Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
У меня вопрос. Двигатель редукторный?Данный мотор был подан на конкурс авиамоторов
У меня вопрос. Двигатель редукторный?Данный мотор был подан на конкурс авиамоторов
Я не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор . И всё.Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?
А нельзя тупо спереть, как наши южные узкоглазые друзья, к примеру р912, ну и соответственно доработать : всё что можно было уже изобрели, придумывать ничего не надо, 30 лет после перестройки горбачёвской прошли, ещё 10 по Моисею осталось настанет такой тупизм что лопату поновой начнут изобретать. Блин уже вся инфа под рукой. Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы покаЯ не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор . И всё.Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?
Этот двигатель сплошная жертва компромиссов. Если уж "драть" так UL-Power.к примеру р912
в современных продуктах инженеры это примерно как вешалка в театре. Вещь необходимая но не решающая. но кажется я это писал здесь уже раз 20...Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
Наверх
А я всегда, всегда в это верил!Мотор гармоничен во всех отношениях и испоганен некудышными инженерами (по бестолковости)
Сейчас всё решают их величества "эффективные менеджеры". Вот и с М-3 сделали то что повелело финансовое руководство. Сейчас часто приходится иметь дело с обычными капризами владельцев предприятий, технические доводы и элементарная логика на них не действует. Ну а 3-х цилиндровая звезда не лучший вариант славного семейства радиальных моторов. Ждите все когда Мантуров выдаст переработанный в авиационный вариант "кортежный" двигатель или доведут до ума лицензионный "Джабиру".в современных продуктах инженеры это примерно как вешалка в театре. Вещь необходимая но не решающая.Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
Наверх
Здравствуйте, Алексей Костенко.У меня вопрос. Двигатель редукторный?Данный мотор был подан на конкурс авиамоторов
Сейчас всё решают их величества "эффективные менеджеры". Вот и с М-3 сделали то что повелело финансовое руководство. Сейчас часто приходится иметь дело с обычными капризами владельцев предприятий, технические доводы и элементарная логика на них не действует. Ну а 3-х цилиндровая звезда не лучший вариант славного семейства радиальных моторов. Ждите все когда Мантуров выдаст переработанный в авиационный вариант "кортежный" двигатель или доведут до ума лицензионный "Джабиру".в современных продуктах инженеры это примерно как вешалка в театре. Вещь необходимая но не решающая.Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
Наверх
Здравствуйте, Замполит...прости господи.Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?
Здравствуйте, Юрий Ер.Я не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор . И всё.Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?
Здравствуйте, Fan444.Я немного знаком с попытками эксплуатации этого продукта, от него отказались все т.к. мотор если его можно так назвать совсем был сырой высокая вибрация и расход вот главные минусы этого мотора . Стоял он на одном из Леших поначалу Заболотский весь обебукался говорят. ;D