Двигатель на Супер Каб

Откуда
Moskva
Друзья мои, можно ли серьёзно рассматривать с целью снижения финансовых издержек другие авиадвигатели на Пайпер помимо Лайкоминга с оверхола?
Например Jabiru 3300cc или UL350iS, может быть даже ротакс.
И если да то как скажется на ЛТХ существенно возросшие обороты винта?
 
Я недавно несколько раз натакался на barnstormers на
Континентали снятые с разных самолетов но с хорошим ресурсом
За 5-7 тыс доллоров. Посмотрите на vw - там новые двигатели
За  те же деньги. Но это тут - в сша. Не знаю по поводу
Перевозки и растаможки.
 
Не обязательно со страйком. Часто люди продают нормальные двигатели. Но это сложно вообще покупаешь кота в мешке. В Америке тебе могут такое продать... Вы с мощностью определитесь - вот новые фв http://www.greatplainsas.com/ - но они все 80 сил.
Вообще как показывает практика - лучше с двигателями не экспериметтировать - так что или нормальный мотор по типу лайка или сенти или ротакс. Мое мнение.
 
Может об этом варианте подумать www.vikingaircraftengines.com

Выглядит очень добротно сделанным, однако конверсия все же есть конверсия. Есть ли отзывы от реальных эксплуатантов?
а так цена весьма привлекательна - 13000$, именно долларов, а не евро. Интересно сколько для него будет таможня стоить наша?
 
Поройте сайты производителей "Кабов" кто-то из них ставил Джабиру. Точно не Cabcrafters. У меня где-то был журнал со статьей в которой проводилось сравнение. Результаты были вполне хорошие. Так что если планер, у вас, не перетяжелен можно ожидать хорошие результаты.
Вот собственно и статья
 
Часто люди продают нормальные двигатели

согласен, но цена уже около 10000$

Вы с мощностью определитесь

тут все просто 100+ честных лошадей если просто летать и не меньше 150 если пытаться планер за собой таскать

http://www.greatplainsas.com/ - но они все 80 сил

эти давно уже смотрю, но слабоваты они для пайпера - надо ведь и с площадок взлетать

Вообще как показывает практика - лучше с двигателями не экспериметтировать - так что или нормальный мотор по типу лайка или сенти или ротакс. Мое мнение. 

на 100% разделяю его! поэтому и прошу совета у опытных старших товарищей. кстати, а что такое "сенти"? - континенталь?
 
Поройте сайты производителей "Кабов" кто-то из них ставил Джабиру. Точно не Cabcrafters. У меня где-то был журнал со статьей в которой проводилось сравнение. Результаты были вполне хорошие. Так что если планер, у вас, не перетяжелен можно ожидать хорошие результаты.
Вот собственно и статья

спасибо! буду изучать. в первом приближении выглядит очень радужно)
 
В общем, если с английским проблем нет, рекомендую погуглить (Cub Jabiru) есть там про "проблемы" с которыми столкнулись при установке.
 
Конти а не сенти - очепятался. Все кто какие то более или менее серьезные двигатели делают - ездят на сан и фан и ошкош. Поэтому надо их среди участников в интернете искать.
 
рекомендую погуглить (Cub Jabiru) есть там про "проблемы" с которыми столкнулись при установке. 

полазил по форумам, но ничего криминального кроме стандартных проблем jabiru с перегревом не обнаружил. может не все так страшно, а может мой английский слишком плох)

Сделал такую табличку себе, чтобы удобнее было взвешивать все за и против, вывешу тут - может кому тоже пригодится
 

Вложения

  • tablica.gif
    tablica.gif
    28,6 КБ · Просмотры: 144
  • sravnenie_dvigatelej.doc
    sravnenie_dvigatelej.doc
    16 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх