Visitor
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Россия, Северо-запад.
Две СУ на базе РМЗ 550.
Наработка 0 часов;
редуктор Rotax "Е" 3/1 ( демпфер, обгонная муфта, эл/стартёр, контактор);
ВВ "Авиаспектр - плюс", 3 лопастной, D= 1750 мм.( левый, тянущий, регулируемый, с коком - обтекателем, угломером).
Двигатель - полная заводская комплектация:
коммутатор Ducati c датчиком,
карбюраторы Mikuni (2 шт),
впускные клапаны лепестковые (2 шт.),
магнето,
топливный насос,
ручной стартёр,
система охлаждения с вентилятором;
свечи зажигания (2 шт.),
датчики и указатели Т* вых. газов каждого цилиндра, интегрированные в выпускной коллектор (2 комплекта);
Коммутатор,
трос корректора смеси,
регулятор напряжения,
воздушный фильтр (2 шт),
тахометр;
указатель Т* головок цилиндров (с датчиком под свечу цилиндра);
рем. комплект прокладок, манжет коленвала.
Стоимость одной СУ : 270 000 руб.
Торг.
Дополнительно:
--моторная плита (база амортизаторов: 200 х 200 мм)
-- облегчённый корпус магнето ( без вентилятора и ручного стартёра, при варианте с тянущим ВВ)
Наработка 0 часов;
редуктор Rotax "Е" 3/1 ( демпфер, обгонная муфта, эл/стартёр, контактор);
ВВ "Авиаспектр - плюс", 3 лопастной, D= 1750 мм.( левый, тянущий, регулируемый, с коком - обтекателем, угломером).
Двигатель - полная заводская комплектация:
коммутатор Ducati c датчиком,
карбюраторы Mikuni (2 шт),
впускные клапаны лепестковые (2 шт.),
магнето,
топливный насос,
ручной стартёр,
система охлаждения с вентилятором;
свечи зажигания (2 шт.),
датчики и указатели Т* вых. газов каждого цилиндра, интегрированные в выпускной коллектор (2 комплекта);
Коммутатор,
трос корректора смеси,
регулятор напряжения,
воздушный фильтр (2 шт),
тахометр;
указатель Т* головок цилиндров (с датчиком под свечу цилиндра);
рем. комплект прокладок, манжет коленвала.
Стоимость одной СУ : 270 000 руб.
Торг.
Дополнительно:
--моторная плита (база амортизаторов: 200 х 200 мм)
-- облегчённый корпус магнето ( без вентилятора и ручного стартёра, при варианте с тянущим ВВ)