- Откуда
- Cухум-Москва
Вот тут http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=107 обнаружил этот двигатель, заинтересовался, но нигде больше информацию по нему не нашел.
F200 вроде достаточно удачный двигатель, поэтому есть основание полагать, что F250 должен быть не хуже...
Вот собственно все, что известно:
Тип двигателя: двухтактный с воздушным охлаждением
Объём: 250 см3
Мощность: 32 л.с. при 7000 об./мин.
Масса двигателя: 23,1 кг
Карбюратор: Bing 54
Топливо: бензин АИ-95 + 3,5% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор: ремённый поликлиновой
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
Многое остается за кадром - степень сжатия, диаметр и ход поршня, достигаемая тяга, передаточное(ные) отношение(я) редуктора, характеристика двигателя, удельный расход топлива, температурные характеристики и т.д.
Интересен он также в сравнении с Simonini mini 3 и mini 2 EVO, т.к. по мощности они относительно близки. Вес у F250 правда больше, но может у него есть другие плюсы?
Вобщем любая информация будет интересна, особенно негативная. Может кто с ним знаком или использует?
F200 вроде достаточно удачный двигатель, поэтому есть основание полагать, что F250 должен быть не хуже...
Вот собственно все, что известно:
Тип двигателя: двухтактный с воздушным охлаждением
Объём: 250 см3
Мощность: 32 л.с. при 7000 об./мин.
Масса двигателя: 23,1 кг
Карбюратор: Bing 54
Топливо: бензин АИ-95 + 3,5% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор: ремённый поликлиновой
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
Многое остается за кадром - степень сжатия, диаметр и ход поршня, достигаемая тяга, передаточное(ные) отношение(я) редуктора, характеристика двигателя, удельный расход топлива, температурные характеристики и т.д.
Интересен он также в сравнении с Simonini mini 3 и mini 2 EVO, т.к. по мощности они относительно близки. Вес у F250 правда больше, но может у него есть другие плюсы?
Вобщем любая информация будет интересна, особенно негативная. Может кто с ним знаком или использует?