Двигатель Франклин

zatura

Я люблю строить самолеты!
Есть двигатель www.franklinengines.com,кто знает что нибудь о нем?
 
Я слышал,что мотор  неплохой,но проблемы с запчастями и расходниками.Поляки вроде по кооперации его делали (или собирались). На "Орлик" собирались ставить или еще куда-не помню.Но в итоге Конти и Лайки победили 🙂
Может Геннадий что знает ?
 


COMPRESSION RATIO: 8,5:1
Fuel - Minimum Octane - 100/130

Не пойдёт. У Лайкоминга, для примера, допуск на работу с автобензином имеют двигатели со степенью сжатия 7:1. Если 8.5:1 - только авиационное топливо не ниже 91/96.
 
COMPRESSION RATIO: 8,5:1
Fuel - Minimum Octane - 100/130

Не пойдёт. У Лайкоминга, для примера, допуск на работу с автобензином имеют двигатели со степенью сжатия 7:1. Если 8.5:1 - только авиационное топливо не ниже 91/96.


А почему? Автомобили ведь на 92ом нормально ездят даже с 10,5:1, а 8,5:1 даже на 80 терпимо работают с чуть более поздним зажиганием.
 
Автомобили ведь на 92ом нормально ездят даже с 10,5:1, а 8,5:1 даже на 80 терпимо
Вы приводите цифры геометрической степени сжатия, которые напрямую не указывают на реальную компрессию в конце такта сжатия.
Авиационный двигатель с геометрической степенью сжатия 8,5 и рассчитанный на максимальную мощность при 3000 об/мин (примерно) запросто может иметь компрессию больше чем автомобильный двигатель (на этих же 3000 об/мин) с геометрической степенью сжатия 10,5 , но рассчитанный на обороты, например 6000.
...работают с чуть более поздним зажиганием
"Откат" зажигания и соответственно догорание топлива в выпускной системе снижает мощность при одновременном повышении расхода топлива. Не говоря уже о прогорании выпускных клапанов и прочих "прелестях".
Оно нам надо? 🙂
 
Ребята, подскажите, как правильно мерять масло в двигателе Franklin? Вопрос вот в чем, на холодную, так сказать, вроде чуть меньше половины, запустил, прогрел, немного постоял, уровень вроде как поднялся! И у кого какой расход масла, я так понял, что он все таки есть и это нормально!?
 
А почему? Автомобили ведь на 92ом нормально ездят даже с 10,5:1, а 8,5:1 даже на 80 терпимо работают с чуть более поздним зажиганием.
Вы наверняка перепутали геометрическую степень сжатия с обычно замеряемой у автомобилей компрессией.
 
У Лайкоминга, для примера, допуск на работу с автобензином имеют двигатели со степенью сжатия 7:1. Если 8.5:1 - только авиационное топливо не ниже 91/96.

Лайкоминги и с 8,5:1 допущены до автобензина, если не турбированные. si1070
 
Назад
Вверх