Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Интересен вес всей СУ, с резонатором, жидкостью, радиатором и прочим навесным.,вес с электростартером 20кг
Интересен вес всей СУ, с резонатором, жидкостью, радиатором и прочим навесным.,вес с электростартером 20кг
Система охлаждения и выпуска ОГ, 4-5кг, в сборе 25кг, плюс винт 3-4кг, итого общий вес СУ ,с винтом,в пределах 28-30кг. и предусмотрен более интересный вариант рядной двойки, с пристыковкой ещё одного модуля,а это плюс 12кг. и плюс ещё 50л.с.Интересен вес всей СУ, с резонатором, жидкостью, радиатором и прочим навесным.
Можно даже тройной,если будет заказчик,такая возможность заложена в конструкции.А в сборе двойной блок можно увидеть в полной комплектации?
Я так понимаю возможен и оппозитный вариант?
...при цилиндровой мощности 53л.с...
Пять часов на этом режиме выдержит?
Любой ДВС может длительно работать в режиме максимального крутящего момента,в данном случае 5кгс при 7000 это в около 50л.с.
Или другими словами, какая мощность реально доступна, и на каких оборотах, если задача "тапка в пол" пять часов без перерыва?
Не стоит упрощать. Возможность еще не реализация. Обычно проблемы начинают возникать на стыке коленвалов. Да и с редуктором (зубчатым) на одноцилиндровом возможны проблемы. А по реальной, длительной мощности стоит ориентироваться на "нашего передовика" , Полини Тор 250, около 35лс. Дальше-экстрим. ИМХОМожно даже тройной,если будет заказчик,такая возможность заложена в конструкции.
Не стоит упрощать. Возможность еще не реализация. Обычно проблемы начинают возникать на стыке коленвалов. Да и с редуктором (зубчатым) на одноцилиндровом возможны проблемы. А по реальной, длительной мощности стоит ориентироваться на "нашего передовика" , Полини Тор 250, около 35лс. Дальше-экстрим. ИМХО
Радиаторы могут устанавливаться различные,в зависимости от условий обдува,а остальное вот:Интересен вес всей СУ, с резонатором, жидкостью, радиатором и прочим навесным.
Смазка нужна для подшипника,центрующего муфту на валу,здесь такого нет,остальное в наземной технике,просто закрывают от грязи.По стартеру вопрос. Наверное его цепь и особенно обгонная муфта должны в масле работать?
А,есть доступные,где взять?Ему б стартер-генератор, так полегчал бы и упростился по "железу".