Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новички - да, точно останутся без работы, а опытных пилотов которые годами работают на АХР по пальцам пересчитать и зовут именно их т.к с ними и быстро, и качественно идёт дело.Ну, это "пробный шар". Теперь сделают дрон побольше, с хорошим мотором и вместительной бочкой. Прикрутят мощный навигатор с искусственным интелектом и все лётчики останутся без работы.
Не знаю,никто не звал ни разу,хотя ранее работал в нескольких областях России,косяков по работе не было,первые годы летал без GPS и фактически без сигнальщиков. Толку от таких сигнальщиков не было совсем,потому как на такую работу СПК выделяли "синяков",которые утром сплошь и рядом засыпали на поле, пока я заправлялся,и даже пролёт над ним в 1 метре не мог его разбудить.. 😁Новички - да, точно останутся без работы, а опытных пилотов которые годами работают на АХР по пальцам пересчитать и зовут именно их т.к с ними и быстро, и качественно идёт дело.
Минус этому фотогеничному фермеру - ничего не знает про УМО...
По сути это размеры авиамодели, все исполнительные механизмы малоразмерные, крепеж- малюсенький. Этот масштабный фактор сказывается на ресурсе каждой системы. На десятки часов еще можно рассчитывать, но на сотни, тем более тысяси часов - увы, не верю...Так вот именно ресурс механической части коптера по сравнению с классическим вертолетом а еще механическая простота и ремонтопригодность коптеров практически вытеснили классические вертолеты из сферы коммерческой видеосъемки а теперь вытесняют и из агро применений.
По себе знаю - найти причину появления вибраций (портящих картинку с камеры) в классическом вертолете было очень сложно. Множество деталей втулки винта, валы, редукторы. Внешне там все целое но что то деформировано чуток и трясет... А в мультироторе достаточно проверить заменой подозрительные моторы и винты. Больше подвижных частей нету.
По сути это размеры авиамодели, все исполнительные механизмы малоразмерные, крепеж- малюсенький. Этот масштабный фактор сказывается на ресурсе каждой системы. На десятки часов еще можно рассчитывать, но на сотни, тем более тысяси часов - увы, не верю...
О надежности системы выдерживании маршрутов движения (фермер сказал, что вдруг куда-нибудь улетит, заблудится, как его искать?) тоже вопрос серьезный, особенно при увеличении размеров, грузоподъемности (может нанести серьезный ущерб посторонним).
Ну, и требования законодательства совсем не упомянуты: внешний пилот, обслуживающий персонал - как получить допуски, свидетельства, медицинские требования и пр.? Короче, целина, как у дельталетов неопределенность - как законно на них лететь?
У нас на аэродроме приезжают различные команды тестировать свои дроны различных конфигураций и грузоподьемности. Они все немаленькие, и их всех обьеденяет использование бензомотора в качестве генератора (а кое где и в качестве маршевого двигателя - для горизонтального полёта по самолетному)Самая проблемная часть - цена вес и ресурс аккумулятора. Как и для других видов электротранспорта