Двигатель на МДП

Взлетун

Надежда умирает при ударе о землю.
Приветствую единомышлеников. У меня вопросец. Можно ли прспособить двигатель от ДЭУ Матиза на аппарат летающий на ротаксе 503

Рабочий объем,                                                   см3 796
Диаметр цилиндра,                                             мм 68,5   
Ход поршня,                                                         мм 72   
Степень сжатия                                                   9,3   
Макс. мощность, кВт/л.с. (об./мин.)             38/52 (5900)

Приблизительный вес 55 - 60 кг
Можеть есть у кого опыт эксплуатации? :craZy
 
что-то мне кажется что вес слишком оптимистичен.  Я больше поверю в килограмм так 80 СУ.
 
Конечно можно! Но нужно-ли? Существуют стандартные переходные плиты с редукторами на моторы Субару, Сузуки, Ниссан. Стоимость таких моторов начинается с 500 баксов. Редуктор с переходной плитой можно купить за столько-же.
Матиз Вы конечно приспособите, но потратите время на доводку. А можно купить и летать.
 
А на что Вы с Дэу надеетесь? Сухой вес Сузуки около 45 кг. И ещё на полтинник обвес.
 
Существует мнение, что на Матизе стоит движок лицензионный старый Сузуки с тяжелым блоком. А может быть уже что-то поменялось у корейцев?
 
[quote ] А может быть уже что-то поменялось у корейцев? [/quote]
Насколько я знаю- машины под брендом Daewoo нынче выпускают только в Узбекистане.  А корейские заводы  бывшего Daewoo уже не один год дают продукцию под эмблемой  General Motors.  Поэтому аналог узбекского Matiz это корейский Chevrolet Spark.
 
Назад
Вверх