Двигатель KFM

Господа! кто что слышал про двигатели KFM для парапланов?..интересует всё..- кто что занет...слышал.. или догадывается
:)
двигатель оппозитный...
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
http://www.aerosviluppi.com/
KFM 107
2 cylinder, 2 cycle, 41 lbs,
30 hp, direct or redrive,
Full electrics

Out of production since 1986 - снят с производства в 1986...

По виду - вполне заурядный "боксер" двухтактный
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Неплохо сделанный двухтактный оппозит порядка 32 лошадок на выхлопе. Только вот проблема - давненько не выпускается. Год назад мне пару штук предлагали по смешным ценам - от 250 до 600 баксов. А где на него запчасти найдёшь у нас?
 
Неплохо сделанный двухтактный оппозит порядка 32 лошадок на выхлопе. Только вот проблема - давненько не выпускается. Год назад мне пару штук предлагали по смешным ценам - от 250 до 600 баксов. А где на него запчасти найдёшь у нас?
zanyatno,a vesit skoko?
 

455

Откуда
Москва
В выше приведенной ссылке достаточно информации о KFM, в том числе и о весе , sanyatno  i vse latinskimi bukvami http://www.aerosviluppi.com/
 

455

Откуда
Москва
Не обижайся. Полет нормальный... Вес KFM 107 от 15 до 21 кг в зависимости от модификации. Мощность 25 л.с./6300 об.
 
Откуда
Москва
В СССР был боксерчик, применяемый на беспилотниках. Весь такой маленький и легонький, с планетарным, кажется, редуктором под 20 сил. В МАИ их на свои мишени ставили.
В дельтаклубе Олегом Недопако на таком движке сделана балка - дельта с моторм для старта с ног.
Приятный на вид моторчик, если бы не капризничал и был с достойным ресурсом  ;D.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А может кто знает моторы "Эрроу" ? Оппозитники двухцилиндровые с воздушным охлаждением.Видел в начале 90-х на мотодельтах,кажется Юра Шевченко делал.Очень тогда понравились,интересно есть у кого опыт?
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
За 300 баксов я бы купил такой моторчек... :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
300 баксов туда отправишь, ещё 200 отдашь за доставку сюда, плюс растаможка. В итоге меньше 600 баксов вряд ли получится. Но основная проблема всё та же - запчасти из-за океана не навозишься. У меня вон старенький Исудзу Труппер стоит вторую неделю на сервисе лишь потому что запчасти везут из Литвы под заказ. Пришлось срочно прикупить по дешёвке "восьмёрку", чтобы пешком не ходить.

А тут - движок для полётов...
 
Вверх