Двигатель аппарата Martin JetPack?

Карен

Намерен построить самолет! )
Кто из уважаемых форумчан ,плдскажет что было донором для данного двигателя ? http://www.martinjetpack.com/technical/v4-engine
Гугл по данному вопросу молчит. Испытания худо бедно идут, на надувательство вроде не похоже.
 
Вот фото двигателя с сайта производителя :
 

Вложения

  • phoca_thumb_m_mkii_jetpack_engine_1.jpg
    phoca_thumb_m_mkii_jetpack_engine_1.jpg
    4,1 КБ · Просмотры: 105
V4 Engine - The Martin Jetpack

Двигатель летательного аппарата для питания Martin Jetpack.


Двигатель V4 Мартина Aircraft Company был разработан с нуля как двигатель летательного аппарата для питания Martin Jetpack.


После поиска в мире подходящего двигателя, и, подойдя Короче говоря, Мартин самолета собрал команду опытных дизайнеров двигателей и экспертов со всего мира.

Двигатель имеет несколько ключевых особенностей:

Высокая мощность к весу
Высокая надежность
мощная ?  кривая крутящего момента

Текущая спецификация двигателя:

Тип       V4 двухтактный
Смещение       2,0-литровый (122 кубических дюймов)
Отверстие       89 мм (3,50 дюйма)
Ход       79 мм (3,11 дюйма)
Номинальная производительность       200 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент       180 ftlbs 3500-6000 оборотов в минуту
Особенности       Последовательный впрыск топлива,
Dual CDI зажигание
Генератор       420 Вт, 12 В
Вес       132 фунтов (60 кг)

ну и так далее...

с сайта 

http://www.martinjetpack.com/technical/v4-engine

в википедии  есть статья

http://en.wikipedia.org/wiki/Martin_Jetpack

переводчик гугл  - пригодится для изучения иноязычных сайтов

https://translate.google.ru/

моторчег :

https://twistedsifter.files.wordpress.com/2010/03/render-engine-full-assembly10.jpg

render-engine-full-assembly10.jpg


с сайта :

http://twistedsifter.com/2010/03/martin-personal-jetpack/

ну и на последок - статья в почти приличном переводе :

http://banana.by/index.php?newsid=44925
 
Наблюдал "полёт" этого аппарата ещё в 2008 году. Песни это всё и развод инвесторов. В том числе и двигатель.

http://pkk-avia.livejournal.com/13956.html

0_8fb2c_3663ea2e_XXL.jpg
 
Премного благодарен за указанные ссылки. Особливо по переводчику ). В Европе спокойно общался без оного, хотя считаю что я НИЧЕГО не смыслю в англ....как собственно и в авиации и во всем остальном.
Мой вопрос был продиктован только тем, что изучив и данную Вами  информацию и еще ряд здесь не указанной, глубокое сомнение меня не оставило. Мэтры автоавиационных конверсий бьются что чубы летят, а здесь с нуля взяли и создали такую красивую конфигурацию. Учитывая режимы полета - невозможность планирования-авторотирования-отказ на взлете и тем паче на глиссаде при наличии отрицательной Vy вблизи зданий и т.д. -  двиг. должен быть ну оочень надежный....  Вот и поинтересовался  мнением тех , кто в отличие от меня в двигателях смыслит - а не заподозрили ли Вы присмотревшись что двиг. и не с нуля на самом деле , а  грамотная доработка известной марки сведущими спецами ?
И понятно ,что интересоваться этим из пустого любопытства ни у меня нет времени ни у мэтров авиационн.двиг.строения на этом форуме присутствующих. Просто если я прав и двиг не с нуля, то может в условиях сегодняшних реалий Горелову и подобным профи, информация как раз ко времени придется ?
 
Создали этот мотор - конечно не на совсем ровном месте....
В мире существует некоторое количество лодочных двухтактных моторов большой мощности....  Про существование которых некоторые граждане бывшего СССР  даже не подозревают.

В качестве примера -  просто чтобы наметить как  могут выглядить такие моторы - видео :

Evinrude 300XP 2-stroke

[media]http://m.youtube.com/watch?v=HhLCy5K3KRc[/media]

http://m.youtube.com/watch?v=HhLCy5K3KRc

Возвращаясь к чудо ЛА...
Нет точных данных -
- моторесурс
- наработка на отказ
- цена аппарата
- цена летного часа

если ресурс - смешной а цена как у парохода - тогда ценность изделия сомнительна.  Для спецопераций командос - может применяться. Решение некоторых щекотливых политических задач другими способами - может стоить сколько угодно.... При этом даже некоторые потери личного состава могут быть признаны несущественными.


------------------------------------

На видео ролике - мы можем наблюдать  хоть и несколько редкий,  но серийный лодочный мотор
Evinrude 300XP -91 - двухтактный  -  V образный 8 цилиндровый - 3.6 литра...

В стандартном виде и применении - его можно увидеть на другом видео ролике :

Evinrude v8 xp300 startup
http://www.youtube.com/watch?v=JVycwVafQO0

Такие моторы иногда используют для гоночных автомобилей.

http://www.youtube.com/watch?v=lRKeuHyI0lw

При этом - пишут что есть определённые затруднения с системой смазки  ( маслянные карманы и каналы в картере рассчитаны на установку с вертикальным коленвалом ).
Кроме того - мотор рассчитан на охлаждение забортной водой - и требует очень серьёзной системы охлаждения

----------------------
Машинный перевод части статьи - иллюстрацией для которой служило видео лодочного мотора V8 :

Еще в середине 80-х, Evinrude разработала совершенно новый V8 2-тактный (!) Подвесной двигатель, что перемещенные 3,6 литра и был оценен в 275 лошадиных сил. Позже, морской компания модернизировала двигатель, чтобы вытеснить 4,0 литра - в 300XP, показанный здесь. Этот зверь не шутка. Восемь карбюраторы это одно, но восемь резонаторов  (и сам объем звука, который они производят ) впечатляют.
 
Мой вопрос был продиктован только тем, что изучив и данную Вами  информацию и еще ряд здесь не указанной, глубокое сомнение меня не оставило. Мэтры автоавиационных конверсий бьются что чубы летят, а здесь с нуля взяли и создали такую красивую конфигурацию. Учитывая режимы полета - невозможность планирования-авторотирования-отказ на взлете и тем паче на глиссаде при наличии отрицательной Vy вблизи зданий и т.д. -  двиг. должен быть ну оочень надежный....  Вот и поинтересовался  мнением тех , кто в отличие от меня в двигателях смыслит - а не заподозрили ли Вы присмотревшись что двиг. и не с нуля на самом деле , а  грамотная доработка известной марки сведущими спецами ?
ЭТО продают? Вроде нет. Вот когда продавать начнут, да еще как-нибудь сертифицируют - тогда удивляться можно будет.
 
Назад
Вверх