Двигатель для дельталета BMW R1200S

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Доброго.

Интересует любая информация о двигателе BMW R1200S - авиавариант. Как то:
- Вес
- Расход топлива
- Где купить двигатель
- Где найти редуктор, желтельно вариатор
- Какой винт (вращение ведомого вала)
- Чертеж моторамы или координаты креплений на двигателе

Фотки, видосы

Ну и просто отзывы счастливых обладателей. Плюсы и минусы

P.S.
TakeOff GMBh и АЭРОМЕХАНИКА не предлагайте, цена их детища соизмерима с ценой мота из штатов.

Спасибо.
 
Тут на форуме 3-4 ветки про БМВ, там есть ответы почти на все Ваши вопросы.

Я летаю на R1150, если интересно, можете приехать и посмотреть. Или позвоните, расскажу то, что знаю.
 
В продаже дельталетов посмотри на 6-ой странице. Там эксклюзивный  дельт с БMВ продавался.
 
Вес двигателя 63 кг сюда входят: вес двигателя с електропроводкой, системой впрыска  , "родным" масляным радиатором и  диском сцеплением+корзина сцепления, без глушителя и стартера. (диск и корзина сцепления  где-то 3кг они в воздухе не нужны.
Расход топлива-в районе 10л.ч
вращение  коленвала-против часовой стрелки смотреть со стороны маховика.
К минусам етого двигателя можно отнести только не большой ресурс ремня генератора 100 м.ч и меняй, а также его минус в том что никто не может или не хочет сделать нормальный редуктор без всяких муфт для BMW R1200.!!!,а сам двигатель ни чем не хуже 912 .
 
К минусам етого двигателя можно отнести только не большой ресурс ремня генератора 100 м.ч и меняй, а также его минус в том что никто не может или не хочет сделать нормальный редуктор без всяких муфт для BMW R1200.!!!,а сам двигатель ни чем не хуже 912 .
Так уже сделали нормальный редуктор для BMW 1200
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1328265318
 
Так уже сделали нормальный редуктор для BMW 1200
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1328265318
А что то Вы скромно умалчиваете про свой чудо мотор? Поделитесь
Сколько налетали? Как редуктор?
Моё мнение если редуктор без серьёзного демпфера и обгонной муфты то на долго его не хватит с этим мотором.
 
Тут на форуме 3-4 ветки про БМВ

Честно искал поиском и БМВ и BMW ничего не нашел кроме демпферов.

Вот тут где-то, на тридцати с лишним страницах, три темы точно есть. Не поленитесь потратить минут 10.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=all_avia_engines

На мотоцикле БМВ при любой даче газа (плавно или резко ) мот выворачивает вправо ощутимо , как этот момент на дельте сказывается ?

На самолёте в тянущем варианте на взлёте тянет влево моментом от винта. Точно так-же как тянет в право Ротакс 912-ый.
 
Так уже сделали нормальный редуктор для BMW 1200
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1328265318
А что то Вы скромно умалчиваете про свой чудо мотор? Поделитесь
Сколько налетали? Как редуктор?
Моё мнение если редуктор без серьёзного демпфера и обгонной муфты то на долго его не хватит с этим мотором.
100% поддерживаю, когда будут серёзные наработки на етом редукторе можно будет сказать "нормальный", сколько я знаю то у "Черновского редуктора" ещё больше проблем чем с Take off, хотя сам летаю на Take off 3.5 первые проблемы начались через 30м.ч -появился осевой ход флянца 0.5 мм, после розборки редуктора оказалось: на упор между подшипником и шестерней они поставили алюминиеву упорную шайбу, которая просто начала влезать в фаску подшипника, да ещё толщина стенки етой шайбы 2.5мм а надо 5мм для упора по всей плоскости, ещё герметика они они не пожалели-около 20мм торчало внутри, накладок муфты хватает на 60-70 м.ч не больше.
 
накладок муфты хватает на 60-70 м.ч не больше.

Слышал, что на R1200 накладки не живут.
Тэйкоффы сделали другую муфту, но не все посредники об этом знают и продают те, которые на 100-тые и 150-сятые моторы шли.

У меня на R1150 муфта отходила 330 часов и пока тьфу-тьфу-тьфу.
 
Новая муфта на R 1200 точно такая же только с дополнительными грузиками, я где то даже фотки выкладывал, но ещё не знаю как будет "ходить"(пока лежыт на полке отдыхает)
 
Новая муфта на R 1200 точно такая же только с дополнительными грузиками, я где то даже фотки выкладывал, но ещё не знаю как будет "ходить"(пока лежыт на полке отдыхает)

Я сам не видел её но профи говорят, что при том-же размере  ведущей части муфты, там не две колодки, а четыре. Т.е. в старых каждая колодка занимает длину дуги равную почти 180-ти градусам, а в новой четыре колодки и каждая занимает по 90 градусов. Работать такая муфта должна если не в два раза лучше, то в 1.7 как минимум.
 
Профи может и говорят-а я с етой муфтой летаю, ну очень оно всё нежное...
 

Вложения

  • Novaja_mufta__001.jpg
    Novaja_mufta__001.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 199
с 4-мя лепестками уже давно муфта появилась. Мы уже научились на неё накладки клеить 🙂 Делается это легко и непринужденно. Правда летаю с хиртовским редуктором и на следующем проекте тоже будет стоять хиртовский редуктор, но уже с моей центробежной муфтой (пока тестируется)
to Skorpion-delta: если интересно могу накидать в личку несколько ссылок как летают пару самолетиков с R1200
 
to Skorpion-delta: если интересно могу накидать в личку несколько ссылок как летают пару самолетиков с R1200

Конечно интересно.

Выбор пал на мотор R 1200 GS, 2011 г.в., 122 л.с., пробег 4 000 км. Придется снимать с мота. Цена вопроса - не битой GS-ки 190 000 руб. Не растоможен и без документов - т.е. только под разбор. Если кому че нужно колеса там или бак обращайтесь ))) Может раму продам на редуктор насобираю )))
 
Выбор пал на мотор R 1200 GS, 2011 г.в., 122 л.с., пробег 4 000 км. Придется снимать с мота. Цена вопроса - не битой GS-ки 190 000 руб. Не растоможен и без документов - т.е. только под разбор. Если кому че нужно колеса там или бак обращайтесь ))) Может раму продам на редуктор насобираю )))
           
У GS 110 л.с. http://www.totalmotorcycle.com/photos/2011models/2011-BMW-R1200GS.htm
http://www.youtube.com/watch?v=tQsFayEoZu8
 
Профи может и говорят-а я с етой муфтой летаю, ну очень оно всё нежное...

Да, на вид Ваша муфта жидковата. И накладочки хлипкие. У меня стоИт покондовее (на вид). Но с R1200 она не живёт.
 

Вложения

  • cb_Mufta_001.JPG
    cb_Mufta_001.JPG
    126,1 КБ · Просмотры: 203
Назад
Вверх