Двиг. 67л.с. от Росомахи.

R

rashid1961

Всех приветствую. Пока не купил, решил посоветоваться. Что скажет уважаемый Форум. Думается хорошая замена Р582-му. Вот характеристики:
Двигатель    4х-тактный, 2-цилиндровый,
V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.)    67 (6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.)    73 (5000)
Система питания    инжекторная EFI, бензин не ниже 92
Система зажигания    бесконтактная с электронным упр-ем (ECU
Система запуска    электростартер
Расход 12л/100км
В комплектации как на фото весит 41кг.
Цена 190т.руб.+40(родная электрика, зажигание).
Редуктор+навесное около 20-24,кг,
Итого 67л.с.- 65кг очень даже неплохо.
Производитель Тайвань, но планируется выпускать на велотрансе в Жуковке. Опять же запчасти.
Редуктор можно Чернова или Ротакс через переходную плиту на распорных втулках.
Может кто уже летает?
 

Вложения

  • 027_007.jpg
    027_007.jpg
    26 КБ · Просмотры: 227
  • 030_010.jpg
    030_010.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 221
  • 220_003.jpg
    220_003.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 220
Обалдеть!!! [smiley=shocked.gif]  Но сдается мне ,что цена  [smiley=fly2.gif] А редуктор можно и ременный поставить. Опять же можно и на весе и на цене сэкономить.
 
А что вроде "годный" моторчик, хорошо если производить по этой цене будут.
С уважением.
 
Наверное это будущий двигатель малой авиации! Русская Механика комплектует свои изделия двигателями из Германии кажись Вебером зовется от 70до 120лс. Агат на горизонте. Летай только Россия если разрешат это делать -летать. Такой двигатель приспособил себе на дельт товарищ под ником Вжик. Летает не нарадуется.
 
По поводу авиаконверсии WEBER-850MPE - не обольщайтесь, не всё там так шоколадно, увы! Спросите у Романа111, он с этим движком более года "общался", а потом на продажу выставил...
 
А сколько стоит Ротакс-582 в Авиагамме?

                                   В Краснодаре на авиоснабе - 4300 евро. В рублях цена скачет. Думаю и в авиогамме разница будет не большой.
 
Русская Механика комплектует свои изделия двигателями из Германии кажись Вебером 

вот с этого бы я и начал. Вебер на рынке лет 5 как минимум. что то про успехи летания на нем на форуме не слышно. не вижу причины по которой ситуация с этим мотором будет отличатся. или предполагается что будет дешевле Вебера? но по сегодняшнему курсу явно не дешевле чем позапрошлогодний Вебер которых и не видно. или будем ждать чуда и надеяться что локализованная сборка (явно не более того) снизит цену до РМЗ-500?
а еще есть жидкостный 65 сильный РМЗ-551 с докризисной ценой 125тр о попытке пристроить который на леталку мне известно ОДНО сообщение. попытка до ума не доведена так что тоже не зачет...
 
По поводу авиаконверсии WEBER-850MPE - не обольщайтесь, не всё там так шоколадно, увы! Спросите у Романа111, он с этим движком более года "общался", а потом на продажу выставил... 

паралельно сообщения запульнули- а в форуме человек что то писал про это? я не читал. может человек поделится информацией- ведь была же ветка про вебер?
 
По поводу авиаконверсии WEBER-850MPE - не обольщайтесь, не всё там так шоколадно, увы! Спросите у Романа111, он с этим движком более года "общался", а потом на продажу выставил...
Если не секрет, что там не так?
 
Наверное это будущий двигатель малой авиации! Русская Механика комплектует свои изделия двигателями из Германии кажись Вебером зовется от 70до 120лс. Агат на горизонте. Летай только Россия если разрешат это делать -летать. Такой двигатель приспособил себе на дельт товарищ под ником Вжик. Летает не нарадуется.
Как связаться с ним? Ник не найду.
 
По поводу авиаконверсии WEBER-850MPE - не обольщайтесь, не всё там так шоколадно, увы! Спросите у Романа111, он с этим движком более года "общался", а потом на продажу выставил...
Если не секрет, что там не так?

Там "не так" мозги у российского дилера. Ему двигатель для авиации самому доводить некогда, у него другие приоритеты. Он мечтает о том, что кто-то таки доведёт до ума авиаконверсию. Без него. А он будет продавать полуфабрикат...

Роман попробовал. И купил себе другой движок, т.к. этот его не устроил ни по мощности, ни по надёжности (в части дилерской поддержки)...
 
Наверное это будущий двигатель малой авиации! Русская Механика комплектует свои изделия двигателями из Германии кажись Вебером зовется от 70до 120лс. Агат на горизонте. Летай только Россия если разрешат это делать -летать. Такой двигатель приспособил себе на дельт товарищ под ником Вжик. Летает не нарадуется.
Как связаться с ним? Ник не найду.
Сегодня позвоню ему, если разрешит, дам телефон.И вот его дельт.
 

Вложения

  • DSC05070.JPG
    DSC05070.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 209
  • DSC05072.JPG
    DSC05072.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 225
на снежнике с 13 года 2000км без проблем но вибрация на мг сильная
 
Есть ещё один потенциальный вариант. Снегоход STELS 800 Viking
Двигатель стоит 2т, копия хирта
8fa5f488783316028257bc9a162916a6.jpg

У меня есть возможность заказать его у производителя( по цене производителя), жду цен.

Характеристики
Двигатель      2-тактный, 565 см[ch179]
Максимальная мощность л.с. (об.м.)      54 л.с. при 7300 об/мин
 
Линейка  моторов  Ротакс  имеет  и  другие  моторы более  обьемные  и  мощные.  Сейчас  некоторыми всерьез  рассматриваются  моторы  SE 1200 АСЕ 4-TEC  которые  отлично  работают  с  ременными редукторами  и  рассматриваются как  замена  912  мотора  т .к.  дешевле  , легче  и  мощней  своего  предшественника.
 
Назад
Вверх