>6 kg ???
>6 kg ???
Здесь,как повезет,самые продвинутые резонаторы в мотокроссе,можно оттуда заимствовать геометрию с аналогичной кубатуры,есть Григорьев "Мотоцикл без секретов" ,с тех пор ничего особо не поменялось,от этого и плясать.gorgee,
если у Вас будет настроение, расскажите пжлст об возне с резонатором:
- с какого раза попали на то, что нужно (похоже, что не с первого судя по кусковатости центральной части на фото здесь)
- как определили первоначальные параметры
я не так давно поупражнялся с настройкой выхлопа на моцике, нашел эту эпопею где-то даже и занятноувлекательной
Может, увеличить выходное сечение и объем резонатора (раза в два), и двигатель ещё прибавит..?оказалось,что при нарушении герметичности пристыковки задней консоли,двигатель немого прибавил,после чего было увеличено её проходное сечение
Может,написать (раза в четыре),и будет ещё смешней...?Может, увеличить выходное сечение и объем резонатора (раза в два), и двигатель ещё прибавит..?
Не буду спорить по поводу вертолетной автоматики,но интенсивный рост мощности 2т обычно наблюдается в диапазоне 4-4.5тыс,все что меньше, для авиации можно рассматривать как холостой ход.Для вертолетов гоночные резонаторы просто опасны. Резкий рост и резкое падение мощности в узком диапазоне оборотов не позволяют автоматике правильно отработать. На моделях вертолетов чаще всего аварии именно с резонаторами. Оптитальная литровая мощность на долговременно работающей технике типа бензопил и лодочных моторов не превышает 70лс. К примеру штиль 880 120см 8.6 л.с. Ямаха 15лс 246см. А резонатором с 50см вытягивают до 24л.с. но ресурс измеряется минутами.
В данном случае,Ваше убеждение расходится с общепризнанной теорией и практикой,правильно настроенный резонатор препятствует выбросу свежего заряда через выпускное окно,и даже возвращает его из выпускного канала обратно в цилиндр....это не смех - это добрая улыбка.
Имею убеждение, что для ресурсного мотора резонатор правильный как на Ротаксах ( "объёмный резонатор" ). А "гоночный резонатор" требует более интенсивного охлаждения мотора и удвоенного расхода топлива ...
"Съел холодного Язя"... "И, инструкцию послушал, что там можно, что нельзя".Вот как американцы подняли кпд за счет клапана выхлопа. В принципе реализуемо.
Причем тут грёбанные американцы? Это пришло от Ямахи и Хонды, добавляет немного кпд на низких и средних оборотах, но только несколько процентов и только у форсированных моторов. Мало форсированному мотору этот клапан только вреден и сильно снижает надёжность. Реально кпд добавляет прямой впрыск. 180 кубовый 2тактник ест 280гр на квт в час, меньше чем 4тактный того же размера.Вот как американцы подняли кпд за счет клапана выхлопа. В принципе реализуемо.
Человек открыл Америку,пусть даже для себя.Причем тут грёбанные американцы?
У налетели... Злые, голодныеЧеловек открыл Америку,пусть даже для себя.
Если говорить за "народный" двигатель, то, представляется, что он может быть реализован по этой формуле (схеме), где сказано и за клапан, и за "возврат выброшенной смеси" обратно в цилиндр:"Съел холодного Язя"... "И, инструкцию послушал, что там можно, что нельзя".
Мощностные клапаны придумали японцы, один вариант сделали на Ротакс австрийцы. Какое отношение имеют американцы к канадскому БРП?информацию из мануала брп
= развесистая клюкваон может быть реализован
Ему б стартер-генератор, так полегчал бы и упростился по "железу".
Да, довольно просто изгатавливаются из модельных высокомоментных электродвигателей, если с редуктором, например ременным. Вполне реально уложиться суммарно в килограмм, или даже меньше, если моторчик взять по-оборотистее, только ресурс подшипников тогда будет короче. Хотя если 10нм на валу хватит чтобы провернуть, то с прямым приводом мотор аутраннер размера 6374 заведёт.А,есть доступные,где взять?
Нисколько не просто и не дёшево. Сделайте, потом говорите... С ремешками всё работает хуже классических стартеров.довольно просто изгатавливаются из модельных высокомоментных электродвигателей
А если брпи в китае - то китайская?Какое отношение имеют американцы к канадскому БРП?