Две СУ, новые, на базе РМЗ 550, +Rotax "Е" 3/1, + ВВ 3 лоп. D=1750.

Visitor

Я люблю строить самолеты!
Две СУ на базе РМЗ 550.

Наработка 0 часов;
редуктор Rotax "Е" 3/1 ( демпфер, обгонная муфта, эл/стартёр, контактор);
ВВ "Авиаспектр - плюс",  3 лопастной, D= 1750 мм.( левый, тянущий, регулируемый, с коком - обтекателем, угломером).
Двигатель - полная заводская комплектация:
коммутатор Ducati c  датчиком,
карбюраторы Mikuni (2 шт),
впускные клапаны лепестковые (2 шт.),
магнето,
топливный насос,
ручной стартёр,
система охлаждения с вентилятором;
свечи зажигания (2 шт.),
датчики и указатели Т* вых. газов каждого цилиндра, интегрированные в выпускной коллектор (2 комплекта);
Коммутатор,
трос корректора смеси,
регулятор напряжения,
воздушный фильтр (2 шт),
тахометр;
указатель Т* головок цилиндров (с датчиком под свечу цилиндра);
рем. комплект прокладок, манжет коленвала.

Стоимость одной СУ : 270 000 руб.
Торг.

Дополнительно: 
--моторная плита (база амортизаторов: 200 х 200 мм)
-- облегчённый корпус магнето ( без вентилятора и ручного стартёра, при варианте с тянущим ВВ)
 
1683410779927.jpeg
 
При использовании СУ с тянущим ВВ, есть возможность установить вместо корпуса вентилятора и ручного стартёра -только корпус магдино. (Электростартёр поставляется совместно с редуктором Rotax. Это облегчит двигатель больше чем на 4 кг.
1683411969125.jpeg
 
Одна СУ осталась. Цена в заводской комплектации+ редуктор + 1 в/винт (трёхлопастный) =390 000 р.
В/винты остались 2 комплекта. Всё не бывшее в употреблении. Двигатель опрессован.

Дополнительно в подарок :
1. Два указателя ТВГ с датчиками "КОСО" со звуковой и световой сигнализацией.( Штуцера под датчики вварены в "штаны", как на ротаксах- в 100 мм от поршня.)Дополнительно укомплектован стабилизатором напряжения.
2. Два указателя ТГЦ + датчики с "клеммами" под свечи.
3. Резонатор выхлопа "родной" от снегохода.
4. Подмоторная плита с аморт. подушками ( есть облегчённая, толщина 10мм, из Д16АТ вес 990 гр. ).
5. Рубашка охлаждения двигателя под тянущий винт и облегчённый корпус магдино с крышкой (т.е. без вентилятора).
6. Тахометр- счётчик наработки цифровой. (переделан с 3 в на 12 в напряжение питания).

P.S.: Датчики и тахометр видны на крайнем фото слева. Приборный блок делался под двухмоторник.
 
Рубашка охлаждения (для тянущего ВВ) сделана с перспективой установки заслонки для регулировки Т*.
Покупатель попросил "опробовать " на стенде:
DSC00535.jpg
DSC00536.jpg
 
Этот двигатель ушёл без ВВ. Покупателю нужен толкающий винт. Двигатель он взял со штатной системой охлаждения. Так что, остался ещё один винт левого вращения.
На оставшемся двигателе - "родная" система охлаждения, с вентилятором. И эта "рубашка" - в подарок.🙂
 
Последнее редактирование:
Осталась одна СУ в полной комплектации +++
Всё вместе с подарками = 391 000 р.

Возможна отдельная продажа:
Двигатель в полной агрегатной комплектации = 169 000 р. (вместе с подарками).
Редуктор = 179 000 р.
В/винт = 43 000 р. (Осталось 2 шт.).
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, извините что пишу поздно.
Нужна СУ в полной комплектации,если осталось , то подскажите когда и куда можно приехать посмотреть ?
 
Осталась одна СУ со всей обвеской и два комплекта ВВ, трёхлопастных, к ней. Цена пока не изменилась.... пока не изменилась....😇
Или скинуть маленько? Или не маленько?
Тогда - ТОРГ! 🙂
350 тыр... Кто больше?🤣
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх