Двигатель БМВ К1200 - вопросы конверсии и эксплуатации.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
БМВ К1200 - кто летает с даным мотором на дельталетах, самолетах, автожирах и прочих типах ЛА ?

мы установили на автожире - ищу теперь "братьев по разуму" чтобы обсуждать бяки даного мотора

отзывы эксплуатантов, вопросы конверсии (какой у кого редуктор, передаточное, мозги и т.д.), интересует как скоро умирает на ЛА и как с ним боротся

интересует ВСЕ по тематике даного мотора иными словами

я открыл тему такую же на форуме дельталетчиков http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415650524

можете пимать там или тут (особенности на дельталетах конечно там, особенности конверсии или эксплуатации лучше обсуждать тут)

если модератор допустит - то пусть будет две ветки, если нет - пусть сольет в одну

ЗЫ - вот ветка по автожирам моим http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1355693332/500 тем есть фото много разных и с этим мотором также
 

Вложения

  • 02_052.JPG
    02_052.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 253
  • 03_037.JPG
    03_037.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 265
  • attachment3_001.jpg
    attachment3_001.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 242
Езжу на мотоцикле с таким мотором. Имхо себе бы не Ла не ставил... сейчас мучаюсь вспоминаю какими аргументами меня отговаривал знающий человек.... Там было про трудности с электронным блоком управления и что то про тепловые зазоры...  По моему там на определенных режимах беднилась , а затем богатилась смесь и это приводило к поломке. Вообщем крайний двигатель который можно было ставить на ЛА 1150 ый... Уточню у человека при встрече!
 
Вы про свой то расскажите! Какие у Вас впечатления?
впечетления на первый взгляд хорошие: немного тяжелее Ротакса на 15кг или на 10кг) но двоих тягает на ура...ревет по авиационному  ;D ...

меня вопросы более ЕКСПЛУАТАЦИИ интересуют (кто в какой версии, с какими мозгами если не родными, с каким редуктором и главное КАК ДОЛГО)
 
и что никто не использует этих двигателей - не верю  😉 вот видео на автожире Prototype #5

http://youtu.be/8bIxa8QgTWU
 
Честно говоря, у меня куплен сей двигатель и я не спешно женю его с тройкой Чернова. Слежу за эксплуатантами и критиками- байкерами. Планирую в тянущем варианте.
 
Честно говоря, у меня куплен сей двигатель и я не спешно женю его с тройкой Чернова. Слежу за эксплуатантами и критиками- байкерами. Планирую в тянущем варианте.
вот еще видео с этим мотором http://youtu.be/82ZdK5DkkeA

что такое "с тройкой Чернова" ? можеш выложить фото твоего варианта ?
 
вот нарыл по конверсии немного (редуктор ХИРТ)
 

Вложения

  • 1_1246.jpg
    1_1246.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 414
  • 2_897.jpg
    2_897.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 422
  • 3_689.jpg
    3_689.jpg
    111 КБ · Просмотры: 409
еще
 

Вложения

  • 4_500.jpg
    4_500.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 349
  • 5_380.jpg
    5_380.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 343
что такое "с тройкой Чернова" ? можеш выложить фото твоего варианта ?
Собственно то что вы нарыли и есть "К"-шка  с редуктором Чернова , редукция три, окромя крайнего фото. Конвертировал Антон из Канады. Он мне очень помог,поделился своей идеей и моя конверсия повторяет его. Та же переходная плита в виде кольца под номером 5 и промежуточный вал (3) стянутый болтами с фланцем  взятым от корзины сцепления (4). Дальнейшая судьба его конверсии и параметры мне не известны.
В ветке по конверсии двигателей серии "R" есть фото и украинских товарищей с планетарным редуктором http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/150
 
Вот, может кого заинтересуют графики зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. Первый график 98 ми сильного двигателя от мотоцикла К1200LT, расшифрую крайние две буквы как "лайт турист". Второй график от 131 сильного двигателя с маркой K1200RS расшифрую как "роуд спорт"
 

Вложения

  • k1200rs_72kw_power_graph.jpg
    k1200rs_72kw_power_graph.jpg
    30 КБ · Просмотры: 228
подниму ветку

https://www.youtube.com/watch?v=82ZdK5DkkeA
 
Можете подробнее показать мотораму двигателя и его крепление на автожире?
 
Нашел интересную информацию по редукторам
http://motors-engineering.com/contacts.php
Саша Кулага (Если не ошибся) на форуме Zlinov
Производит редуктора для мощных мотоциклетных двигателей до 260 л.с. в том числе и BMW 1100 1150 1200
Кто что знает об этом производителе, кто использовал его редукторы?
 
Нашел интересную информацию по редукторам
http://motors-engineering.com/contacts.php
Саша Кулага (Если не ошибся) на форуме Zlinov
Производит редуктора для мощных мотоциклетных двигателей до 260 л.с. в том числе и BMW 1100 1150 1200
Кто что знает об этом производителе, кто использовал его редукторы?
Почитайте форум. Редукторы данного производителя обсуждались. Личное мнение из прочитанных тем-лучшее чем у Чернова качество и отношение к клиентам. Но опять же-сужу только по темам форума. Лично ни того, ни другого не знаю и их редуктора не эксплуатировал.
 
Назад
Вверх