстати в день почти норма на Бекасе у опытного пилота не менее 800 га.
 
Ну, это "пробный шар". Теперь сделают дрон побольше, с хорошим мотором и вместительной бочкой. Прикрутят мощный навигатор с искусственным интелектом и все лётчики останутся без работы.
 
Ну, это "пробный шар". Теперь сделают дрон побольше, с хорошим мотором и вместительной бочкой. Прикрутят мощный навигатор с искусственным интелектом и все лётчики останутся без работы.
Новички - да, точно останутся без работы, а опытных пилотов которые годами работают на АХР по пальцам пересчитать и зовут именно их т.к с ними и быстро, и качественно идёт дело.
 
Новички - да, точно останутся без работы, а опытных пилотов которые годами работают на АХР по пальцам пересчитать и зовут именно их т.к с ними и быстро, и качественно идёт дело.
Не знаю,никто не звал ни разу,хотя ранее работал в нескольких областях России,косяков по работе не было,первые годы летал без GPS и фактически без сигнальщиков. Толку от таких сигнальщиков не было совсем,потому как на такую работу СПК выделяли "синяков",которые утром сплошь и рядом засыпали на поле, пока я заправлялся,и даже пролёт над ним в 1 метре не мог его разбудить.. 😁
Хотя , если честно с вами согласен.
 
Последнее редактирование:
Минус этому фотогеничному фермеру - ничего не знает про УМО...
Концентрированный раствор распыляется до тумана и оседает на растения, влажные от ночной росы.
Громадный плюс беспилотников, что могут летать ночью, когда и крныекция ветра минимальная и растения росой смочены . Только сухие растения надо проливать сотнями литров на гектар.
С ресурсом не очень понятно всего аппарата. Батареи на 1200 часов, а вся прочая механика, аппаратура опрыскивающая?
Жаль, что это все китайского производства, только Соболь наш с саратовскими номерами.

У этого направления есть будущее, а у нас... под большим вопросом🙄
 
Нет для малых полей, садов вполне можно заморочиться некоторым и вполне справедливо отметили , что стоит дорого и берут сомнения в износоустойчивости всей этой электроники в агрессивной среде. Винты уже изначально позиционируются как расходники. Иной раз после длительной стоянки /даже после промывки системы и помывки самолета/ даже троса управления туго ходят, а тут с такой интенсивностью идёт подхват яда............Уверен, что сменные ёмкости тоже долго не проживут если их по сто раз на дню пихать .
 
До мультикоптеров в Японии в садах и небольших полях вполне успешно работали вполне классические вертолеты-беспилотники с ДВС. Yamaha RMAX.
 
Так вот именно ресурс механической части коптера по сравнению с классическим вертолетом а еще механическая простота и ремонтопригодность коптеров практически вытеснили классические вертолеты из сферы коммерческой видеосъемки а теперь вытесняют и из агро применений.
По себе знаю - найти причину появления вибраций (портящих картинку с камеры) в классическом вертолете было очень сложно. Множество деталей втулки винта, валы, редукторы. Внешне там все целое но что то деформировано чуток и трясет... А в мультироторе достаточно проверить заменой подозрительные моторы и винты. Больше подвижных частей нету.
 
Так вот именно ресурс механической части коптера по сравнению с классическим вертолетом а еще механическая простота и ремонтопригодность коптеров практически вытеснили классические вертолеты из сферы коммерческой видеосъемки а теперь вытесняют и из агро применений.
По себе знаю - найти причину появления вибраций (портящих картинку с камеры) в классическом вертолете было очень сложно. Множество деталей втулки винта, валы, редукторы. Внешне там все целое но что то деформировано чуток и трясет... А в мультироторе достаточно проверить заменой подозрительные моторы и винты. Больше подвижных частей нету.
По сути это размеры авиамодели, все исполнительные механизмы малоразмерные, крепеж- малюсенький. Этот масштабный фактор сказывается на ресурсе каждой системы. На десятки часов еще можно рассчитывать, но на сотни, тем более тысяси часов - увы, не верю...
О надежности системы выдерживании маршрутов движения (фермер сказал, что вдруг куда-нибудь улетит, заблудится, как его искать?) тоже вопрос серьезный, особенно при увеличении размеров, грузоподъемности (может нанести серьезный ущерб посторонним).
Ну, и требования законодательства совсем не упомянуты: внешний пилот, обслуживающий персонал - как получить допуски, свидетельства, медицинские требования и пр.? Короче, целина, как у дельталетов неопределенность - как законно на них лететь?
 
По сути это размеры авиамодели, все исполнительные механизмы малоразмерные, крепеж- малюсенький. Этот масштабный фактор сказывается на ресурсе каждой системы. На десятки часов еще можно рассчитывать, но на сотни, тем более тысяси часов - увы, не верю...
О надежности системы выдерживании маршрутов движения (фермер сказал, что вдруг куда-нибудь улетит, заблудится, как его искать?) тоже вопрос серьезный, особенно при увеличении размеров, грузоподъемности (может нанести серьезный ущерб посторонним).
Ну, и требования законодательства совсем не упомянуты: внешний пилот, обслуживающий персонал - как получить допуски, свидетельства, медицинские требования и пр.? Короче, целина, как у дельталетов неопределенность - как законно на них лететь?

У мультироторов в отличие от вертолетов и самолетов нет исполнительных механизмов и рулей. Все подвижные части это моторы и винты. Моторы практически вечные.
Кроме того моторы одинаковые а винты 2х видов правые и левые. Почти все взаимно заменяемое. Много запчастей не надо.
Самая проблемная часть - цена вес и ресурс аккумулятора. Как и для других видов электротранспорта.

Надежность системы в смысле выдерживания маршрута такая же так у других беспилотных систем. А вот ущерб посторонним маловероятен и не надо преувеличивать. В отличие от доставки почты в городе в поле чрезвычайно трудно нанести ущерб третьим лицам из за низкой плотности сосредоточения этих самых лиц.

На счет законности АХР с БПЛА - тут как и со СЛА неопределенность однако есть надежда что процесс пойдет быстрее потому что злоупотреблять агро коптером в отличие от например дельталета затруднительно. Покатушки для местных на нем не устроить например. Да и автоматизировать отслеживание дрона проще - все данные в автопилоте уже есть достаточно транслировать их в эфир.
 
Самая проблемная часть - цена вес и ресурс аккумулятора. Как и для других видов электротранспорта
У нас на аэродроме приезжают различные команды тестировать свои дроны различных конфигураций и грузоподьемности. Они все немаленькие, и их всех обьеденяет использование бензомотора в качестве генератора (а кое где и в качестве маршевого двигателя - для горизонтального полёта по самолетному)
 
Эти игрушки-для частных огородов или кривых полей в несколько Га. Для серьёзной работы нужны аппараты грузоподъёмностью от 100 кг. Такой вроде БЫ наконец-то допилили в казанской фирме "Авиарешения".
 
Назад
Вверх